0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Не детский сад, понятно
разжёвываю: при НЕ работающем насосе, разве не должна температура ползти выше 90градусов? У меня же, насос НЕ работает, а температура НИКОГДА выше 90 не поднимается, отсюда вопрос....надеюсь это понятно? Нахрен нужен этот насос?При работающем двигле допнасос работать не должен?Он работает только когда НЕ работает двигатель?Я правильно понимаю его сущность или он гоняет жидкость и при заведённом моторе?
не снимал, заказал уже в exist
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ты хорошо изучил систему охлаждения? мне думается, не оченьпосмотри реально "вживую", как именно он подключается по шлангам, радиатор отопителя является частью системы, при прогретом двигателе, термостат открыт и соответственно, антифриз гоняется по большому кругу. Доп.электронасос предназначен для равномерного охлаждения ГБЦ в виду своих конструктивных особенностей.
относительно тумблера я пошутилхотя и в шутке есть доля истины...смотри какая ситуация получается: с установленной перемычкой(оставленной в колодке) при первом пуске будет включаться электровентилятор, увеличивая время прогрева(дополнительный обдув), оно надо? ладно. если у вас +35....а зимой тоже так холодно?
--- Добавлено чуть позже ---
как только ты остановишь двигло, греться ему больше не от чего, он будет только остывать, если конечно за бортом у тебя не +100 или выше
в предыдущем сообщении сказал, зачем он нужен...
что тебе мешает "встать" мультиметром при работающем двигателе на разъём и посмотреть, работает насос или нет?
извини, но ты пока на мой взгляд весьма слабо понимаешь....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
не с торца торпеды, а именно под рулём?То есть нужно снять кусок пластика, что под рулём, что бы туда добраться?под рулём стоят два блока (реле и предохранители) тот который ближе к нам и нужен , на нём (вроде чуть левее середины) есть реле серенькое такое №370 (точнее второе слева после чёрного № 204) , вот его аккуратно вынимаем и на место контактов этого реле ставим перемычку в виде медной либо латуневой пластины... и всё
для проверки при выключенном зажигании (а лучше при вытащенном ключе) снимаем разъём с датчика на радиаторе и перемыкаем контакты и если вертилятор запустился начинаем прыгать от радости выше машины не забываем подключить обратно разъём датчика
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitryT, gyurza2000, вы конечно в полном праве делать со своими машины, что угодно, я ни на чём настаивать не будуно в очередной раз говорю, что VR5 очень критичен к охлаждению.....а ремонт VR5, занятие весьма не бюджетное...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Останавливаем двигло, останавливается течение ОЖ (так как насос не работает), соответственно где нибудь в ГБЦ возникает локальный перегрев, а в других местах конечно нагрева происходить не будет
Встал с мультиметром, у меня при работающем двигателе напряжение на фишке есть, вопрос как раз и состоит в том, должно ли оно там быть при работающем двигателе?
Так я не претендую на звание ГУРУ, для того по моему и существует форум, что бы более опытные сотоварищи делились опытом с "ничего не понимающими", а не шпыняли их за их незнание
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я переставлял свой ДМРВ на другой AGZ который тупил после 3000 об. - так тот начал взлетать )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вы сильно ошибаетесь , вертилятор при первом пуске не включиться т.к. датчик на радиаторе в положении - разомкнут , а после повышения температуры в радиаторе датчик замыкает контакт и вертилятор через "своё" реле получает питание, так вот эта перемычка просто нужна для того что б не обесточивалась чепь питания вертилятора при выключении зажигания...
--- Добавлено чуть позже ---
если сможешь туда залезть не снимая "кусок пластика" то попробуй...
--- Добавлено чуть позже ---
если сможешь туда залезть не снимая "кусок пластика" то попробуй...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
снял реле 370...там 4е ноги - 2 широкие и 2 узкие - какие замыкать?
--- Добавлено чуть позже ---
да...касательно электровентилятора: он у меня почему то крутится только при включённом климатронике, это так и должно быть?Вырубаешь климат, и он тут же перестаёт крутится
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при включении климы он включается принудительно...
перемычка между "толстыми" клеммами , и ещё вертилятор включается не всегда после остановки двигателя а только когда температура антифриза повышена до степени срабатывания датчика на основном радиаторе...
--- Добавлено чуть позже ---
видать тихо ездишь...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну на счет быстрее по городу - проблема - пробки... гдето так же
на помпе стоит вискомуфта она охлаждает радиатор и двигатель , когда она не справляется температура движка растёт и соответственно температура ОЖ в радиаторе тоже , как только она (температура) превысит порог включения датчика он через реле (для того что б не подгорали контакты в нём (для увеличения мощности так сказать)) включает вертилятор на пониженной мошности, если и этого мало и температура всё ещё растет при достижении определённого порога в датчике замыкается второй контакт и вертилятор включается на полную мощность...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
спасибо...но что то ни разу не слышал "добровольного" включения электровентилятора...может тот самый датчик у меня не работать, или я бы сразу узнал о неисправности по каким либо признакам?
А не подскажите, какой канал климатроника в сервисрежиме показывает температуру двигателя?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот для этого и существует доп.электронасос, что-бы подобного не происходило....
у тебя всё одно насос не работает и какая тебе разница, работает насос при заведёном двигателе или нет? насос сначала замени....главное, что-бы он работал после останова двигателя....
никто тебя не шпыняет, но этот вопрос относительно доп.электровентилятора даже в нашей теме баян, как и многое другое, что без конца здесь обсуждаем. Правильно заданный вопрос, это половина ответаа ты сам то-ли ленишься изучать, то-ли не понимаешь мат.часть и ждёшь, что тебе на блюдецке с голубой каёмочкой всё принесут и разжуют. Никто ничего тебе здесь не обязан, читай Форум и на практически все вопросы можно найти ответ. В5, модель достаточно старая, и все болячки по сути известны. Я тоже не претендую на звание гуру, мне вообще в свете последних событий плевать на "репу", т.к. она в большинстве случаев не отражает технические знания.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что есть - "репу" ?
--- Добавлено чуть позже ---
можешь узнать - у тебя не будет включаться вентилятор![]()
![]()
но не факт , может просто у тебя двигатель так не "прогревается" ....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну и кто коммутирует силовое питание на вентилятор?Вы сильно ошибаетесь , вертилятор при первом пуске не включиться т.к. датчик на радиаторе в положении - разомкнут , а после повышения температуры в радиаторе датчик замыкает контакт и вертилятор через "своё" реле получает питание, так вот эта перемычка просто нужна для того что б не обесточивалась чепь питания вертилятора при выключении зажигания...от датчика ЭБУ получает сигнал(телеизмерение) включать или нет вентилятор, который и включается посредством включения катушки промежуточного реле, так если ты принудительно скоммутируешь силовые цепи на реле, то и вентилятор включится...нда...
и как уже ранее говорил, если ЭБУ посчитает нужным включить электровентилятор после останова двигателя ( на основании температуры) то при исправных цепях и собственно вентилятора, оно(ЭБУ) его включит, а не включит, значит и не нужно....о чём я тебе толкую и ты сам говоришь. И никакого принудительного включения не нужно, "колхоза" этого с перемычкой....
а исходя из знаний электротехники
как-бы не замкнул чего другоговпрочем, если ты хочешь отремонтировать ЭБУ gyurza2000, , то конечно, давать такие советы и рекомендации можешь
я лично возражать не имею права
но считаю своим долгом напомнить об этом
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а стрелка на приборке не есть эталон - у мня что на 85 что на 105 градусов движка приборка как скопанная 90 , как я понял это нармально и где то на форуме писали что в дампе можно откалибровать это дело...
ок лучше если не знаешь не трогай , я согласен с Александром, мне то проще - лет с трёх Батя пытался приучить к электронике ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кстати, у меня после останова ни разу на памяти электровентилятор не включался после останова двигателя, хотя и отжигал не слабо и в течении достаточно продолжительного времени....
--- Добавлено чуть позже ---
это значит на репутацию
это совершенно нормально, специально так сделано, что-бы не беспокоить драйвера, шкала видел ведь какая, единичные градусы зачем ловить, только отвлекает драйвера, а узнать точнее, можно или VAG-Com(ом) или если есть Climatronic, через его сервиснгое меню...буквально об этом была сегодня тема в общем Форуме...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
правильно - Вы после выключения зажигания пловерьте наличие напряжения на разъёме датчика на РАДИАТОРЕ ....его там не будет потому что с выключением зажигания реле № 370 обесточивается и отключает питание системы охлаждения...
Блин..... Александр мы вроде не разных языках говорим.... я говорю про датчик на РАДИАТОРЕ а не про четырёх контактный под коллектором...ну и кто коммутирует силовое питание на вентилятор? от датчика ЭБУ получает сигнал(телеизмерение) включать или нет вентилятор, который и включается посредством включения катушки промежуточного реле, так если ты принудительно скоммутируешь силовые цепи на реле, то и вентилятор включится...нда...
и как уже ранее говорил, если ЭБУ посчитает нужным включить электровентилятор после останова двигателя ( на основании температуры) то при исправных цепях и собственно вентилятора, оно(ЭБУ) его включит, а не включит, значит и не нужно....о чём я тебе толкую и ты сам говоришь. И никакого принудительного включения не нужно, "колхоза" этого с перемычкой....
а исходя из знаний
у Вас была советская машина ?
--- Добавлено чуть позже ---
ЭБУ и датчик на радиаторе никак не связаны за исключением минуса питания
--- Добавлено чуть позже ---
понятно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+- 5 градусов, даже может чуть и более, это всё вполне нормально,и на приборке будет 90 или около того, но разумеется, если +130, то это явный перегрев....В5 всё-таки не космический корабль, а вполне земная техника![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |