0
-
30.06.2011, 14:12 #3621
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
хз- смотреть нада.....
-
01.07.2011, 01:04 #3622
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0да, ещё в копилку моей топливной проблемы: когда стрелка уровня топлива близка к красной зоне, на поворотах машина легко может заглохнуть!...боюсь кто то шаманил с моим бензонасосом...читал что оригинальный насос находится в неком "стакане" в котором поддерживается постоянный уровень топлива, независимо от того, сколько его в баке осталось. В этом случае заглохнуть невозможно. А вот если насос допустим от ВАЗ то там со стаканом не получается в силу разных немного формфакторов и в этом случае будет глохнуть. Что скажите?Где мне на насосе номерок глянуть?
А с обратным клапаном бензонасоса никто не шаманил?Не хочется из-за него насос менять
--- Добавлено чуть позже ---
Гляньте что нарыл у шкодников:
Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Клапан топливный обратный, номер 2108-1156010. Устанавливается на топливной магистрали "обратки" ВАЗ 2108 с карбюратором. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.Вложение 28878Вложение 28879
да, сегодня менял себе воздушный фильтр...так вот...так как клапан ВКГ у меня с рваной мембраной, гусеница внутри влажная от масла и даже на фильтре масляное пятно...мог пострадать ДМРВ от этого я так понимаю... или обойдётся и ничего страшного?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
02.07.2011, 09:40 #3623
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Господа прошу помощи. Мне нужно подтвердить проблемы в работе моей дроссельной заслонки, чтобы я её с чистой совестью заменил.
Отсюда у меня к вам два вопроса:
1) При адаптации до какого максимального угла открытия в % должна доходить дроссельная заслонка, а также при нажати газа в пол (у меня 86.4%, тросик натянут хорошо и открывает заслонку полностью);
2) Какие параметры записывать в лог при разгоне на 3-ей передаче от 2000 до максимума оборотов, чтобы выложить здесь на рассмотрение ?
Спасибо, надеюсь на поддержку.
-
02.07.2011, 21:34 #3624
- Регистрация
- 12.09.2010
- Адрес
- Стерлитамак
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здрасти всем у меня вот какое горе потекла прокладка клапанной крышки при снятии обнаружилось что наплавленная прокладка порвана с этого места и течь вопрос у кого нибуть такое было и как с этим бороться неужели покупать новую крышку дороговато. Попробовали посадить на герметик течет. В теме прочитал что герметик надо наносить и на крышку и на головку, мы нанесли только на крышку. Может кто что нибуть еще подскажет. Болтики тоже сменили.
-
03.07.2011, 19:41 #3625
- Регистрация
- 04.06.2011
- Адрес
- Казахстан
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ВСЕМ ПРИВЕТ! Подскажите, какой нормальный расход для наших машин? Ездил в Новосиб, расход показал по компу 10 на 100.
-
04.07.2011, 00:35 #3626
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
010 на 100 нормально, у меня от 6 до 14, в среднем ниже 10 не падает
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
04.07.2011, 16:06 #3627
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Господа прошу помощи. Мне нужно подтвердить проблемы в работе моей дроссельной заслонки, чтобы я её с чистой совестью заменил.
Отсюда у меня к вам два вопроса:
1) При адаптации до какого максимального угла открытия в % должна доходить дроссельная заслонка, а также при нажати газа в пол (у меня 86.4%, тросик натянут хорошо и открывает заслонку полностью);
2) Какие параметры записывать в лог при разгоне на 3-ей передаче от 2000 до максимума оборотов, чтобы выложить здесь на рассмотрение ?
Спасибо, надеюсь на поддержку.
-
04.07.2011, 18:54 #3628
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Да, накачивает, стал внимательно прислушиваться и услышал что после поворота ключа в зажигании бензонасос включается на 2сек, не более, это нормально?Вот я его раз 5-6 по 2сек подёргаю и заводится. А ещё вчера на кольцевой при уровне топлива в баке в красной зоне входя в поворот заглох...острые ощущения, когда рядом отбойник...
Вопрос...какие давления должен выдавать бензонасос на наших машинах?11го июля еду замеры делатьPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
04.07.2011, 20:08 #3629
- Регистрация
- 24.01.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здрасте всем.Ребята такая проблема,завожу машину пока холодная едит нормально,держит холостые,климат работает нормально.Как только нагревается что то клацает и холостые обороты начинают плавать от 1000 до 1400 при движении на малых оборотах машина дергается,и выключается климат.Делаю диагностику пишет:замыкание на массу ДЗ.Стираем 5мин опять такая фигня,а на утро все ОК пока не прогреется.Других ошибок нет.Помогите пожалуйста,что может быть?
-
06.07.2011, 12:28 #3630
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Скажите, а мембрана в клапане ВКГ(3B0 128 101) маслостойкая или она скукожется при попадании на неё масла?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
07.07.2011, 10:34 #3631
- Регистрация
- 16.06.2011
- Адрес
- Дагестан Махачкала
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.07.2011, 10:47 #3632
- Регистрация
- 24.01.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят ну по моей проблеме помогите.Вчера ездил на море 200км проехал нормально,заехал на перевал и бац опять холостые плавают машина дергается,климат не работает.
-
07.07.2011, 12:15 #3633
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Да все на море, никто не поможет, мне вон тоже отвечать некому
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
07.07.2011, 14:09 #3634
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Да. Маслостойкая. Но при попытке ее промыть надо быть очень аккуратным т.к. от сильно агрессивной жидкости типа как Карбклинер (им допустим обычно заслонку чистият и заодно и клапан ВКГ) она быстро умрет. Для её чистки неплохо подходит жидкость для читски ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Так помоему ответ уже дала диагностика. Для успокоения совести капитальная чистка заслонки с последующей адаптпцией ВАГкомом. Если не поможет, то я так понимаю заслонка у тебя с троссиковым приводом надо смотреть датчик положения дроссельной заслонки т.к. кроме него там замыкать на массу больше нечему.
-
07.07.2011, 14:11 #3635
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0а можно поподробнее чем ДМРВ можно промыть и как?А то у меня мембрана клапана ВКГ скомкалась и масло аж до фильтра воздушного достаёт...боюсь не засрался ли ДМРВ...а то холостые что топлавать стали...2 раза плавали аж до 2000...новый клапан ВКГ уже куплен
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
07.07.2011, 14:19 #3636
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Приборетается спациальная жидкость ввиде сперея (GUNK или ЛиквиМоли). Она так и называется для чистки ДМРВ. Снимается датчик и без фанатизма обильно брызгается сия жидкость на нить внутри датчика и аккуратно моется внутрення поверхность датчика. Повторюсь все делать очень деликатно чтобы ДМРВ не убить. Нить ни в коем случае не торогать пальцами или тряпками, только жидкостью и дождаться когда она высохнет.
-
07.07.2011, 22:30 #3637
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
0Всем доброго времени суток, господа!
Тоже являюсь счастливым обладателем сего продукта немецкого автопрома с движком VR5 2,3 л. Я вообще начинающий автолюбитель, так что прошу слишком сильно не бить, за чересчур ламерские вопросы, и если не туда написал, но соответствующего топика не нашел.... В общем, у меня такая проблема - сломалась пластмассовая трубка-тройник, соединяющая 3 воздушных шланга. Один раз я ее пытался склеить, поездил пару месяцев, и она опять сломалась. Еще проблема в том что я даже не знаю как она правильно называется и безуспешно искал ее в всевозможных электронных каталогах... Знаю только что влияет она на расход топлива (со сломанной трубкой жрет бензин аки танк (порядка 20-25 литров на 100 км) и плохо заводится (даже в жару со второго поворота ключа, с хорошей подгазовкой). И еще сломалась пластмассовая трубка, соединенная гибким шлангом с большим воздуховодом, и уходящая куда-то вниз (на собранном двигателе не представляется возможным проследить куда идет эта трубка) - влияет на показания температуры двигателя - с поломанной трубкой датчик температуры показывает то резкое повышение температуры, то такое же резкое ее понижение.
Собираюсь ставить машину в сервис на замену клапанных сальников (так как жрет масло еще), но предварительно хочу найти и заказать нужные детали, но к сожалению не знаю даже как они правильно называются и каким образом их можно найти (касательно трубок, клапанные сальники есть).
Уважаемые господа, не могли бы вы помочь новичку? Заранее благодарен....VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
07.07.2011, 23:04 #3638
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
07.07.2011, 23:25 #3639
- Регистрация
- 07.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну вот, наконец получил машину из сервиса. Заменили клапаны, цепи, все жидкости, все патрубки проверены, хомуты заменены... вообщем восстановили почти до состояния нового подкапотного пространства. Цена сего - офигеть - 96 тыс. с запчастми. Напомню... сломались оба гидронатяжителя цепей ГРМ. Как следствие все там разбило нафиг и загнуло клапаны. Вообщем попал не по детски.
Ребята - проверяйте натяжители цепи. если начала позвякивать - не дожидайтесь такого исхода как у меня (пол года ездил с небольшим позвякиванием при прогреве)
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, за какую цену можно сейчас продать такой пассат в идеальном техническом состоянии? Кузов не бит, но нуждается в глубокой полировке
-
08.07.2011, 01:55 #3640
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53