0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
удалено.проблема решена.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Шнурком ошибки проверить и тест исполнителей по форсункам сделать - по крайней мере какая форсунка херовничает определиться можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да вот мастера сеня делали диагностику... вроде определили что форсунка(питание или засор) но точно будут смотреть послезавтра разбирая верхушку двига.Да и говорят что если что, то замена форсунки, а цена у нее не малая(плюс они за работу возьмут уверен не мало).Вот завтра хочу сам разобрать все это и глянуть, заодно прочистить форсунки попробовать(инфы нарыл кучу).Цилиндр неработающий определю без проблем, путем отсоединения провода,а вот определить бы ещё какой форсунке будет соответствовать этот цилиндр(( чтоб уже знать на какую форсунку точно глядеть.(![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток! парни помогите с номерами роликов приводного ремня,(1, 2, 3 на картинке) не могу найти... вот один 071145276A (он ли???) плюс еще тот что с натяжителем в комплекте 066145299A. а какой третий??? И еще вопрос к тем кто менял, там случайно на натяжитель нельзя поставить один из обычных роликов (1 и 2 похожи)))) , чтоб не брать натяжитель в сборе (3700 рэ
)
--- Добавлено чуть позже ---
и посоветуйте какой фирмы ремень лучше брать??
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Там натяжитель идет вместе с роликом, как одна деталь. Не уверен, что можно найти отдельно ролик натяжителя, хотя всё может быть но лучше вместе ибо ролик будет ходить а натяжитель может просесть. Как ты указал там два обводных ролика, один для наружной стороны ремня второй для внутренней. Да там еще подводный камень есть, вал всяко муфты установлен на 2 подшипника шариковых. Они у меня тоже гудели. Что бы их поменять нужно было снимать конструкцию из алюминия крепящуюся к блоку, выприсовывать подшипника и ставить новые. Да я сразу менял помпу и демпферный ролик генератора. По номерам деталей не скажу было это 2,5 года назат, я писал в этой ветке все детали цену и номера. Ремень континенталь лучше ставить.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У тебя тоже самое что у меня. А именно - мертвая ДЗ.
Встреться с кем-нибудь на таком же двиге и перекинь ДЗ, чтобы убедиться.
ДЗ с другими Пассатами не взаимозаменяемая.
--- Добавлено чуть позже ---
Читай тему с конца в начало.После прогрева авто, ХХ подымается до 1200-1400 об\мин. сейчас читаю эту тему. пока ни чего не нашел.
Ошибок по VAG нет, появляется ошибка ДЗ после прогрева. и обороты подымаются.
Скинешь ошибку и обороты возвращаются на свои 670-700. Работает еще мин. 10 и опять ХХ=1200. И это можно повторять до безконечности.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нарыл на форуме, может поможет.Доброго времени суток! парни помогите с номерами роликов приводного ремня,(1, 2, 3 на картинке) не могу найти... вот один 071145276A (он ли???) плюс еще тот что с натяжителем в комплекте 066145299A. а какой третий??? И еще вопрос к тем кто менял, там случайно на натяжитель нельзя поставить один из обычных роликов (1 и 2 похожи)))) , чтоб не брать натяжитель в сборе (3700 рэ
)
--- Добавлено чуть позже ---
и посоветуйте какой фирмы ремень лучше брать??
5-цилиндровые бензиновые двигатели AGZ, AZX с компрессором кондиционера:
1 - шкив - трехфазный генератор -C-
2 - поликлиновой ремень - трехфазный генератор -C-, насос охлаждающей жидкости, крыльчатый насос гидроусилителя рулевого механизма, коленчатый вал, натяжной ролик, компрессор кондиционера, промежуточный ролик, вентилятор с вискомуфтой
3 - Шкив - насос охлаждающей жидкости
4 - шкив - насос гидроусилителя рулевого управления
5 - Натяжной ролик
6 - Шкив коленчатого вала
7 - Обводной ролик
8 - Шкив ременной передачи - компрессор кондиционера
9 - Обводной ролик
10 - шкив - вентилятор с вискомуфтой
нужно три ролика
071145276 ролик обводной
071145276A ролик обводной
066145299A ролик натяжной
Удачи в ремонте!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста,на рисунке отметил стрелкой-это что такое?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Wakeupme , Santa Klaus , samas спасибо!
парни а ни кто не менял подшипник в компрессоре кондиционера? интересует его номер. Видел обзор замены в базе знаний, но на 4х цилиндровом движке, у нас такой же???
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
partizannax, Недавно менял себе ролик натяжителя,покупал,обводной ролик который у теюя под циферкой один - всё подходит,всё ставиться,только болт и шайбы надо будет со старого ролика оставить....Номер у него 071 145 276 А
З.ы. Принимайте новенокого!! VR5 Agz соответсвенно.Много чего уже сделал,кое в чём разобрался за 3 месяца владения таким мотором.Сейчас с снижением температуры после длительной стоянки при заводе, где то около минуты идёт стук в районе цепи - 5,4 цилиндров,какие могут быть предположения?постель распредвала,цепь или просто гидрики?
з.ы.ы. Из сделанного/замененого : подушки двигателя(былы оторваны ,по незнанке замял пачуть капот),шкив генератора,ремень - был успешно порван,когда на него начал хлестать антифриз,из-за протёртого падрубка охлаждения об генератор))),ролик натяжителя, родной дмрв сдох,поставил неработающий от ваз 2115 - у меня работает,но не так как надо,нужно заменить,поменял соответственно все фильтра и жижи,восстановил правильную работу системы ож,после наколхоженного установщиками гбо - гбо долой,проклеил потрескавшйся модуль зажигания,цветомузыка закончилась,двигатель стал работать ровно,но сидя в салоне чувтсвуеться небольшая вибрация по кузову.ПО ваг кому 2 ошибки 00561 15-10 и 00553 31-10 ,думаю разберусь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни,у меня такая проблема.почти на всех соединениях пластиковых патрубков и шлангах охлаждения образовывается налет антифриза,подскажите что менять-патрубки или шланги и можно-ли сделать все самому?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Denis_Ok Спасибо! так и знал! А номера роликов такие: 071 145 276 - Ролик направляющий приводного ремня, 071 145 276 A - Ролик направляющий ремня приводного, 066 145 299 A - Амортизатор натяжения ремня газовый
а то терзают сомнения, ценник на 071 145 276 в экзисте 1750 рэ. он ли ето??
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
partizannax, Я покупал себе Ruville , с номером 56315 за 700 рублёв в экзисте...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©