0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Большое спасибо.Уже правда определил, все оказалось просто, на проводах к каждой форсунке маркировочка нанесена к какому цилиндру она относится))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Consigliori,У тебя когда происходит подьем ХХ? Например когда машина холодная и нагревается долго, а потом ХХ подамаются.
Или когда машина горячая. заводишь и сразу ХХ-большие или через какоето время?
У меня после холодного запуска строго через 21 минуту подымаются. Заглушил- завел (уже на горячую получается) работает 10 минут до повышения ХХ.
Все как в оптеке блин. не
И чем дольше она горячая, тем меньше времени до повышения ХХ.
Где-то после часа работы, если заглушить - завести, то ни чего не изменится (ХХ=1200-1400 останется), после остывания ХХ=650. У же напрягать стало.
Что включается через время после нагрева, и как это зависит от температуры?
Кто-нибудь знает алгоритм работы мотроника 3.8.3??? Или ссылку на инфу дайте, уже устал искать.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
+1Consigliori,У тебя когда происходит подьем ХХ? Например когда машина холодная и нагревается долго, а потом ХХ подамаются.
Или когда машина горячая. заводишь и сразу ХХ-большие или через какоето время?
У меня после холодного запуска строго через 21 минуту подымаются. Заглушил- завел (уже на горячую получается) работает 10 минут до повышения ХХ.
+1И чем дольше она горячая, тем меньше времени до повышения ХХ.
Где-то после часа работы, если заглушить - завести, то ни чего не изменится (ХХ=1200-1400 останется), после остывания ХХ=650. У же напрягать стало.
Что включается через время после нагрева, и как это зависит от температуры?
Понимаешь, если бы не мои денежные вливания в размере от 10000 до 30000 в неделю- в две в машину, я бы уже давно ввалил 8000 в заслонку... Но пока не могу.
Чуть позже куплю заслонку и закрою эту тему.
Сейчас у меня дилемма - ввалить 8000 в ремонт рейки рулевой или СРАЗУ ВВАЛИТЬ 25000 в новую рейку. Пока что я вваливаю по одному литру гидравлического масла на поездку. Что-то подзадолбало слегка.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Consigliori, я пока тоже не могу потратиться на ДЗ, т.к. владею машиной 2 недели и не уверен что это в ней проблемма. и ни кто не может точно сказать.
Судя по твоему видео у твоей машинки проблеммы с ABS? А я купил со сломаной ABS и сам отремонтировал. В электронике волоку если не на 5 то на 4+ точно.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Тогда рассказывай что делать мне с АБС
Датчик поставили новый.
Утром проблем нет... но пару раз нажму тормоз, опять пищит ошибку.
ВАГком не коннектится, так как нет К-линии.
По ДЗ - надо ВАГкомом смотреть... там будет спорадическая по ДЗ. Такая проблема тут у 3 человек у меня, а ШИКОТАНА, и у тебя.
Шикотанчик пропал.
Остался ты и я.
Все остальные трясутся, чтобы у них не отвалилась ДЗ.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VR5 AGZ-2.3, 99г., B5. А проблемка такая: такое ощущение, что машина троит, расход вроде 12-13 по городу. проводил диагностику, ругается на лямбду, но бывший хозяин говорит, что ставил новый кислородный датчик. и ещё дымит.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Они одинаковые, так что можно.... во всяком случаи я себе поставил№2 продаётся отдельно от натяжителя. Ставил себе фирмы INA. Стоят они по 20 баксов
--- Добавлено чуть позже ---
Было дело пару месяцев назад. Компрессор Denso, подшипник размером 52х35х22. Скидаешь ремень, откручиваешь три болта крепления компрессора...опускаешь его в низ, откручиваешь болт прижимной пластины и вытягиваешь её (она сидит на валу шлицами) смотри внимательно....изнутри где она садится на вал стоят регулировочные шайбы...не потеряй, далее снимаешь стопорное кольцо, вытягиваешь шкив и выпрессовываешь из него подшипник....он раскернен. Опосля установки нового, также необходимо его раскернить. Работа занимает по времени около часа
--- Добавлено чуть позже ---
На прогретой делал?
--- Добавлено чуть позже ---
Хмм
--- Добавлено чуть позже ---
Кирюха Алтай, подпись оформи.
Что значит...ругается...ошибка чтоли выскакивает по ней. Если да то надо менять. Гонит бывший.... либо лабуду какую туда воткнул. От этого и дым![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
доброго времени. подскажите!!! не могу разобраться вооообще! что за ролик №3 (на рисунке) уже подсказывали его номер - 071 145 276. elcats.ru
пишет ролик обводной, по экзисту - VAG 071 145 276 Ролик направляющий приводного ремня 1 745,32р. аналогов/неоригиналов ни даёт ни каких!!! в интернетах не нашел ни размеров ни фото, ни че!! по ролику 071 145 276 А инфы полно, а про этот нет. и еще он (071 145 276) ручейковый кажется, а ролик (071 145 276 A) гладкий.
парни подскажите кто менял
--- Добавлено чуть позже ---
и еще если у кого есть номера подшипников на генератор BOSH 120A, и компрессор DENSO скиньте, если не сложно, буду примного благодарен!!!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Приветствую! Новый кислородный датчик от плохого бензина умирает за 2-3 дня (либо 50-60 км пробега) - это в среднем. Я этих долбанных лямбд поменял аж 3 штуки, пока нашел нормальную заправку у нас в городе. В России когда езжу - заправляюсь строго на Лукойле либо на Газпроме, еще Башнефть хвалят, но я не пробовал пока, побаиваюсь. Тут у нас заправляюсь бензином от Башнефти.... А по расходу - перелив 30% идет из-за дохлой лямбды, от этого и дымит, и расход такой. Ну еще вариант подсосов есть - надо опрессовку вакуумной системы делать....
P.S. Прошу названия заправок не считать рекламой.... Просто высказал свое мнение по качеству бенза...
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть попробовать подтянуть - разболтались там соединения например, или типа того? Можно например поставить хомуты новые.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заправляюсь только на газпроме на протяжении нескольких лет. значит пока не лезть менять кольца с колпачками?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гена: передний подшипник - 6303 2RSдоброго времени. подскажите!!! не могу разобраться вооообще! что за ролик №3 (на рисунке) уже подсказывали его номер - 071 145 276. elcats.ru
пишет ролик обводной, по экзисту - VAG 071 145 276 Ролик направляющий приводного ремня 1 745,32р. аналогов/неоригиналов ни даёт ни каких!!! в интернетах не нашел ни размеров ни фото, ни че!! по ролику 071 145 276 А инфы полно, а про этот нет. и еще он (071 145 276) ручейковый кажется, а ролик (071 145 276 A) гладкий.
парни подскажите кто менял
--- Добавлено чуть позже ---
и еще если у кого есть номера подшипников на генератор BOSH 120A, и компрессор DENSO скиньте, если не сложно, буду примного благодарен!!!
заднийй подшипник - 6003 2RS
По компрессору - смотри выше на странице.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Масло кушает? Если да то сколько? Если ругается на лямбду - лучше поменять. Новую купить Bosch - 0 258 003 740 - Если передний привод и 0 258 005 160 - Если привод полный. Сделать опрессовку вакуумной системы. По поводу дыма - дым маслянный или бензиновый? Пробег машины какой? С пробегом более 200000 км можно махнуть колпачки, хуже не будет. Насчет колец по расходу масла смотреть надо, возможно можно ограничиться раскоксовкой.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет всем.Подскажите пожалуйста за что отвечает этот шланг(местами гофрированый)?Начинается и всунут в отсек возд. фильтра и уходит куда-то в двиг.
И насколько критично если его вытащить со стороны отсека фильтра и ездить?
Просто весь пластик разбит и покорежен там, варен много раз и весь тресется и дребежжит =)) было решено все это вынуть от туда и просто поставить нулевик ProSport.
--- Добавлено чуть позже ---
Самому можно но не очень удобно, много чего сверху снимать надо, и возможно где-то залазить снизу машины придется.Если нет утечки ОЖ то я бы не волновался особо, ну на крайняк попробуй поджать все возможные хомутики на соединениях.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Самому можно но не очень удобно, много чего сверху снимать надо, и возможно где-то залазить снизу машины придется.Если нет утечки ОЖ то я бы не волновался особо, ну на крайняк попробуй поджать все возможные хомутики на соединениях.[/QUOTE] Привет!В том то и дело что уходит около 1 литра в неделю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Визуально попробуй определить на хорошо прогретой машине.Так же глянь на состояние клапана в крышке расширительного бачка(у меня недавно та же беда была, уходила ОЖ, клапан на крышке работал не правильно(ржавчина сплошняком была на нем) и через него уходила ОЖ сливаясь внизу бачка).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дым масляный, пробег 260000, расход масла не знаю, т.к. коренной подтекает.Масло кушает? Если да то сколько? Если ругается на лямбду - лучше поменять. Новую купить Bosch - 0 258 003 740 - Если передний привод и 0 258 005 160 - Если привод полный. Сделать опрессовку вакуумной системы. По поводу дыма - дым маслянный или бензиновый? Пробег машины какой? С пробегом более 200000 км можно махнуть колпачки, хуже не будет. Насчет колец по расходу масла смотреть надо, возможно можно ограничиться раскоксовкой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |