0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
gyurza2000, Под такой стиль вождения хорошо подходит действительно "жёсткая" резина. Я бы посоветовал присмотреться к Dunlop, Yoko, Bridg. К Dunlop в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У меня Кордиант зимняя...
Отличная резина... На льду рвет лед... На асфальте не теряет шипы....
Единственное - подруливает сильно...
Вообще всякая реза была у меня.. И Гудь, и Миша и Конти и вот сейчас Корди, но все одно...
Это только в тестах человек может почувствовать разницу...
Через пару-тройку дней, человек просто вкатывается на своей резине, привыает и автоматически ее начинает чувствовать... Это особенность физиологии и психики..
И через неделю я на этой русской резе творил такое, что в тестах вообще не делают...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
http://www.usedmotor.ru/engines/-/search?q=agz вот на что наткнулся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
на ебее движки в германии по 1000евро продают, со всем навесным и пробегом не более 150ткм.
так что имхо лучше там
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Я там вот сейчас нашел маслянный поддон http://www.ebay.de/itm/Olwanne-AGZ-A...item2ebd561b85
Вот хотелось бы спросить у опытных людей - подойдет этот девайс на наш мотор или нет? Продавец вроде пишет что подойдет, но мало ли....![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В посте #5258 точно такой же.Я там вот сейчас нашел маслянный поддон http://www.ebay.de/itm/Olwanne-AGZ-A...item2ebd561b85
Вот хотелось бы спросить у опытных людей - подойдет этот девайс на наш мотор или нет? Продавец вроде пишет что подойдет, но мало ли....
--- Добавлено чуть позже ---
AQN -похоже потомок AGZ, только 20 клапанов.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нам не подходит.
Это на поперечно расположенный двиг.
У него два экрана чтобы в поворотах не было масляного голодания у маслоприемника...
У нас двиг продольный, такой проблемы нет это раз.
Во вторых у нас крепеж к коробасу есть... Коробка у нас если механика, в два-три раза больше чем на гольфе.
И на том поддоне нет выемки под балку.
Зато им - наш - подходит.Засранцы.
Вот что нам подойдет
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я переобулся...
Господи, какое счастье... Машинка стоит как влитая на дороге... ИМХО - в топку все резины с елочками.
Тока Ассиметрия форева.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я тоже переобулся...Dunlop sport maxx...и переобуваясь, возникло 2 вопроса:
1. Если схватить за тормозной диск и повращать его туда сюда то отчётливо наблюдается довольно сильный люфт(может это норма?). То есть до момента передачи крутящего момента на коробку вал привода вращается довольно существенно
2. Если вал привода подвигать вдоль своей оси (между шрусами) то он двигается вдоль своей оси и причём сильно (причём левый существенно сильнее правого)
Что скажите?Это всё варианты нормы или при сборе двига с коробкой и ходовкой до кучи мне что то не так прикрутили?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
gyurza2000, 1. У меня на всех машинах такое было и есть, даже на заднеприводной, наверно норма, как то не заморачивался об этом
2. Так и должно быть, иначе не возможно. Соединение не подвижной части(коробки) с подвижной по вертикали. Ходитьне будет, повырывает ШРУСы
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ладно, успокоили![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Вы что, други... Охрененли что ле?
Конечно же нет...
Это конец подшипникам... Вернее он очень близок...
У меня сейчас точно также... Он на сухую работает уже. У меня так еще и звук неприятный...
Уже заказ сформировал даже:
Ступица должна вращаться как бы мягко и максимально бесшумно. Без люфта.
Кстати, часто на резину грешат что она шумит из-за этого.
Это в принципе норма. Хотя "раздолб" шлицов в ступице не исключен.А я так помню что ты любитель по-вваливать.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Consigliori, да ты не понял, дело не в ступице...описанный мною "люфт" в коробке уже где то. То есть если схватить за тормозной диск и повращать то приводной вал вращается с диском сразу же, без люфтов. "Люфтит" в коробке
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
год назад мне один "сервисмен" приговорил правый ступичный подшипник, я честно купил оный, поехал к своему бывалому сервисмену, который обычно ходовкой занимается, тот сказал что всё нормально со ступичным подшипником. Так у меня в багажнике новый подшипник и валяется уже больше года
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну если в ступице есть люфт, или она сухо крутится со звуком характерным - то подшипник на подходе.
Обычно, они меняются парой.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.