Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 103
  1. #1531
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,398
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru, Из-за поддона!? А, приподнять авто и опустить двигатель на чурбаки, не не катит!? упереться-то там есть во что!? Ну, это так, дилетантское предложение!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  2. #1532
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor-1960, да...а как-же иначе-то?....очкую я что-то подпирать коробку без поддержки двигателя, ведь по сути, это будет место излома при отпускании подрамника, а двигло весит кг примерно 350-400 на мой взгляд, момент очень неслабый получается....потому решил перебздеть, подтяну двигло талькой, как минимум что-бы он вниз не двинулся и уже буду отпускать подрамник, сейчас "морда" вывешена, с каждой стороны на три кирпича "плашмя" и деревянный прокладки из 40-ки обрезков доски.Думаю, что хода подрамника вниз хватит, главное без фанатизма, совсем подрамник не отвернуть, что-бы вниз не упал Поперечную балку же варят из швеллера 100мм и "уши" из него-же, так, что-бы полками "ушей" зайти в полки "пятака" рельсов стропил, надеюсь, понял, что я замутил Вчера весь вечер мудрил в гараже, это самый лучший вариант похоже и несложный......стропу вокруг рельсы перекрытия не продеть(что-бы сделать петлю), плита перекрытия лежит на "головке" рельсов, засверливаться в рельсу (в полку "пятака") со стремянки вверх что-то не вдохновляет ( отверстие нужно 10-12 мм), а затем ещё и поперечную балку сверлить нужно....в общем, вот так примерно...

  3. #1533
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://imageshost.ru/links/894e8fb98...92cdcd81eeb1cf

    Ребят!где найти вот сюда прокладку?не могу на экзисте найти.

  4. #1534
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Poop$, если там прокладка существует (незнаю, как на AZX ), то возможно её нужно смотреть в деталировке узла, который в указанное место подсоединяется....что там установленно? ВКГ?

  5. #1535
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    что там установленно? ВКГ?
    вот чёт даже ума не приложу что там есть.
    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    если там прокладка существует (незнаю, как на AZX )
    А что на AGZ по другому?Сервисмены говорят, что прокладка.Может там уже и патрубкам всем капец.Сам не лазил.

  6. #1536
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    вот чёт даже ума не приложу что там есть.
    а с чего вдруг полез-то туда? какая проблема? на AGZ там патрубок ВКГ подсоединяется(металлический), на патрубке есть уплотнительное кольцо.....отмотай несколько страниц в нашей теме, я приводил ссылки относительно системы ВКГ на AGZ с exist(а)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    Сервисмены говорят, что прокладка.Может там уже и патрубкам всем капец.Сам не лазил.
    я не пойму, ты сам машину ремонтируешь или в сервисе? :biggrin: что за сервис такой тогда, если незнают, что и как там стоит? возможно они учатся за твой счёт

  7. #1537
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    а с чего вдруг полез-то туда? какая проблема?
    Да масло подкапывает на защиту почуть.
    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    на AGZ там патрубок ВКГ подсоединяется(металличес
    я думаю особых отличий то и нету или как???

  8. #1538
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,443
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что же. Не так давно поменял-таки я прокладки в РДТ. Заодно провёл ревизию этих и соседних узлов под капотом.
    Вынимать начинку "грибка" довольно-таки легко, как и писАл ранее Александр_ru. Пришлось только снять золотник с впускного коллектора, для того что бы извлечь скобу с РДТ. Тянул я пальцами РДТ сильно, да так, что чуть сам себе зубы не выбил. Заодно проверил, что состояние прокладок на золотнике(кстати он пластиковый, я же, почему-то, представлял его латунным или медным) с двух сторон, и сам вращающийся механизм золотника в отличном состоянии и замены ещё долго не потребует (помню, Александр_ru, ты собирался их менять).
    Возможно такое состояние из-за того, что на всех, практически, детялях во впуске присутствует масляный налет.
    Прокладки самого РДТ были у нормальном состоянии. Но трухлявенькие по сравнению в новыми. Хорошо что и не развалились при снятии.
    Сеточка на "грибке" оказалась цела, но изрядно забита каким-то очень жёстким волосом. Я думаю что это внутренности из топливного фильтра приплыли.
    В конце промыл, прочистил, смазал всё что можно. И собрал.
    Про расход бензинки отпишу. Заправлялся я уже после смены этого комплекта прокладок 4 раза. БК в компектации у меня нет. Поэтому заправяюсь до полного бака. И контроллирую всегда расход по факту, т.е. высчитываю. Так вот, теперь на баке, до писка контрольного датчика заправки, я проезжаю 570-590км. Это примерно на 80-90км. больше, чем до замены.
    Так что, в принципе, я очень рад этой замене!

    Ниже фоты того дня:


    [/URL]
    [/URL]
    [/URL]
    [/URL]
    [/URL]
    [/URL]
    [/URL]
    [/URL]
    [/URL]
    [/URL]

  9. #1539
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    что состояние прокладок на золотнике(кстати он пластиковый, я же, почему-то, представлял его латунным или медным) с двух сторон, и сам вращающийся механизм золотника в отличном состоянии и замены ещё долго не потребует (помню, Александр_ru, ты собирался их менять).
    Возможно такое состояние из-за того, что на всех, практически, детялях во впуске присутствует масляный налет.
    уже меняю , т.к. при промывке впускного коллектора, гуана там хватает, я это знал и ты лишний раз подтвердил(налил бензина внутрь отмокать, разумеется снятом, со стороны привода золотника капало, стало быть негерметично и есть путь возможного подсоса).

  10. #1540
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,443
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    со стороны привода золотника капало, стало быть негерметично и есть путь возможного подсоса
    Тогда да

  11. #1541
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка, кстати
    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    Пришлось только снять золотник с впускного коллектора, для того что бы извлечь скобу с РДТ
    возможно это особенность компоновки AZX, т.к. на AGZ скоба достаточно просто снимается без дополнительного демонтажа...

  12. #1542
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже скоро полезу во впускной.Вопрос такой есть.Чтобы к золотнику пролезть надо понимать движку или проще морду скинуть?

  13. #1543
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Poop$, а с какой целью полезешь? прокладку нашёл ?

  14. #1544
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    с какой целью полезешь?
    оттуда иногда раздается треск когда 1900-2000 оборотов.Временами появляется, особенно на холодную.
    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    прокладку нашёл ?
    Так прокладка ж не там совсем.Та с которой у меня масло давит я так понял где-то в системе ВКГ.Жалко подьемника нету хорошего.Придется в сервис ехать.

  15. #1545
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    45
    Сообщений
    187
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    071 115 111 это номер прокладки корпуса маслянонго фильтра

Страница 103 из 770 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203603 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •