0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Неоднократно вроде обсуждалось, что атмосферник если и чипуется, то на выходе всего несколько лошадок добавляется. Или я ошибаюсь?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igrokkk
вы повторяетесь!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kirycha
далеко не все знаю вообще о его существовании, в особенности если он не работает(по разным причинам) и его соответственно не слышно при заглушенном двигателе....
а покупать его разумно Бошевский![]()
относительно тройника...незнаю, у меня не лопался, но т.к. подтекала муфта шланга в "башню", менял весь шланг целиком...комплектом всё идёт, хоть на муфте и part-номер есть....вообще его металлическим изготовить можно, имхо
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
да мне отец предлагал его сделать из металла, но так как я не дал с чего копию делать, то воз и ныне там. :-)Сообщение от Александр_ru
вообще его металлическим изготовить можно
а у меня его как раз только при заглушенном двигателе и слышно не иначе. такое тихое жужание. да я его помоему оригинальный покупал...Сообщение от Александр_ru
и его соответственно не слышно при заглушенном двигателе....
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Кто богат схемой подключения приборки с навигацией![]()
добыл панель приборов от VR5
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kirycha
а какие сложности, непонимаю....все три внутренние диаметры шлангов присутствуют, из трубки "нержи" делаешь две детали и варишь качественно, лучше газом конечно, всё....
ясный перец, иначе не услышишьСообщение от kirycha
только при заглушенном двигателе и слышно![]()
я приобретал Бошевский, по номеру, который на оригинальномразница в стоимости на момент приобретения почти три раза
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Михаил GEувы
этим небогат....а чем принципиально "приборка" от VR5 отличается от других "приборок"?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_ru в двух словах : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=74293
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил GE
читал твою тему прежде, чем ты здесь вопрос задал....сказать нечего по сути, потому молчу....но всё одно не "догнал", чем отличается "приборка" от VR5.....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_ru видно чем то отличается, если у меня не работает![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил GE
ну я имел в виду другими приборами на "приборке"версиями "прошивки" скорее всего отличаются конечно, а что за VR5 донором для тебя стал? по данным его инфа есть? год, коробка, комплектация....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
сложности были тогда, когда на сервисе мне его в 15:00 сломали, а в 17:00 я должен был быть в другом местеСообщение от Александр_ru
а какие сложности, непонимаю..![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kirycha
вот оно что....я подумал, что в изготовлении сложности![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Александр_ru"][
kustk
а ты напрямую его от аккумулятора подключал и не работает?
если работает, это одно, если-нет....смотри БЗ, там есть ремонт доп.электровентилятора. Если работает от аккума,то: если есть "климат", включаешь режим "AUTO", доп.электровентилятор включится сразу на 2-ю ступень(скорость).
проверил на AUTO не работает, прозвонил от термостата-тоже глухо...
что значит смотри БЗ?
мне в сервисе за 8 штук предложили поменятьжуть говорят объём работы большой
Может к зиме можно и не чинть? жары уже не будет.. сейчас температуру ровно держит...(просто может климотм не пользоваться, чтоб нагрузки лишней небыло?)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kustk
что-бы кого-то цитироватьвыделяешь мышкой нужный текст автора и кликаешь цитировать....а то каша какая-то получается
![]()
предложили на оригинал поменять? он сам по себе дорогой...можешь например в exist поинтересоваться...а работы там для сервиса не так-уж и много...снять бампер, отодвинуть радиаторы, слив прежде антифриз, на а дальше всё просто...с этой работой и ученик справится на сервисе...да и самостоятельно несложно сделать самому...
что значит?Сообщение от kustk
прозвонил от термостата
это то и значитСообщение от kustk
что значит смотри БЗ?что там есть статья по ремонту самого электровентилятора, карлсона стало быть
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kustk
БЗ - это база знаний, вот тут она расположена http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет коллеги!Вот и у меня дополнительная помпа перестала работатьПрочитал посты по этой теме,проверил предохранитель в ЭБУ-целый.Хочу посмотреть щётки,но к великому стыду не знаю как к ним добраться
Прошу помощи.Заранее спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
minevich
ты сам доп.электронасос знаешь где находится? на всякий случай, он у моторного щита за дроссельной заслонкой, в виде вертикально расположенного цилиндра с патрубками в нижней части. Признаться, сам насос я не разбирал, кроме нижней части с патрубками. Снимешь насос (повозиться придётся с хомутами и шлангами, тесно очень, я сначала кронштейн отворачивал, потом уже шланги снимал), на нём есть VAG-овский и Бошевский номера, ну или по exist узнать можно. Я себе ставил Бошевский, как уже ранее говорил, разница в цене-разы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Александр_ru"]minevich
ты сам доп.электронасос знаешь где находится?
Честно говоря,спрашивая про щётки,я и хотел узнать местоположение насосаЗавтра буду разбираться.По теме ребята писали,что нужно 4 защелки отжать,вытащить блок с щётками и если убитые подобрать и перепаять.Да и по времени вроде бы недолго,посмотрим.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
minevich
к нему разьём с двумя проводами подходит, один такой в том месте,локализовал я тебе его выше...центральную пластиковую панель движка сними, она прикрывает...
Сообщение от minevich
4 защелки отжатьнасколько я помню, там не на защёлках сделано...отогнуть наверно....впрочем, если будет время завтра, посмотрю. отпишись потом, что да как
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!Сегодня добрался к дополнительному насосу.Действительно ничего сложного.Снял разъем,отогнул 6 фиксаторов и вытащил корпус щетками.Они конечно же были убитые.Поехал к электрику,он перепаял щетки.Перед тем как одеть,щетки оттянули нитками.затрат-200р. электрику,удовольствия-мореСпасибо Александру и поиску!
![]()