0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
секрета нет - просто берешь и снимаешь.... правда писеЦ как неудобно...
--- Добавлено чуть позже ---
да впринципе разница небольшая - обенно ничем не грозит..
а дрыгатель не коматозит?
--- Добавлено чуть позже ---
читай выше
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
обратил внимание при замене патрубка(что из ГБЦ выходит) что внутренняя поверхность раструба(на который одевается этот патрубок) покрыта какими то рыжими твёрдыми отложениями (как в трубах бывает отложение солей, накипь). Они же ухудшают теплоотдажу от двигателя к ОЖ, можно как то от этой накипи избавиться...промыть там чем нибудь, например?
Да и ОЖ у меня как отстоится - розовая, а на работающем двигателе какая то рыжая с какой то мелкой рыжей взвесью. Моэет слить её всё нафиг и заменить?А где сливать?Можно скинуть шланг что под термовыключателем электровентилятора входит в радиатор?Всё тогда сольётся или где останется?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лучше поменяй .. на горячую - только руки не ошпарь - не очень приятно..
в смысле чтоб помпа подняла этот осадок и термостат был открыт...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а с накипью как бороться?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
значит у меня "Throttle valve control part sticking or defective" Это о чём идёт речь?Что это за девайс у меня не исправен?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дроссельная заслонка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
и как же её "исправить"?...я так понимаю её надо "приоткрыть"?Это как делается и чем?И надо ли?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если я правильно понимаю на инглише то обороты ниже 680 для переднего привода - это мало, а не 710...
--- Добавлено чуть позже ---
перевод конечно корявый...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 710 было до замены масла в двигателе(очередное ТО)... после смены обороты установились на 680...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня когда двигатель работал Нормально 2-3 дня холостые были 720! потом упали на 680 и двигатель начал тупить.. я склоняюсь к правильным оборотам - выше 710..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я блок ДЗ снимал уже неоднократно, и когда электронасос менял и когда лопнувший патрубок, что из ГБЦ идёт, везде ДЗ мешала, но...у меня такие обороты были с момента покупки машины, то есть ДО всяких снятий ДЗ и отключений аккумулятора. А в чём состоит адаптация?Машина разве сама не адаптирует?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как тебе вариант что это последствия каких либо изменений в движке (начал тупить и соответственно упали обороты) а не наоборот - упали обороты и начал тупить....
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...дованияя блок ДЗ снимал уже неоднократно, и когда электронасос менял и когда лопнувший патрубок, что из ГБЦ идёт, везде ДЗ мешала, но...у меня такие обороты были с момента покупки машины, то есть ДО всяких снятий ДЗ и отключений аккумулятора. А в чём состоит адаптация?Машина разве сама не адаптирует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже не знаю ) если не ДЗ то дальше только капиталку делать..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас двигло работает не ровно на холостых, поддымливает - мне кажется перелив, потом тупо реагирует на нажатие газа, медленно раскручивает обороты. у педали газа небольшой холостой ход - признак большого угла открытия заслонки. кароче както-так. небольшое нажатие газа не вызывает перехода в режим Обогащения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДМРВ, ДЗ,давление топлива (возможно больше чем надо), скинь клемму АКБ на часик другой, и две "фишки" с компа (только при отключенной АКБ) и сходи попей пывка , потом подключай всё в обратной последовательности (сначала фишки" потом АКБ) и посмотрим что будет.....