0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые владельцы VR5, примите меня в своё сообщество. Недавно стал счастливым владельцем данного Пассата с этим двигателем. Необходима диагностика а где лучше подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если хочеш я буду где-то в четверг в балашихе .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно буду очень рад., только могу вечером после 19.00
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SERGEI 78
Добро пожаловать ! Двигатель очень не простой и грамотно продиагностить далеко не везде могут. VAG-Com то конечно подключат, но нужно интерпретировать правильно то, что "он" скажет, да и бывает ошибок вроде нет, а двигатель...
ded_mazai ты попробуй сначала свой двигатель до ума довести....с ДМРВ Dello![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не вечером немогу с утра или днем или хочеш приезжай в Щелково или Ивантеевку.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Не пережевай доведу, ДМРВ уже закозал .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и это не вопрос, адрес и время когда можно побеспокоить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
телефон в личке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кокой?Сообщение от ded_mazai
закозал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот такой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SERGEI 78
приобрети лучше через клуб VAG-Com, пригодится ещё не раз....
Добавлено спустя 37 секунд:
понятно....Сообщение от ded_mazai
Да вот такой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BOSCH естественно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гляну у ded_mazai, что это и счем енто едят и обязательно приобрету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть у кого здоровые логи по движку для сравнения ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую господа! случился такой трабл... не работает дополнительный электровентилятор радиатора.. подскажите как его заменить не прибегая к помощи мастеров салона.... я так понимаю нужно
1 снять бампер
2снять радиатор
проблемма только в чётком описании процессафото и схемы приму на ура...
и ещё вопрос- какая книжка на наш мотор, есть ли там такое описание?
![]()
собственно я не мастер но под вашим чёдким руководством думаю всё получится
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ded_mazai
для машин с АКПП очень желательно приобретать оригинальный ДМРВ, хоть и производства он Бош, ну да дело хозяйское...
kustk
а ты напрямую его от аккумулятора подключал и не работает?
сними защиту, если есть...проследи, куда идёт от него проводка, отсоедини и подключи к аккуму...
если работает, это одно, если-нет....смотри БЗ, там есть ремонт доп.электровентилятора. Если работает от аккума,то: если есть "климат", включаешь режим "AUTO", доп.электровентилятор включится сразу на 2-ю ступень(скорость). Если "климата" нет, снимаешь фишку с разъёма термореле, расположенного в нижнем левом углу радиатора над муфтой шланга охлаждения. В соответствии с электрической схемой коммутируешь перемычкой на фишке контакты (эмулируя таким образом термореле). Если термореле трёхконтактное (а у нас вроде только такие), то один контакт общий, два других 1-я и 2-я ступени включения соответственно. Найди эл.схемы с цветной маркировкой или распиновку термореле, аналога оригинала....для начала хватит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а машина греется от этого?Сообщение от kustk
Приветствую господа! случился такой трабл... не работает дополнительный электровентилятор радиатора..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
а как ты думаешь, нафига он там стоит?один из путей включения дополнительного электровентилятора, это температура ОЖ в радиаторе, для того и стоит в радиаторе термореле, которое в зависимости от температура ОЖ в радиаторе включает "карлсона" на 1-ю или 2-ю скорость...ну а о критичности наших движков к перегреву, думаю говорить уже не нужно....заодно кстати проверяйте и работу дополнительного электронасоса...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Этот карлсон после выключения движка еще мин 3 гоняет ОЖ по движку, а стоит он примерно там же где и тот тройник, который лопается почем зря :-)Сообщение от Александр_ru
заодно кстати проверяйте и работу дополнительного электронасоса...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как только заберу машину с покраски, то сразу посмотрю,а то сволочь громкий он(вентилятор)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не так довно приобрёл себе данный агрегат,но вот с чем столкнулся:движок 150 сильный,стоит чип,прямой ремусовский выхлоп,нулевик,по выходу получается должно быть не менее 180 сил,но проблема вот в чём,бывает провал на высоких оборотов машина затупляется что-то выстреливает из глушителя и потом дальше едет,и соревновался с той же маздой 3 2-ух литровой,догнать я её не могу(((не пойму в чём проблема!!!!Если кто может посоветуйте чёнить!!!!Заранее спосибо!!