0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
стало быть тебе тоже пора![]()
заказал оригинал, Behr (стоит в оригинале) небыло на exist(e), без копеек 5 штук...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Во как бывает:
[/url]
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
масла?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Сообщение от Александр_ru
Максимка
масла? Mr. Green![]()
![]()
![]()
![]()
Горючки
Добавлено спустя 26 секунд:
ЗЫ. Масло вообще не кушает![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а по трассе, если притопить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Больше 120 стараюсь не ездитьСообщение от Александр_ru
а по трассе, если притопить?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а я вот всё на максималку провериться не могу, 200 без проблем....но и дорога заканчивается....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Неа, я жить люблюСообщение от Александр_ru
а я вот всё на максималку провериться не могу, 200 без проблем....но и дорога заканчивается....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"а кто не любит?"
жить вообще вредно для здоровья, врачи говорят, что от жизни люди умирают даже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ночи доброй всем соконфетникам и обладателям мотора V5. Перед мной встал вопрос о замене поршневых колец , а так же замена МСК (появился "жёр" масла, синий дым, пониженная тяга).
Почитав форум и вспомнив, что на одометре уже 210000 тык, попутно подумалось о замене 2-х цепей, их натяжителях, 2-х направляющих, 2-х звездочек на промежуточном валу, 2-х звездочек на распределительных валах.
http://www.passatworld.ru/index.php?...=178&Itemid=57
По ходу задам вопрос спецам, а что делать с неразъемной звездочкой на коленчатом валу (возможно что малый износ в связи постоянного присутствия масла???), ведь не меняют же коленвал целиком при смене цепей?
up
Что еще необходмио поменять при выполнении таких операций, я имею ввиду прокладки, сальники, прочие уплотнительные резинки, втулки?
Пугает только одно, снятие АКПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте в сообщество.На прошлой неделе сменил Мондео 1998г. урождения на Passat 5VR. Аппаратом очень доволен.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Hamlo
Добро пожаловать! машинку поставь в подпись![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте...сменил VW Polo 98 года на Пассат 99)))
Сейчас перебирается мотор полностью...а дальше рассчитываю на долгую езду)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
Приветствую!с какой целью и что именно делается?Сообщение от Marcado
Сейчас перебирается мотор полностью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бы вскипячен мотор... В связи с тем,что надо было снимать мотор,то поменяли все расходники,поменяли голову(причем на разборке нашел новую),подклеил поддон ну и дальше по мелочам...только теперь не заводиться мотор,не приходит искра( сегодня на диагностикуСообщение от Александр_ru
с какой целью и что именно делается?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
..причина кипячения?Сообщение от Marcado
бы вскипячен мотор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже была куплена такая...пробита прокладка+голова была в трещинах.Сообщение от BlackK
..причина кипячения?
Кстати есть почти новые распреды)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
однако....и что голова встала по деньгам? VR5 крайне тактичен в отношении охлаждения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
15 т.р....для ее состояния как новой очень даже хорошо...к тому же знаю стоимость головы на 1.8 и радуюсь цене)Сообщение от Александр_ru
Marcado
однако....и что голова встала по деньгам? VR5 крайне тактичен в отношении охлаждения...
Вот только интересно почему может искра не идти?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
согласен...очень даже недорого дляблок катушек, в/в провода.....вообще нет искры по всем "горшкам"?Сообщение от Marcado
новую