0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Александр_ru, Из-за поддона!? А, приподнять авто и опустить двигатель на чурбаки, не не катит!?упереться-то там есть во что!? Ну, это так, дилетантское предложение!
![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igor-1960, да...а как-же иначе-то?....очкую я что-то подпирать коробку без поддержки двигателя, ведь по сути, это будет место излома при отпускании подрамника, а двигло весит кг примерно 350-400 на мой взгляд, момент очень неслабый получается....потому решил перебздеть, подтяну двигло талькой, как минимум что-бы он вниз не двинулся и уже буду отпускать подрамник, сейчас "морда" вывешена, с каждой стороны на три кирпича "плашмя" и деревянный прокладки из 40-ки обрезков доски.Думаю, что хода подрамника вниз хватит, главное без фанатизма, совсем подрамник не отвернуть, что-бы вниз не упал
Поперечную балку же варят из швеллера 100мм и "уши" из него-же, так, что-бы полками "ушей" зайти в полки "пятака" рельсов стропил, надеюсь, понял, что я замутил
Вчера весь вечер мудрил в гараже, это самый лучший вариант похоже и несложный......стропу вокруг рельсы перекрытия не продеть(что-бы сделать петлю), плита перекрытия лежит на "головке" рельсов, засверливаться в рельсу (в полку "пятака") со стремянки вверх что-то не вдохновляет ( отверстие нужно 10-12 мм), а затем ещё и поперечную балку сверлить нужно....в общем, вот так примерно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://imageshost.ru/links/894e8fb98...92cdcd81eeb1cf
Ребят!где найти вот сюда прокладку?не могу на экзисте найти.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Poop$, если там прокладка существует (незнаю, как на AZX), то возможно её нужно смотреть в деталировке узла, который в указанное место подсоединяется....что там установленно? ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а с чего вдруг полез-то туда? какая проблема? на AGZ там патрубок ВКГ подсоединяется(металлический), на патрубке есть уплотнительное кольцо.....отмотай несколько страниц в нашей теме, я приводил ссылки относительно системы ВКГ на AGZ с exist(а)
--- Добавлено чуть позже ---
я не пойму, ты сам машину ремонтируешь или в сервисе? :biggrin: что за сервис такой тогда, если незнают, что и как там стоит? возможно они учатся за твой счёт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ну что же. Не так давно поменял-таки я прокладки в РДТ. Заодно провёл ревизию этих и соседних узлов под капотом.
Вынимать начинку "грибка" довольно-таки легко, как и писАл ранее Александр_ru. Пришлось только снять золотник с впускного коллектора, для того что бы извлечь скобу с РДТ. Тянул я пальцами РДТ сильно, да так, что чуть сам себе зубы не выбил. Заодно проверил, что состояние прокладок на золотнике(кстати он пластиковый, я же, почему-то, представлял его латунным или медным) с двух сторон, и сам вращающийся механизм золотника в отличном состоянии и замены ещё долго не потребует (помню, Александр_ru, ты собирался их менять).
Возможно такое состояние из-за того, что на всех, практически, детялях во впуске присутствует масляный налет.
Прокладки самого РДТ были у нормальном состоянии. Но трухлявенькие по сравнению в новыми. Хорошо что и не развалились при снятии.
Сеточка на "грибке" оказалась цела, но изрядно забита каким-то очень жёстким волосом. Я думаю что это внутренности из топливного фильтра приплыли.
В конце промыл, прочистил, смазал всё что можно. И собрал.
Про расход бензинки отпишу. Заправлялся я уже после смены этого комплекта прокладок 4 раза. БК в компектации у меня нет. Поэтому заправяюсь до полного бака. И контроллирую всегда расход по факту, т.е. высчитываю. Так вот, теперь на баке, до писка контрольного датчика заправки, я проезжаю 570-590км. Это примерно на 80-90км. больше, чем до замены.
Так что, в принципе, я очень рад этой замене!
Ниже фоты того дня:
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
уже меняючто состояние прокладок на золотнике(кстати он пластиковый, я же, почему-то, представлял его латунным или медным) с двух сторон, и сам вращающийся механизм золотника в отличном состоянии и замены ещё долго не потребует (помню, Александр_ru, ты собирался их менять).
Возможно такое состояние из-за того, что на всех, практически, детялях во впуске присутствует масляный налет., т.к. при промывке впускного коллектора, гуана там хватает, я это знал и ты лишний раз подтвердил(налил бензина внутрь отмокать, разумеется снятом, со стороны привода золотника капало, стало быть негерметично и есть путь возможного подсоса).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже скоро полезу во впускной.Вопрос такой есть.Чтобы к золотнику пролезть надо понимать движку или проще морду скинуть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Poop$, а с какой целью полезешь?прокладку нашёл ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оттуда иногда раздается треск когда 1900-2000 оборотов.Временами появляется, особенно на холодную.
Так прокладка ж не там совсем.Та с которой у меня масло давит я так понял где-то в системе ВКГ.Жалко подьемника нету хорошего.Придется в сервис ехать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
071 115 111 это номер прокладки корпуса маслянонго фильтра