1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это клапан вентиляции картера, там еще есть боковой отвод, который по моему соеденен с впускным коллектором. Я понимаю, жаба душит отдавать за клапан больше 600 рублей, но я его все-таки поменял. И еще один момент. В нашем двигателе очень много платмассовых деталей, которые со временет становятся хрупкими. Надо быть осторожным, а то можно оказаться без охлаждающей посредине поля. Вчера на даче я менял известный патрубок 17, немного гиморойно, пришлось откручивать заслонку дроссельную.http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=BA500334 Да, вот еще что. У меня сопливило масло из под маслозаливной пробки. Поменял на родную прокладку за 90 руб. и теперь все нормально. Оригинал есть оригинал.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я 2.3vr5 2001год passat gp-170кабанов
--- Добавлено чуть позже ---
кстати есть любые запчасти по этому мотору обращайтесь если надо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что то я стал обращать что штырь который вставляю в коробку передач (шоб не угнали) горячий очень, если его достать обратно спустя какое то время. Может коробка греется нездорово?Может из неё масло убёгло?Как уровень в коробке механике проверить?
А клапан...про который я спрашивал опять всплыл..."Воздушный клапан", клапан ВКГ так и езжу с нерабочим, не знаю на сколько бы изменилось поведение машины будь он рабочим

Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!!! Принимайте в ряды... Хоть и двигатель немного другой... По машине мало чего знаю, до неё были копейка и 15ка...)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, присоединяйся...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				люди, так никто не подскажет где находится маслозаливное или смотровое отверстие в МКПП ?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Отверстие сливное внизу, уровень масла проверяется при заливке - т.е. когда уже не лезет болше )) значит полная. Заливное отверстие с боку находится на коробке, для заливки специальный носик на канистрах или шприцем я х.з. как лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Прокомментите плизз. И еще вопрос - при нажатии в пол угол открытия дросселя по компу должен равняться 100% ? Спсибо.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а как можно оценить уровень масла в МКПП?Например если мне надо долить, а не менять всё масло?То есть лью пока через верх не потечёт?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				думаю именно так
я менял полностью со сливом
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				просто пробег уже под 200, и меня заинтересовало есть ли там масло или нет, некоторые посторонние звуки при отпускании сцепления на нейтралке
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят привет всем, можно то же у вас поинтересуюсь, что заливается в бачёк гидроусилителя!
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо патрубок у меня лопнувший поменяю. а как определить клапан рабочий или нет?Это клапан вентиляции картера, там еще есть боковой отвод, который по моему соеденен с впускным коллектором. Я понимаю, жаба душит отдавать за клапан больше 600 рублей, но я его все-таки поменял. И еще один момент. В нашем двигателе очень много платмассовых деталей, которые со временет становятся хрупкими. Надо быть осторожным, а то можно оказаться без охлаждающей посредине поля. Вчера на даче я менял известный патрубок 17, немного гиморойно, пришлось откручивать заслонку дроссельную.http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=BA500334 Да, вот еще что. У меня сопливило масло из под маслозаливной пробки. Поменял на родную прокладку за 90 руб. и теперь все нормально. Оригинал есть оригинал.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				осталось найти то самое заветное место, куда палец совать - впереди слева вверху...картинок нет?
--- Добавлено чуть позже ---
G 0012
--- Добавлено чуть позже ---
Загляни в него, а ещё лучше подуй, мембрана сработает...или не сработает
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Он, по- моему, должен в одну сторону продуваться, а в другую нет
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				абсолютно точно, там клапан стоит
вот и хочу проверить, вытекло или нет...что то мне горячей коробка кажется....да и двигатель, даже до капота не дотронуться...ОЖ какая то ржаво рыжая стала...какая то ерунда по моему происходит...
помню тут выясняли должен крутиться вентилятор радиатора после гашения двигателя или нет, да так и не выяснили вроде бы. У меня не крутится
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[/COLOR]
G 0012[COLOR="Green"
Это масло доступно в продаже, прям так и спрашивать G 0012?
--- Добавлено чуть позже ---
http://fotki.yandex.ru/users/korobovdl/
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				http://fotki.yandex.ru/users/korobovdl/ Это мой клапанЭто клапан вентиляции картера, там еще есть боковой отвод, который по моему соеденен с впускным коллектором. Я понимаю, жаба душит отдавать за клапан больше 600 рублей, но я его все-таки поменял. И еще один момент. В нашем двигателе очень много платмассовых деталей, которые со временет становятся хрупкими. Надо быть осторожным, а то можно оказаться без охлаждающей посредине поля. Вчера на даче я менял известный патрубок 17, немного гиморойно, пришлось откручивать заслонку дроссельную.http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=BA500334 Да, вот еще что. У меня сопливило масло из под маслозаливной пробки. Поменял на родную прокладку за 90 руб. и теперь все нормально. Оригинал есть оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
http://fotki.yandex.ru/users/korobovdl/ это мой клапанЭто клапан вентиляции картера, там еще есть боковой отвод, который по моему соеденен с впускным коллектором. Я понимаю, жаба душит отдавать за клапан больше 600 рублей, но я его все-таки поменял. И еще один момент. В нашем двигателе очень много платмассовых деталей, которые со временет становятся хрупкими. Надо быть осторожным, а то можно оказаться без охлаждающей посредине поля. Вчера на даче я менял известный патрубок 17, немного гиморойно, пришлось откручивать заслонку дроссельную.http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=BA500334 Да, вот еще что. У меня сопливило масло из под маслозаливной пробки. Поменял на родную прокладку за 90 руб. и теперь все нормально. Оригинал есть оригинал.

