0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи,не клубная машина случаем.....может хозяин найдется????
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6868876-85bf.html
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да, коммутатор у меня...1,2,4 каналы работают(неизвестно правда как), 3й канал давно отдан коммутатору ВАЗ, 5й недавно отдан коммутатору Golf III
на горячую заводится вроде так же как на холодную....хотя может молотит перед запуском долго, а может показалось
разгоняется действительно тупо....педаль можно вдавить в пол, а разгон пойдёт меееееееедленный, не сразу и почувствуешь
разгоняется до 190, дальше не пробовал. На 180км/ч оборотов 5000. Знаю у людей на такой скорости и меньше оборотов бывает
на больших оборотах конечно троение может не чувствоваться, эт я допускаю, так что может и на больших оборотах троит, но этого я уже не ощущаю. Искра есть во всех цилиндрах....вернее поступает на каждую свечку напряжение, свечи ещё не проверял. С увеличением оборотов увеличивается соответственно частота выработки высокого напряжения катушками. Пропусков нет, поэтому даже не знаю насчёт коммутаторов своих
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на оборотах и у мня все горшки работают, а вот на малых оборотах пропуски...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
так у меня на малых нет пропусков...на холостых тоже нет! троение только в диапазоне 1500-2000 и только при резком давлении акселератора, при планом добавлении газку этот диапазон оборотов проходит БЕЗ троения
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну тады ХЗ....
--- Добавлено чуть позже ---
на горячую или на холодную ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да вроде одинаково что на холодную что на горячую...завтра пообращаю внимание
а может быть какая железная проблема?Типа сцепление или шестерня какая в коробке передач покоцалась?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
180км/час на 5й передаче 5000оборотов
190км/час на 5й передаче 5200оборотов
привет, с чего вдруг подозрения что что то врёт?
сегодня опять прислушивался к своей "ласточке" чаще всего троит на второй передаче, бывает на первой, иногда очень редко на третьей. На 2й стабильно троит в диапазоне 1500-2500оборотов. Но, опять же, если проходить этот диапазон плавно нагнетая газу, а не втапливая, то троения не происходит.
не знаю что думать уже. Видимо буду тупо всё менять, авос поможет что нибудь. Получаю зарплату иду покупать коммутатор...б/у
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну просто после 2500 может троение уже не чувствуется...ведь не секрет же, что на низких оборотах троение чувствуется лучше
--- Добавлено чуть позже ---
а не может быть сцепление?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чёта сомневаюсь....
--- Добавлено чуть позже ---
кстати Юра не помнишь Российский коммутатор на толстые провода (левый разъём) как подключен ? толстый провод от родного разъёма отрезан или нет ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
и так, варианты:
1. Коммутатор
2. Бензонасос
3. Подушки двигателя(мне как то говорили что у меня двигло как то больно свободно гуляет, а при недавнем прикручивании стартёра при съёме защиты, на ней(защите) была обнаружена резиновая расколотая круглая хрень. Похоже на какой то отбойник, а может это деталь одной из подушки) - как они кстати выглядят, где находятся и как их менять?
4. Сцепление (возможно полопались какие то из демпферных пружин)
--- Добавлено чуть позже ---
толстый провод от родного разъёма отрезан...сейчас схожу гляну что куда там идёт
--- Добавлено чуть позже ---
по подключению ВАЗовского коммутатора 133.3774-01:
1 - выход на катушку
2 - масса
3 -
4 -"+" через замок зажигания
5 -
6 - вход с компа
7 -
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, в принципе я так и думал, тоже буду ставить Тазовский коммутатор, нашел почему у мня коматозил дрыгатель...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ВАЗовский коммутатор у меня висит на одном болте с родным(левый нижний) прекрасно умещается. Как нашёл?Канал не работает какой то или то работает то нет?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мой "швейцарец" не признал Вазовский коммутатор, да и х с ним... главное неисправность устранил , теперь то что стоит под капотом язык не поворачивается называть дрыгателем
--- Добавлено чуть позже ---
да просто хотел поменять катушку от Б-3 на просто коммутатор от Ваза, непрокатило....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
как это не признал???А у меня как то работает...может у моей машины с мозгами что то не тообрусела окончательно видимо
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да просто хотел поменять катушку от Б-3 на просто коммутатор от Ваза, непрокатило....
--- Добавлено чуть позже ---
а моя не признала , всё перепроверил "цэшкой" ... может у мня и катушка на этом "канале" тоже сдохла...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну да, там же он с радиатором огромным снизу...так что думаешь про мои варианты неисправности и где подушки двигателя находятся?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.