0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну да...меняли мне эти резиночки год назад, вполне вероятно
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, не надо путаться, там все просто есть 3 модели свечей на наш движок, все остальное отпадает, как говориться колхозТогда такой вопрос - по модели свечи NGK BKR5EKUP бьется ее артикул - 6635, а также артикул 2890. Но по этому артикулу 2890 бьется еще и свеча модели BKR6EK. А по модели BKR6EK - бьется артикул еще и 2288... Короче, я совсем запутался в этих артикулах, чтобы мне получить свечу, "родную" для нашего движка - мне какие свечи надо заказывать?: NGK - BKR5EKUP-2890 цена за штуку в районе 435 руб., они платиновые, с артикулом 6635 таких еще не встречал, а 2288 к сожалению к моделям концерна VAG они не применяються, и они простые в районе 200 руб., bosch 0242229613-цена 260 р. простой наконечник, но 4 электрода, в место 2))!!!!!, ну и оригинал VAG 101000035ah-550руб. только смысл, там внутри лежит NGK, переплачивать за двойной контроль качества думаю не стоит!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста какую жидкость заливать в ГУР, а то не могу разобрать что у меня залито, непонятно с цветом? И еще вопрос- появился писк (то очень громко пищит то пропадает, как на ХХ так и при езде) в районе генератора, точно откуда понять не могу, может ли это быть связано с минимумом жидкости ГУРа, и на что еще обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
13YuriY13, привет! Жидкость ГУР оригинальная идет G002000. А писк идет от ремня скорее всего - треба заменить ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Писк стоит от ремня и скорее всего от натяжного ролика у меня тоже так было свист постепенно усиливаться будет пока не порвет ремень(((
Ванюха ты прав болт который держит этот радиатор каким то способом сам по себе открутился сегодня заказал прокладки)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DilandauСпасибо! … но вроде не ремень, звук будто мыши завелись)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
13YuriY13, Ну да, такой звук и есть, как мыши)) А по позже будет звук как крысы. А потом - как слоны оборвется.... Кстати да, еще надо ролик смотреть, может быть он попискивает))
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vanjatka ремень и ролики полгода назад менял.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
13YuriY13, а какие ставил? Оригинал? Если да, то может быть помпа? В любом случае писк неспроста...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все ставил оригинал, … да писк не спроста вот это и настораживает, но ремень и ролик все таки проверю, так а из за нехватки жидкости ГУРа насос его пищать может?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Я за 50 тысяч пробега меняю уже 3 раз и беру все сразу два обводных один стоит 1500 другой рублей 700 натяжной 3200 и ремень 1500 все оригинал там расположение натяжного плохое вода снег грязь все в него летит и он начинает разрушаться(((
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если характер писка при вращении рулем меняется - значит пищит ГУР
что тебя заставляет так часто менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, разберусь отпишу, куда копать в принципе понял)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Первый раз у меня разрушился подшипник вязкостной муфты он слетел разломало всю крыльчатку, я заодно решил поменять ремень но на всякий случай оставил его на запасчто тебя заставляет так часто менять?когда ставил новый со всеми роликами, он у меня слетал раз пять, пока я сам его не натянул по часовой стрелке натяжной ролик. Так ездил до прекрасного момента пока у меня не полетел генератор. Там я уже решил поехать на сервис заодно снял коробку заменил сальники в ней, решил уже и бороться с течью масла из двигателя поменяли мне сальник задний коленчатого вала, посадили заново на герметик крышку которая находится ближе к салону где этот сальник, заменил клапанную крышку, и вот тут у меня начались чудеса с эти ремнем либо они что то натворили с ним но про этот сервис отдельный разговор.... он начал свистеть пока не порвался, хорошо пригодился старый поставил его и чтоб не повторять своих ошибок опять так же натянул его. через некоторое время появился опять свист и вот в этом месяце он у меня опять порвался пришлось заново менять, но при заводе посвистывание опять какое то есть но со временем оно пропадает, вот тут вопрос надо ли его натягивать или я это зря делаю??? но если бы я его не натягивал он бы начинал слетать у меня в районе компрессора кондиционера
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Если ставил не оригинал - запросто могут свистеть!Vanjatka ремень и ролики полгода назад менял.Похоже,ролик какой-то подклинивает,я менял все скопом и тьфу,тьфу года 2 ни звука...
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здарова чувак,рад видеть!В нашем полку прибылоПривет, не надо путаться, там все просто есть 3 модели свечей на наш движок, все остальное отпадает, как говориться колхоз: NGK - BKR5EKUP-2890 цена за штуку в районе 435 руб., они платиновые, с артикулом 6635 таких еще не встречал, а 2288 к сожалению к моделям концерна VAG они не применяються, и они простые в районе 200 руб., bosch 0242229613-цена 260 р. простой наконечник, но 4 электрода, в место 2))!!!!!, ну и оригинал VAG 101000035ah-550руб. только смысл, там внутри лежит NGK, переплачивать за двойной контроль качества думаю не стоит!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Vanjatka_, Всегда рад помочь.
По поводу свиста я бы еще рекоменловал обратить внимание на подшипник муфты включенич привода вала компрессора кондиционера. Тоже весчь пакостная и быстро отваливается если особенного ездить без защиты мотора.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На счет кандера ты прав,как раз он у меня заклинил после переодических посвистываний,после этого я стал больше внимания уделять состоянию подшпников.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А номерок не подскажешь какой там я просто думал что если накроется то там нужно сразу вместе с компрессором менять его![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш