0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну у на с же 1 лямбд?
У меня ещё такой вопрос. Застучал гидрокомпенсатор. Мне советуют прежде чем менять, попробовать Hi-Gear в масло добавить. Надеюсь после этой процедуры ничего страшного не случится?![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Lavr ещё говорят ядрён для таких случаев![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Это да, но это я к тому, что поставить можно обманку вместо только второй лямбды, которая и так не особо нужна - а так как у нас она одна, то обманку ставить будет чревато увеличением (в теории на 15-20%, а на практике на все 40%) расхода топлива. К тому же я например не слышал, возможно ли перешить ЭБУ движка так чтобы безболезненно было удаление единственной лямбды. Хз, честно говоря, имхо лучше поставить нормальную лямбду и заливать нормальный бензин.
ЗЫ Я по крайней мере уже наэкспериментировался
Если собираешься в скором времени продавать машину - то может быть и присадка сойдет (хотя зависит от степени износа компенсаторов). А если делаешь для себя и собираешься ездить дальше - я бы заменил, например (они не слишком дорогие, зато потом спокоен будешь)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну вроде как маслянные каналы в компенсаторе может прочистить.
Машину продавать не хочу. Но там же помимо гидрокомпенсатора ещё и крышку ГБЦ придётся менять, из-за прокладки.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ага, а заодно что б по 10 раз не лазить колпачки, цепочки, звёздочки и т.д....всё одно за одним тянется![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни такой вопрос датчик включения вентилятора у нас какой тоит (если можно номерок) а то не пойму смотрел в каталоге там какие то есть типа с одной скоростью вращения с двумя скоростями...и тд и т.п
и ещё такой вопрос датчик давления кондиционера и этот датчик это разные вещи?
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладку клапанной крышки можно хорошо посадить на герметик! и будет всё ок!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Как показывает практика (на примере моего опыта) в принципе крышку ГБЦ с прокладкой можно не менять, мне не меняли при ремонте, поставили старую, на герметике, все было отлично, ничего не текло, и до этого она стояла на герметике, и ничего не текло тоже...
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, у меня точно такой случай!
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
единственное что сопливит из под болтов клапанной крышки!
но слышал можно какие то шайбы подложить
--- Добавлено чуть позже ---
А про датчики почему спрашиваю:просто скоро лето а кондёр не фурычет! специально ездил к кондиционерщикам)))
они говорят полюбому шланги внизу протёрлись говорят так на всех пассатах и ауди а6.(машины низкие). дали опрессовку и точно внизу шелест.сняли шланги а там дыра в палец!и трубку сняли тоже протёрлась!заодно продули и промыли радиаторы всю морду разбирали! шланги и трубку мне изличили заправили фреоном и ещё говорят провода от компрессора пришлось подключить нормально а то немного отвалились отгнили от старости. всё ок.взяли с меня 5000р.завожу включаю климат на холод.тока начинает холодить и тут же отключаеться.они говорят не вкл.доп вентилятор и компрессор отключаеться! у оффициалов на диагностике показывает что не работает датчик давления кондиционера!типа не вкл. вентилятор.думаю может ещё сам вентилятор помер его гадюку ещё так доставать неудобно!)))пробовал мультиком на сопротивление вращаешь сопротивление меняеться
на прямую от аккума ни как не могу попробовать! получаеться я без второго вентилятора уже два года езжу
а температура всегда 90 и всё норм!
--- Добавлено чуть позже ---
говорят на датчике давления провода тоже могли подгнить! потому что типа этот датчик довольно живучий типа!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Доп вентилятор...там датчик вроде на выходе из радиатора стоит?(слева по ходу движения) проще его снять и глянуть какой у тебя, туда рука влезает, что сверху что снизу...а ещё вентилятор может из-за релюшки не включаться, а стоит она там где предохранители
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
немного не в туму но эмоции переполняют...вышел на улицу покурить и узнал о новом способе прокаливания залитых бензином свечей, суть в следующем: свечным ключем выкручивается свеча , затем она подносится к выхлопной трубе стоящей рядом заведенной машины, через 15 секунд прокалённую свечу можно закручивать...... я в а@уе.... жаль не успел заснять на видео......
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
DmitryT, что то новое, бензин испарился и всёС таким успехом можно и к калориферу
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а с паром из выхлопной чё делать? свечка не то , что не просохнет , а намокнет...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
DmitryT, хай, как твои дела?Давно не захаживал, чужим стал![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ну раз заглядываешь то возможно вкурсе, что мою машину неудачно эвакуировали с заблокированной задней передачей, в результате чего произошёл перескок цепи ГРМ на звёздочке и поршня по клапанам...теперь всё это надо отстоять в суде. А двиг решил заменить - кардинальный подход![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
DmitryT, приветствую, земляк! ;) Хотел вот поспрошать - какие у вас там заправки хорошие? У нас в Атырау некоторые хвалят "гелиос" а некоторые "нур" а некоторые вообще "казмунайгаз" - после заправки на последней через 2-3 дня приказал долго жить новехонький лямбда-зонд... Теперь вот хочу статистику по заправкам набрать побольше - а то ломает каждые 3000 км менять лямбду![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Мда... продувать свечи из выхлопной - это жесть канешь... Там же конденсат, брызги вплоть до воды блин...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.