0
-
07.07.2010, 13:10 #2001
- Регистрация
- 07.03.2010
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.07.2010, 17:11 #2002
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уже забрал машинку. Поменяли насос гура, ремень, шкиф гура, почистили заслонку и датчик расхода воздуха. До того как: обороты постоянно плавали, иногда машина заглохнуть могла на холостых, при переключении скоростей стрелка тахометра молниеносно падала чуть ли не на 200-300 оборотов, когда заводил надо было педаль газа держать 15 секунд чтобы не заглохла. После чистки всё как часики, обороты нормализовались, при переключенни стрелка плавненько сходит на нужные деления, короче я счастлив. На счёт адаптации ни чего не понадобилось. На сколько я вычитал на форумах, если всё аккуратно снять, вычистить, постараться что бы положения заслонки и всех двигающихся механизмов остались в тех же положениях, можно даже аккумулятор скинуть на время всей процедуры, а потом как всё собрал включить просто зажигание, где то вычитал что заслонка настраиваться будет, короче я думаю можно обойтись без адаптации, во вся ком случае у меня так и получилось. Кстати машинка заметно веселей поехала
-
07.07.2010, 17:52 #2003
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Третий горшок начал глючить искра то есть то нету страшно подумать..... что это катушка.... искра когда есть бледнаяяя...
-
07.07.2010, 21:06 #2004
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Россия, Прохладный
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет!Сегодня чуть движок не упорол.Помыл машину утром,поехал на работу-с пассажирской стороны вода потекла на полик.Открыл капот-там воды в полаккумулятора высотой.Быстро снял аккумулятор-хорошо ключ под рукой был и выдернул на фиг резинку,что на стоке стоит.Забилась зараза.Гидроудар вроде не заработал...Наукой будет-ведь читал же а заглянуть под капот после мойки поленился
-
08.07.2010, 11:08 #2005
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день , подскажите плиз - за распределение (на какую свечу пойдёт искра) отвечает ДПКВ или ДПРВ?
и ещё вопрос где на движке находится ДПКВ - не нашел
-
08.07.2010, 11:43 #2006
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0подскажите пожалуйста, что за клапан или датчик, я уж не знаю, стоит слева от ДМРВ, лежит на крыле практически, он там один валяется. Просто завёл вчера машинку и слышу клацает он с постоянной периодичностью. Что это и нормально ли это клацанье?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
08.07.2010, 12:06 #2007
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Клапан на продувку бака
-
08.07.2010, 13:11 #2008
-
08.07.2010, 15:42 #2009
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.07.2010, 21:30 #2010
- Регистрация
- 19.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Не волнуйся, он должен клацать, правда может быть не всегда
-
09.07.2010, 08:57 #2011
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0а никто не может сфоткать впускной коллектор в районе второго цилиндра...что то вчера обратил внимание что поверхность какая то у меня там кривая, даже испугался, теперь думаю может его погнуло от температуры...хотя по приборам всегда 90
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
09.07.2010, 09:00 #2012
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
09.07.2010, 09:18 #2013
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0то есть он оригинале такой кривой над вторым цилиндром?А коллектор чугунный?А то если постучать, то по звуку он тонкий и не похож на чугун(я про эту серебристую нашлёпку на ГБЦ)
--- Добавлено чуть позже ---
Капаот когда открываю, оттуда таким жаром пышет....хотя жара сейчас на улице, этим себя успокаиваюPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
09.07.2010, 10:13 #2014
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0
-
09.07.2010, 10:29 #2015
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0а фотку можешь показать своей жестянки, желательно с ракурса не сверху,а спереди...и от чего она может выгнуться?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
09.07.2010, 12:03 #2016
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Итак, итак, итак.... Добрался наконец-то до гаража, времени на машину не было пипец. Зато добрался с только-что сколхозженным кабелем для VAG-COM ))
Текущие задачи: снятие ксенона, переборка тройника и замена уплотнительных колец, перепрокладка электропроводки, разбор полётов с дросслем, чистка радиаторов, оппресока двигателя. Т.к. форум по пассатам опишу вопросы только по двигателю, дабы у нас одниаковые не учитывая раположения под капотом.
Вагкомом адаптировал заслонку, из-за скалироза и отсутствия рядом интернета сделал это через 60 группу, хотя для тросиковых заслонок нужно 98. Все прошло норм на мой взгляд )) Тут вопрос. Какой у кого угол устанавливается после прохождения адаптации ADP OK в 60/98 группе? У меня получилось 5.6 градуса. Два раза делал. Могу сказать что проблема как и раньше осталась - угол заслонки на холостом ходу 4.3 градуса, хотя режим enrichment при газовке появляется (раньше не появлялся), двигатель тупит на раскрутку оборотов как и раньше и колбасится.
Чтото просили про поверхность коллектора ? такая фотка есть
и такая еще
-
09.07.2010, 12:23 #2017
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
09.07.2010, 20:22 #2018
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дружище привет, что это за устройство, я сегодня снял защитную крышку и обнаружил что там не стоят хомуты и там всё в масле.
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT,
Дим привет, что это за приспособа такая, которая идёт от крышки клапанов к резиной гофре воздуховода, за что она отвечает?
-
10.07.2010, 07:39 #2019
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Доброе утро
-
10.07.2010, 07:45 #2020
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Доброе утро
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53