0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ось на ролике который "....276" смещенная.Сообщение от Александр_ru
что ты понимаешь под этим?...насколько я помню, ролик был абсолютно симметричным в том смысле, что центр его был геометрически в центре самого ролика....Сообщение от Marcado
Кстати а на кондее он доже со смещенным креплениемона точно была не по центру,в отличие от "...276А")
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
это разные ролики, хоть и похожи, но за отличием того, что один "ручейковый", другой "гладкий"....при установке ставил как осесимметричные, "штангелем" не мерял...ELSA на тот момент небыло....х.з., до сих пор пребываю в том понятии, что они без смещения оси....."прокатался" как сам понимаешь с начала прошлого лета, когда ставил, проблем с этим вопросом нет.....
согласен....а что делать?....уж больно отдельный у нас движок, это его особенности...но раз нужно сделать, то нужно....ты ведь не будешь "колхозить" с ДМРВ от ТАЗа...Сообщение от Marcado
натяжитель нормально стоит
ты очевидно не видел, как выглядит транспортёрная лента в натуре и разрезеСообщение от Marcado
у него боковой корт оказался пластиковым,вместо тряпичногоименно тряпичный(или что там там похоже на него) кордом....трудно предположить, что я могу поставить на такие ответственные узлы, кроме оригинала....конечно, поликлиновый ремень,это тот-же GATES(если не ошибся), но и за 200-300 рублей разницы переживать?это не та сумма....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не совсем они и похожиСообщение от Александр_ru
Marcado
это разные ролики, хоть и похожи, но за отличием того, что один "ручейковый", другой "гладкий"....
согласен....а что делать?....уж больно отдельный у нас движок, это его особенности...но раз нужно сделать, то нужно....ты ведь не будешь "колхозить" с ДМРВ от ТАЗа...диаметр все таки разный
![]()
Ну как-то уже 5 автомобиль VW AG (не обращай те внимание на возраст,вот так вот) И этот автомобиль планируется остатся на долго,поэтому хочется все сделать по уму) Как-то уже машина не та,чтобы колхозить, лучше 3 дня без машины и на хорошей детали,чем потом мучатся) К тому же я понял.что все можно всегда найти и только крайний случай это все же заказ) Официалы не так сильно кусаются в этом плане(стоимость запчастей).
В перерывах между тем,как что то делаю в авто-получаю огромнейшее удовольствия от заплыва моей баржи) Причем на предыдущих авто было больше штрафов за Превышение скорости(на этом за скорость ни одного). Едешь -плывешь и хорошо и только когда кто-то на пукающем Тазе пытается гонять,тогда на передачу(две) ниже и уходишь от них)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
признаться, я их, как уже говорил выше, "штангелем" не измерял, но по внешнему виду и на "вскидку" они были(и есть лично у меня) примерно одинаковыеСообщение от Marcado
Ну не совсем они и похожи диаметр все таки разныйесли будет завтра возможность и найду их в гараже (я подобное складываю в коробку
) измерю....
к официалам не обращался...по причине их отсутствияно много наслышан в клубе, как у них обслуживаются.....лично моё мнение о сервисах на предмете не моей машины: "если мы(сервис) сделаем хорошо, то ты долго к нам не вернёшься и мы потеряем клиента"
![]()
я с тазами вообще никак.....даже если у него антикрыло на крышеи в насадку выхлопной арбуз запихнуть можно
....но на трассе....с Аккордом интересно....Мазда 6...мы хоть и "старенькие", но ещё могЁм
семья "на борту" зачастую сказывается...
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Люди, так у кого сколько оборотов на холостых?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
650-700 где-то!Сообщение от gyurza2000
Люди, так у кого сколько оборотов на холостых?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000
680 у меня
тебе ведь ответили, сколько должно быть на AGZ по ELSA на х.х. ....
если это не так, ищи причину...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По трассе я езжу только на дачу, а там особо не по соревнуешься(Сообщение от Александр_ru
я с тазами вообще никак.....даже если у него антикрыло на крышеи в насадку выхлопной арбуз запихнуть можно
....но на трассе....с Аккордом интересно....Мазда 6...мы хоть и "старенькие", но ещё могЁм
семья "на борту" зачастую сказывается...
Кстати 1-2 человека машина зверь, 4 тупим(((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
приобрети VAG-Com....пользительная штука, массу интересного узнаешь о фунциклировании....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Это так, спасибо за ответыСообщение от Александр_ru
gyurza2000
680 у меня
тебе ведь ответили, сколько должно быть на AGZ по ELSA на х.х. ....
если это не так, ищи причину...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще не люблю быструю езду) не знаю,но машина помойму не распологает к этому) Она может ускорится,но она не распологает к активу(ну для меня так например)...Я не гоняюсь с машинами,но если люди плохо себя ведут, то ставлю их на место)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
вчетвером не гонялпросто так не случалось, но супруга и сын (12 лет), 200 жал....кусочек
(не под горку, а даже скорее в горку)
да я и не соревнуюсь...сначала приглядываемся друг к другу (машинами), потом пробуем...классом ниже я просто ноль эмоций ( про тазы разговора вообще нет)....ну не с Короллой-же нам тягаться....
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
я всё никак не встречаюсь с Гольфом с AGZон ведь полегче будет...впрочем, хорош флудить
![]()
gyurza2000
пожалуйста, да не за что...то, что ты спрашиваешь, это всё просто....вот причину найти, сложнее будет....но и здесь шаги известные сначала нужно зделать..ты ДЗ давно чистил к примеру?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я вообще не чистил заслонку, решил что сначала надо с расходомером разобраться, а потом уже глубже лезть. Машину купил в июне, до этого катался на НОВОЙ рабочей Ниве (не шевроле) и под капот там заглядывали специальные люди. В машинах я полный ноль (расходомер правда сам поменял, ума много не надо), могу ещё жидкости доливать
и колёса подкачивать
Так как там ДЗ чистить?
Кстати...почему мне надо что то делать? После замены ДМРВ меня пока больше ничего не беспокоит в двигателе.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
В5 конечно не болид F1 и считаеся семейным авто, но это в среднем, мы с нашими движками чуть эту планку переваливаем...я тоже по городу не гоняюсь или просто равнодушно взираю на потуги некоторых, но трасса зачастую диктует свои условия..или тебе ехать в крайнем правом, или с достоинством в крайнем левом, а там медленно не едуттазики я не ставлю на место, просто уступаю им
правило ДДД(Дай Дураку Дорогу)
![]()
никто тебя и не заставляет это делать....если есть проверенный сервис. пусть там делают, но как кто-то говорил, после того, как сам сделаешь своими руками, испытываешь особенное чуЙствоСообщение от gyurza2000
почему мне надо что то делать![]()
а вопрос о оборотах на х.х. разве не твой?...относительно их ELSA говорит по сути однозначно....соответственно что-то не так...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
снимаешь и моешь(чистишь)....совсем не факт, что ототрёшь всё промоченной в бензине тряпкой....иногда чуть не ацетоном отмывают отложения в трубе ДЗ....но только не "наждачкой"Сообщение от gyurza2000
Так как там ДЗ чиститьКарбоКлинеры есть....растворители смолистых отложений....сам хочешь сделать это или праздное любопытство...просто незнаю, рассказывать тебе конкретно дальше или как...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Про холостые обороты я спросил (у меня 650-700) мне ответили, после чего я понял, что у меня нормально с холостыми. На прежней работе не работаю, сервис остался там...Кубань. Я вернулся домой, тут никаких знакомых сервисов нет. Чистить буду сам. Если ты считаешь что мне это необходимоСобственно когда надо задумываться о чистке ДЗ ? Какие симптомы?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтобы особо не флудить фотку хотя бы выложу)(номер не такой)
а вот ради чего мы собрались в этой теме)
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
надо свой изнутри сфоткать, у меня покрасивше
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
слушай, а у тебя лобовых столкновений не было?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ты первы спрашиваешь) Бампер коцали и левое крыло,оно заменено на тайвань)поэтому кажется,что были!Сообщение от gyurza2000
слушай, а у тебя лобовых столкновений не было?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
скорее нижнее фото, у меня седан![]()
а что у тебя впускной коллектор пошорканный? мусор присутствует в виде опавших листьев, и что это за тёмные полосы в центре коллектора? лично у меня был стикер на левой полке переднего моторного щита, это чуть левее и выше рычажка капота....на КК стикер также отклеился
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
понятно....у тебя меняли передний моторный(пластиковый) щит, поэтому стикера на нём и нет....Сообщение от Marcado
кажется,что были!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мусор - дары природы) вот была бы накладка как на B5+, а то аккумулятор заливает и говно летит(Сообщение от Александр_ru
Marcado
а что у тебя впускной коллектор пошорканный? мусор присутствует в виде опавших листьев, и что это за тёмные полосы в центре коллектора?
А это не потертость,шумка на капоте не менянная и старая(промасленная) и у предыдущего хозяина она отваливалась и прикипала к колектору. Кстати спасибо за совет,надо взять бензин и отчистить)