0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное! тока что то не пойму вот этот ДМРВ вроде тока на мерсы идёт 071 906 461 AXи по БОШУ есть вопросы:и тот и тот ДМРВ на наши движки идёт а в чём разница тогда? просто один стоит где то 5000 рубликов и ждать его почти три недели! а другой стоит где то 3000 рубликов и ждать пять дней!
а по лямбде смотрю применяемость везде написано 1.8 турбо 150л.с она точно к нам подходит? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DEN VR5,читай тему и поменьше слушай тех, кто гаечного ключа в руках никогда не держал
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78147&page=228
--- Добавлено чуть позже ---
ded_mazai, расскажи, как менять цепи, вроде обещалсяили тоже, как стоял в ремонтной зоне расскажешь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сам в гараже на яме менял и кольца и цепи и АКПП тип троник переберал.если хочеш раскожу но только писать долго предётся могу по скайпу всё объеснить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напиши пожалуста как менял цепи , я думаю многие меня поддержат- твой опыт был бы интересен для форума так как ни где не описывается замена цепей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага а ещё бы фото отчётик!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и по эльзе и ремонтируй чего тогда спрашиваеш если знаеш,а если ещё будеш хамить то те вообще отвечать не буду.
--- Добавлено чуть позже ---
фотоотчёт не могу зделать продал свой авто ,вот приедет новый хозяин на ремонт зделаю,хотя с ГРМ проблем я надеюсь больше не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
ты опиши что за проблема,там просто замучеешся коробку снимать это главная проблема,много времени уходит на это.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
После поездки в сильный мороз появилась проблема: начали "плавать" обороты холостого хода. При закрытой дроссельной заслонке могут зависнуть на 850, 1000, 1100. Иногда удается их сбросить до 750 резким нажатием и отпусканием педали газа. Подключил комп - вылезли ошибки: 00553; 00525; 01165; 00530 и 00518. Ошибки обнулил, почистил дроссельную заслонку и адаптировал ее. Помогло только на один вечер. После этого все повторилось, только ошибки уже не высвечиваются. Подсоса воздуха где-либо не заметно.
Гуру, HELP!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорей всего дросельная заслонка померает,адаптацию заново пробывал делать,посмотри показания ДМРВ и лямды на холостых.
--- Добавлено чуть позже ---
не накакие он мерсы не идет проверил по экзисту а почему такой разбег цен правда незнаю, лямда точно подойдёт сам себе менял ,по ДВРМ себе ставил Bosch 0 280 217 529 он ещё идёт и на дизельные моторы а в конце кода X по VAG обозначает что запчасть востановлена на заводе изготовителе.Спасибо огромное! тока что то не пойму вот этот ДМРВ вроде тока на мерсы идёт 071 906 461 AXи по БОШУ есть вопросы:и тот и тот ДМРВ на наши движки идёт а в чём разница тогда? просто один стоит где то 5000 рубликов и ждать его почти три недели! а другой стоит где то 3000 рубликов и ждать пять дней!
а по лямбде смотрю применяемость везде написано 1.8 турбо 150л.с она точно к нам подходит? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптацию заслонки делал повторно - не помогло. Лямбда на холостых ведет себя подозрительно: вначале изменяется от -7 до 0, а когда заглушишь двигатель и заново заведешь, то начинает меняться от 0 до 4. Выше 4 не поднимается вообще (?).
Кстати, как добраться до лямбды на нашем двигателе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ded_mazai;3154653]вот и по эльзе и ремонтируй чего тогда спрашиваеш если знаеш,а если ещё будеш хамить то те вообще отвечать не буду. [COLOR="Green"]
именно так и ремонтирую и всем советуюа не колхозить
кто те хамит-то ?по ходу, ты предвзято относишься
, а относительно отвечать, не отвечай
веришь-нет, как-нить переживу
--- Добавлено чуть позже ---
под машину разок загляни, примерно посередине находится катализатор (круглая банка), лямбда-зонд вворачивавемся непосредственно перед ним в трубу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
адаптация проходит?что-бы проверить лямду сначало проехайся немного чтобы прогреть номально и по 30 группе вроде-бы посмотри сколько в миливольтах показывает и сколько показывает ДМРВ на холостых и lbl фаил скачай там всё по группам есть.Адаптацию заслонки делал повторно - не помогло. Лямбда на холостых ведет себя подозрительно: вначале изменяется от -7 до 0, а когда заглушишь двигатель и заново заведешь, то начинает меняться от 0 до 4. Выше 4 не поднимается вообще (?).
Кстати, как добраться до лямбды на нашем двигателе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здарова Дед Мазай,корочи сегодня нехера я не делал,кореш с которым буду делать уехал в екатеринбург за запчастями для своего мерса,так ты говориш главный гемор скидывать коробку?если это так то херня дела,я пару месецев назад сцепления менял,поёбся конечно со снятием коробки но зато теперь опыт есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,сначало вскрой клапнную крышку и посмотри как там верхняя цепь,может просто успакоитель оборвало и натяжитель уже плохо масло держит,а то как я всё снимиш а окажется надо только упакоитель с натяжителем надо было поменять верхней цепи.а сколько мотор прошол ?я когда цепи менял померил а они почти как новые былиЗдарова Дед Мазай,корочи сегодня нехера я не делал,кореш с которым буду делать уехал в екатеринбург за запчастями для своего мерса,так ты говориш главный гемор скидывать коробку?если это так то херня дела,я пару месецев назад сцепления менял,поёбся конечно со снятием коробки но зато теперь опыт есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не накакие он мерсы не идет проверил по экзисту а почему такой разбег цен правда незнаю, лямда точно подойдёт сам себе менял ,по ДВРМ себе ставил Bosch 0 280 217 529 он ещё идёт и на дизельные моторы а в конце кода X по VAG обозначает что запчасть востановлена на заводе изготовителе.[/QUOTE]
Да я у себя тоже вчера ДМРВ открутил стоит Bosch 0 280 217 529 а лямбду тогда закажу Bosch 0 258 003 740 СПАСИБО
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще парни расскажите симтомы нерабочего ДМРВ и ЛЯМБДЫ
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати доброй ночи всем
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати доброй ночи всем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DEN VR5, смотреть надо по группам показания ДМРВ и лямды на холостых и под нагрузкой,а что у тебя случилось опеши симптомы.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DEN VR5, смотреть надо по группам показания ДМРВ и лямды на холостых и под нагрузкой,а что у тебя случилось опеши симптомы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего то сайт глючит и висит!
--- Добавлено чуть позже ---
я имел ввиду ни как компом проверить!а ходовые качества и косяки этих датчиков
--- Добавлено чуть позже ---
я имел ввиду ни как компом проверить!а ходовые качества и косяки этих датчиков
--- Добавлено чуть позже ---
Первый раз в жизни ездил к оф дилеру там то мне диагност и сказал Лямбда и ДМРВ капут
--- Добавлено чуть позже ---
Первый раз в жизни ездил к оф дилеру там то мне диагност и сказал Лямбда и ДМРВ капут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в чём проблема опеши вот например большой расход или повышеные обороты,плохая приёмистость,купи себе VAG COM 3 на форуме и к официалам ездить не надо будет,ты хоть сам где живёш?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а проблема вообщем вот вчём:когда катаюсь хоть час или хоть три часа подряд всё норм. тока остановлюсь через пару минут глохнеттут же завожу она заводиться и тут же глохнет. опять завожу и опять тут же глохнет вот так раз восемь и опа всё норм.можно ехать
у оффициалов сказали типа лямбда не работает и свечи заливает...так бывает не всегда но очень часто! ладно аккум крутит!а то попробуй так в минус так 25 покрути подряд
а так и тянет супер и вообще всё клёво поэтому и не спешу менять! а так менял уже и все фильтра и свечи поставил дорогущие а проблема так и осталась