0
-
02.07.2014, 22:42 #9561
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
это тебе надо или в тему по подбору ЗЧ или хотя бы ВИН номер указать что бы посмотреть смогли)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
03.07.2014, 05:30 #9562
- Регистрация
- 18.10.2013
- Адрес
- Балаково Сар. обл.
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0спасибо вин дописал.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
-
03.07.2014, 10:19 #9563
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Радиатор кондиционера - 8D0260403H оргинал - от 10 000 ( не оригинал от 1900 зависит от производителя)
Труба хладогента - 8D1260710F - от 5200 за оригинал
труба хладогента 2 - 8D0260701H - от 2300 за оригинал
ну и все эти цены в мом случае зависят от срока поставки - быстрее=дороже, по дольше=по деевлеGolf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
03.07.2014, 10:55 #9564
- Регистрация
- 18.10.2013
- Адрес
- Балаково Сар. обл.
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0спасибо за информацию, буду искать.
--- Добавлено чуть позже ---
Nash, подскажи пожалуйста,номер и примерные цены на телевизор,если я правильно его называюна на чем вентиляторы и радиатор крепятся ,и подшипник муфты компрессора кондера.VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
-
03.07.2014, 18:53 #9565
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
03.07.2014, 22:43 #9566
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Москва/Белгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 7
0серёга1965 подшипник компрессора NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01
я себе такой ставил..Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
-
05.07.2014, 02:53 #9567
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
05.07.2014, 12:10 #9568
- Регистрация
- 18.10.2013
- Адрес
- Балаково Сар. обл.
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0узнал цены в экзисте радиатор3100 оригинал,2300 норм китай,короткая трубка 8564 только VAG,длинная трубка 6823 оригинал, 4000 норм китай. пипец .
--- Добавлено чуть позже ---
подшипник закажу , а все остальное незнаю , цены !!!!!!!!VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
-
05.07.2014, 22:09 #9569
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
0Вечер добрый Сегодня перетёрся у меня шланг охлаждения масляного радиатора, тот который от него в блок идёт. На заказ 13 дней идёт с ЭкзистаХотел этот снять да подобрать чё нить похожее (ессно временно) Но сцуко там где он к блоку подходит я х.з. как даже до хомута добраться Может кто нить сталкивался с данной лабудой и как вопрос был решён
ПыСы машина очень нужна, да и в городе я сейчас не своём.VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
-
06.07.2014, 17:13 #9570
- Регистрация
- 22.04.2010
- Адрес
- Н. Новгород
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
06.07.2014, 20:09 #9571
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
0VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
-
06.07.2014, 21:10 #9572
- Регистрация
- 22.04.2010
- Адрес
- Н. Новгород
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Там диаметр патрубка разный на концах, я вырезал гнилую часть и соединил хомутами через металлическую трубку. Хватило до прихода оригинала. Сервис связываться не будет, только самому. Охладитель можно и с верху снять, если ещё и впускной коллектор снять то простору много, всё видно. Шланг с верху трудно натянуть и хомут одеть.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
-
06.07.2014, 23:02 #9573
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
0Я тож хотел чё нить туда вставить (на время) у меня перетёрся о прилив на блоке, но косяк именно с доступом. Был бы дома снял бы и охладитель и коллектор, а тут стрёмно блин. и чё самое обидное, что на следующую неделю домой собирался к жене, детям (2 месяца дома небыл) а тут такое
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
-
10.07.2014, 14:27 #9574
- Регистрация
- 06.07.2014
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Недавно стал обладателем сей чудо аппарата, и от прежнего владельца остался головняк - нужно поменять передние пружины. Морда очень низко сидит. Но опять же столкнулся с проблемой подбора, по таблице подобрал, оригинал слишком кусается по цене, хотел бы узнать здесь кто нибудь менял пружины и какие ставил, были ли проблемы? В наклейке где запаска написано OJG OYC 1BA. Прежний владелец говорит менял амортизаторы и пружины, амортизаторы стоят SACHS ( Лежат в багажнике) а вот какие пружины я не помню. НО он говорил, что по глупости поставил те, которые на нем должны стоять, а нужно от ауди А6. Почитав и углубленно прокурив весь форум по клиренсу окончательно запутался и нуждаюсь в помощи форумчан. Заранее спасибо.
-
12.07.2014, 18:52 #9575
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Тебе нужны пружины другой весовой категории(нагрузку на ось), например от машины с двигателем 2.8-3.2л. как бюджетный вариант есть проставки м\у чашкой и пружиной. еще вариант посмотреть в ФАК (там есть экселевский файлик по подбору пружин и доходчиво расписано.) еще есть тема про клиренс -просто читаемо.
PS пружины есть и саксовские и овк-шные, и даже килен-овские.VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
12.07.2014, 19:29 #9576
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Привет. низко насколько? сам по себе мотор тяжелый - у меня на штатных пружинах(скорее всего даже еще на заводских) с клиренсом не возникало проблем - вот на гольфе на спорт подвеске первая зима адская была - зато научился ездить на пузотерках ))) скорее бы уже пассат собрать....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
14.07.2014, 21:39 #9577
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Народ, как внутренний Шрус разобрать.....пыльник поменять...не могу снять заднюю крышку за которой трипоиды и стопорное кольцо
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
15.07.2014, 05:19 #9578
- Регистрация
- 18.10.2013
- Адрес
- Балаково Сар. обл.
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0доброе утро. вопрос по мягкости задних аммо и пружин. четыре человека в авто полный бак груза нет,дорога не идеал,но но на волнах пробивает аж доконца как то не комфортно слишком сильно раскачивает,совета прошу. может сразу поменять пружины и аммо, если да, то какие ставить?
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
-
15.07.2014, 23:56 #9579
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
18.07.2014, 19:00 #9580
- Регистрация
- 03.09.2013
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток ))) Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Недавно я столкнулся, стоял в пробке, в общем то недолго,может максимум минут 15-20, начала расти температура двигателя,примерно до 100-110 градусов, конечно испугался такого поворота событий и тут же открыл все окна и включил на максимум печку, температура выше не поднялась,как только машины тронулись температура опустилась в свое рабочее положение 90 градусов. Электровентилятор на моем пассате не включается,тоже не знаю почему. В машине залит антифриз, термостат новый. Так понимаю что этот электровентилятор связан с климатом, но компрессор у меня отключен, а именно скинут с него ремень и стоит короткий ремень для авто без кондиционера.Сегодня полистал интернет и ничего не понял,потому что кто то пишет что охлаждать должен только основной вентилятор, а кто то-что оба.Радиатор и патрубки горячие, т.е. не должно быть забита система.Заранее благодарю за ответ.Пассат б5,2.3agz,мкпп,2000г.в.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53