0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
судя по надписям Пассат Б3 и Гольф 3 - не подойдёт.... на них стоят корпусные, а на Б5 бескорпусной
--- Добавлено чуть позже ---
блин опера глючит, на вр5 - бескорпусной
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
можно глупый вопрос? а зачем тебе все эти заморочки? так проблематично найти родной фильтр? даже в нашей глухомани я находил...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Вопрос нормальный.
Все просто, долго ждать. 14-20 дней.
А эти в наличии. Я бы взял оригинал без проблем вообще, тем более что цена одинаковая.
И не надо путать Казахстан с моим городом.
У нас разная историческая составляющая... У меня в городе клепали танки и детали самолетов для войны с немцами, а к вам фашистов ссылали.
Таким образом у вас начале в 90ых годов и стало столько появляться немецких машин из-за родственных связей потомков ссыльных с коренными в Германии. Стал налажен сбыт у вас запчастей.
У нас все не так. Мне проще из запасных частей собрать какой-нибудь Лексус или Цедрик с автоматической пассажирской дверью, а или Чайзера, чем немца (тем более моего). Даже свечей нет в наличии.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на счёт ссылки к нам фашистов ты погорячился... на сколько я знаю их (фашистов) старались расстрелять на месте, к нам ссылали немцев...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
DmitryT, я образно.суть думаю ясна.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дружище ты меня удивляеш!!! я покупал фильтра и в варианте и в автоклубе и они там всегда в наличии были,а свечи в автолайне покупал NGK,там даже сцепление на мою машину в наличии было.
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня этой херовены под цифрой 3 и 3а нету
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ща нет в наличии... я звонил перед праздниками.
Господи, да что же у тебя за двиг.... По вин коду у меня такая хрень.
Какой у тебя фильтр, покажи.
--- Добавлено чуть позже ---
Dimonus 74, С новым годом тебя земеля.
Как твой ураганчик поживает?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
всё таки, "пакет сцепления" какие номерки имеет, не подскажите?то есть хочу полностью заменить сцепление...ну а ещё цепочки ГРМ...с натяжителями и успокоителями
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000,
Диск сцепы - 078141031NX
Корзина - 078141117J
Выжимной - 012141165E
--- Добавлено чуть позже ---
Верхняя цепь - 021109503D
Нижняя цепь - 021109465B
Натяжители/успокоители, отдельная тема...
Их там..... 4.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго здравия. У меня целый букет проблем/вопросов. Итак, при переключения коробка долго думает, особенно это заметно при переключении с 1 на 2 либо со 2 на 3, чтобы коробка переключилась приходится поднимать обороты до 4 тыс. При этом машина явно теряет в мощности, газа практически не чувствует, без пониженой для разгона не обойтись. Расход увеличился до 20 литров, хотя бы в районе 14. Думаю что здесь проблема в коробке, хотя может и в движке.
Ну и последняя проблема, при нормально работающей коробке, если разогнал машину и отпустил газ, то машина будет ехать по инерции, при этом особо не теряя в скорости. что довольно удобно, у меня же машина начинает оттормаживаться и это хорошо заметно и дико раздрожает. В чем проблема не пойму.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Григорий86, Пожалуйста, укажи что у тебя за машина и комплектацию в подпись.
Предварительно, если коробка автомат - то скорее всего дело в ней. Цена ремонта - от замены жидкости в ней до 40-50000 руб, за ремонт с заменой КИТ. фрикционов.
Если механика, то наверное в двиге дело.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+ 2002, 2.3 V5 АКПП(типтроник), комплектация макссимальная.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
От себя: дабы исключить попадание на деньги - сначала компьтерная диагностика и в частности ДМРВ. Смотри жив он или нет. При неисправном ДМРВ машина с АКПП ехать не будет. Ну и заодно по АКПП ошибки глянуть.
В остальном по симптомам ремонт АКПП совместно с гидротрансформатором ("бублик") к сожалению.
Прям "оттормаживается"???
--- Добавлено чуть позже ---
Как у W8??????
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прям "оттормаживается"???[COLOR=green]
Ну не так когда нажимаешь на тормаза, но если сравнивать с нормальным положением разница довольна чувствительна.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Григорий86, у меня примерно тоже самое и я считаю что это норма.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ванюха у меня этого не было, поэтому это меня тревожит. И все эти проблемы начались примерно в одно время.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
А требуется ли при замене цепей, менять звёздочки и болты?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
gyurza2000, имхо надо смотреть на износ, у меня когда движок капиталил - болты и звездочки были в идеальном состоянии, а цепи - растянуты вдоль и поперек. Ограничился заменой цепей, все работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет.такая тема-вчера пришёл на стоянку подхожу к машине а у неё все окна на распашкуне помню только с просони замки тоже открыты были или уже я открыл! Стоянка у меня хорошая ничего не пропало. а главное что ночью не было ни снега ни дождя!что может быть ?глюк центрального замка?