0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот вот на ровном месте ........
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI, замечу лишь, что ранее я уже предлагал закончить неконструктивную дискуссию
DmitryT, расслабся, никто тебе не грубил, или может-быть причисление к "кохозникам" задело?колхоз, как известно, дело добровольное по нынешним временам, кому что....по мне так больше приемлимо правильное и грамотное обслуживание не самого простого двигателя, а отсутствие проблем с двигателем лишь подтверждает правильность моего подхода.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да я не и напрягался ........
интонации я хорошо чувствую ...
а НАС РАТЬ , я тоже могу неплохо подъё.ать..... просто меня воспитывали уважать старших , но при таком отношении со стороны старших , терпение может кончиться....
Всё в этом мире бренно .... и "железо" тоже ...... так что не зарекайтесь.....
--- Добавлено чуть позже ---
вот и не отговаривайте всех вступать в "колхоз" , у каждого своя голова на плечах, но все ей пользуются по разному - кто то в неё просто ЕСТ , а кто то ещё использует по назначению .......
Вас никто не заставляет делать то что советуют , вот не лезьте со своими советами (если врач сказал в морг - значит в морг - у вас также если на заводе сделали так - значит так оно и должо быть ни шагу влево и ни шагу вправо)... может Вы ещё против тонивовки на стёкла ?
завод изготовитель ведь стёкла не затонировал .... значит её на стёклах не должно быть .... или может быть у Вас магнитофон ВАГОВСКИЙ а не какой нибуть ЖВСи или ПАНАСОНИК ?
--- Добавлено чуть позже ---
если Вы не можете понять про что я пишу - прошу не лезьте со своими советами , люди которые прочитали мои сообщения - "догнали" с первой попытки , в отличии от некоторых , которые уже несколько дней или не "догоняют" или специально "тупят"....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Я догнал, спасибо. Не понимаю почему Александр отказывается понимать/принимать. Вентилятор же врубается не принудительно, а так же добровольно по достижении определённой температуры в радиаторе как и раньше, единственное усовершенствование это включение такой возможности и при заглушенном двигателе.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это я и пытаюсь уже несколько дней объяснить..... не безрезультатно.....Я догнал, спасибо. Не понимаю почему Александр отказывается понимать/принимать. Вентилятор же врубается не принудительно, а так же добровольно по достижении определённой температуры в радиаторе как и раньше, единственное усовершенствование это включение такой возможности и при заглушенном двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думал только у нас такую болезнь не лечат..... оказывается у Вас тоже......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
порекомендовал-бы вам сначала "до ума" (т.е. до нормально-штатного состояния) довести двигатель, а потом может быть что-то и "улучшать", да пожалуй не буду![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у мня кроме датчика распредвала всё в норме ..... (на горячую долго заводится) с коммутатором я уже разобрался , так что не надо...... и датчик распредвала который на горячую хочет даёт сигнал хочет нет при первой возможности поменяю ....
Я могу конечно как Вы это называете "сколхозить" но в этом лучае не считаю это плюсом....(хоть машина будет работать не хуже чем с родным датчиком).............
--- Добавлено чуть позже ---
Александр у меня к Вам вопрос - если у Вас на "губе бампера" скажем лопнет защёлка крепления (три раза тьфу) и она (губа) будет чуть "оттапыриваться" Вы поставите новую губу (читайте купите) или в малозаметном месте закрепите саморезом ?
--- Добавлено чуть позже ---
только честно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitryT, не отвлекайсянынче лето жаркое, с/х в опасности
я тебе так скажу, в тему могу вообще не заглядывать,т.к. ничего нового я однозначно не узнаю, а кому необходимо узнать моё мнение, запросто могут обратиться в личку, что собственно сейчас и делают, пока ты здесь пытаешься "умничать"
--- Добавлено чуть позже ---
честно-пречестно)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я не умничаю надеюсь и Вы не будете....и изучите эл схемы чтоб опять не попасть впросак....
--- Добавлено чуть позже ---
меня в технаре учили электротехнике и электронике и я стараюсь изучить тему вопроса (если не знаю) чтоб не давать неправильные советы....
да и опыт общения с разными машинами похоже побольше будет,не счита Б 5 ,который у меня ещё не так долго чтоб его весь изучить.....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что навоевались ? Будем дальше друг друга подстёгивать ? или будем мирно помогать нуждающимся?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, наша тема для того и создана)Особенно с учётом малой распространённости наших двигателей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я уже выше сказал, то, что хотел сказать....
с лёгкой руки и тяжёлым сердцем передаю бразды в руку подрастающим....Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Пипец! Он и здесь клоунаду развёл))
Курилки ему мало...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саша какие бразды???У нас ведь не партия какаяТы многим помог и надеюсь будешь помогать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, скажите пожалуйста, хочу долить жидкость для гидроусилителя, что было залито не знаю, что заливать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Присоединяюсь к Вам. Белоруссия есть ещё?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
На Прибрежной, СПб, стоит VR5 серебристый дорестайл в очень хорошем состоянии.
Чей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT, Привет Дим!
Привет всем, скажите пожалуйста, хочу долить жидкость для гидроусилителя, что было залито не знаю, что заливать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Бери себе! Ничей!!!
Слей старую и залей новую оригинал. Затраты и объемы жидкостей по денежным расходам на копейки, а ремонт рейки энто уже сумма.