0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
добрый день всем, обращаюсь к владельцам версии AZX. У меня не исправен датчик температуры 4х канальный, в предыдущей версии AGZ была таже бяка, менял его. Он находился в корпусе термрстата под катушками зажигания, вопрос? Где находится датчик температуры ож в двигателе AZX.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Клубни, нет ли у кого в загашниках БУ дроссельной заслонки на AZX?
Интересует даже вышедшая из строя ДЗ по причине поломки например пластмассовых приводных шестеренок и/или другой непосредственно прилегающей к этим шестеренкам и совокупно скрытой с ними ДЗ-шной "внутрянки".
Нужно только её неповрежденное "металлическое тело" (с правильно поворащивающимся внутри полости "пятаком").![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера мерял давление масла. на холостом 2,4-2,6 газу даеш стрелка мгновенно устремляется вверх ,т.е. как более 2 тыс оборотов у меня все хорошо вот только почему на холостом ходу такое давление ведь должно быть 1,4-1,6 ???
и давление оказывается можно мерять не снимая морды показания что через датчик масла что через клапан снизу крышки маслянного фильтра одинаковое (мерял на холодную что там что там 5 очков)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по первому фото, точно не купишь, только в комплекте со шлангами, хоть и присутсвует номер( это если не ошибаюсь, угловой штуцер на ГБЦ от шланга СО), остальные смотреть нужно, скорее нет, чем да, т.е. в составе соответствующих шлангов, или разборкаВложение 26349Вложение 26350Вложение 26351где купить эти переходники, или комплект всех шлангов и переходников системы отопления
возможно на ебей, нужно смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ванюха,
грамотно отвечаешь
--- Добавлено чуть позже ---
датчик двухконтурный, но четырёхконтактныйдобрый день всем, обращаюсь к владельцам версии AZX. У меня не исправен датчик температуры 4х канальный, в предыдущей версии AGZ была таже бяка, менял его. Он находился в корпусе термрстата под катушками зажигания, вопрос? Где находится датчик температуры ож в двигателе AZX.исходя из идеологии VAG, а именно VR6(унификация корпуса термостата), он находится там-же
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3BD00363
--- Добавлено чуть позже ---
давление измеряется. меряются только писькивчера мерял давление масла. на холостом 2,4-2,6 газу даеш стрелка мгновенно устремляется вверх ,т.е. как более 2 тыс оборотов у меня все хорошо вот только почему на холостом ходу такое давление ведь должно быть 1,4-1,6 ???
и давление оказывается можно мерять не снимая морды показания что через датчик масла что через клапан снизу крышки маслянного фильтра одинаковое (мерял на холодную что там что там 5 очков)
чем(тип, марка, год выпуска) измерял, фото прибора и паспорт сертификации (поверки) прибора в студию
на "холодную" давление масла не измеряют, температура масла должна быть не менее 80 гр С
--- Добавлено чуть позже ---
для начала изучи вопрос в exist.ru , ты просто ленивыйВложение 26349Вложение 26350Вложение 26351где купить эти переходники, или комплект всех шлангов и переходников системы отопления![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Стараюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Слева по ходу движения (сбоку двигателя на головке блока, ближе к КПП) в корпусе термостата. Для доступа к нему надо открутить расширительный бачок и отодвинуть его в сторону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Стал счастливым обладателем пяти цилиндрового пассата, универсал 2003 г.в., моя первая европейская машина-до этого были только японские авто. Если не против, то буду спрашивать совета и просить поделиться опытом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасти всем может кто подскажет номер комплекта высоковольтных проводов на наш замечательный двигатель AGZ, а то в етке только поштучно 1 2 3 4 5 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если у тя дохрена времени то можешь и на холодном ковыряться либо отслюнявливать бабосы на сто
--- Добавлено чуть позже ---
привет, геометрию впускного коллектора смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Что то с утра завёл а движечку бодкалбасивало (подтраивала) немного, пока на газулю не надавил с легонца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, машина прошла 270 000 км, сам проехал 40 000 км, двигатель работает ровно, подскажите п.ж. стоит ли почистить фарсунки или инжектор промыть, либо вообще не стоит этого делать. Машина порой задумывается при разгоне, вот и думаю. Если стоит то каким из вариантов воспользоваться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня сарай!
И вопрос. Скажу сразу то "чайник".
Зачем нужен дополнительный воздушный насос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для вентиляции картерных газов
--- Добавлено чуть позже ---
стоит воспользоваться компьютерной и инструментальной диагностикой для начала, и в частности измерения давления топлива
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
"насос СВВ ( система вторичного воздуха)...
его функция - при холодном запуске и температуре ОЖ не ниже +5 градусов - качать воздух в выпускной тракт для обогащения кислородом и лучшего дожигания выхлопных газов до прогрева катализатора...неисправность СВВ не влияет на исправную работу мотора никак..." (с)
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обрыв патрубка СВВ который идет рядом с несущей панелью. Интересно, как его поменять и можно ли это сделать самому (без всяких хитрых приспособ и т.д.). Может ли это привести к поломке самого насоса (он например пыли "наглотается") и как отразится на работе системы в целом?
P.S. Кстати, заметил, что несколько упала мощность. Возможно ли это, учитывая характер неисправности?
P.P.S спасибо всем за ответы по предыдущему посту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри по шлангам, что откуда и куда
насос СВВ, часть системы вентиляции картерных газов(вторичного воздуха), которые образуются в бОльшем кол-ве при "холодном пуске" и "заворачивают во ВПУСК(короб воздушного фильтра)
можноа заодно сделать полную ревизию системы ВКГ (вентиляции картерных газов)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можноа заодно сделать полную ревизию системы ВКГ (вентиляции картерных газов)[/QUOTE]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Подскажите что шуршит после того как заглушишь двигатель, (будто ещё что то крутится) и кто снимал кнопку открытия задней двери (багажника) на универсале, если есть дайте совет или картинки, как её открутить (Кнопку)? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
улыбнулпосмотри по шлангам, что откуда и куда
насос СВВ, часть системы вентиляции картерных газов(вторичного воздуха), которые образуются в бОльшем кол-ве при "холодном пуске" и "заворачивают во ВПУСК(короб воздушного фильтра)
можноа заодно сделать полную ревизию системы ВКГ (вентиляции картерных газов)
--- Добавлено чуть позже ---
привет
шуршит где?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
На работу мотора СВВ не влияет, даже если систему отключить - всё будет работать исправно и без проблем, но появится ошибка по СВВ.Обрыв патрубка СВВ который идет рядом с несущей панелью. Интересно, как его поменять и можно ли это сделать самому (без всяких хитрых приспособ и т.д.). Может ли это привести к поломке самого насоса (он например пыли "наглотается") и как отразится на работе системы в целом?
P.S. Кстати, заметил, что несколько упала мощность. Возможно ли это, учитывая характер неисправности?
--- Добавлено чуть позже ---
Не вводи людей в заблуждение.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©