0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. У меня такой же двигатель VR5
--- Добавлено чуть позже ---
Посоветуйте почему масло жрет двигатель? Какие могут быть причины?
--- Добавлено чуть позже ---
скиньте фото как установлен клапан рециркуляции газов, который идет между клапанной крышкой и гофрой
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
посмотри здесь картинки клапана https://passatworld.ru/showthread.php?t=78147&page=500
а так на клапане есть стрелка по направленею воздуха
Масло жрет возможно из за направляющих клапанов и маслосъемных колпачков
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
666000, а ты как напряжение проверял? На заведённом моторе?
1 - Капает
2 - Изношены колпачки и направляющие клапанов
3 - Изношена поршневая
4 - Неисправен клапан ВКГ(хотя чаще это следствие пункта 3)
5 - всё вместе
Других вариантов нет.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может бежать на масляном фильтре?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Возвращаюсь к теме вакуумных шлангов. Тоже пытаюсь навести порядок. У меня на шланге к усилителю тормозов стоит обратный клапан, а под ним тройник, и теперь не пойму куда он идёт. Раньше он был подсоединён к улитке, но в процессе выяснилось, что это не правильно. К улитке идёт шланг от форсунок.Видимо нет интересующихся. Из коллектора выходят три вакуумных отвода. На твоей схеме я набросал как у меня. На форсунки идёт дополнительный воздух из улитки для лучшего распыления бензина. Как то так...
Вложение 156164
Я так понимаю, это как-то связано с АКПП. Существует такой девайс как "ваккуумный насос усилителя тормозов V-192" - вроде как ставится на дизели и бензины с АКПП, но у меня его нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Везде может бежать, где есть соединения. Нужно смотреть.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем.Нежрал и резко начал жрать,после морозов. На выходных буду искать причину. Скорее всего где то бежит. А так вообще масло всегда хорошее заливаю.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
напряжение я мерил тестером на заведенном двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
2)Под номером 2 приходит шланг с ваккумника далее на клапан и далее в коллектор
3)Под номером 3 у меня идет шланг на тройник , с тройника (отвод №1) на клапан ВКГ, с тройника (отвод №2) на клапан абсорбера что возле гофры.
1)Под номером 1 идет на тройник . С тройника (вывод 1) на топливную блестящую хрень что на фото снизу.
Вывод 2 идет на тройник клапана флейты.
(фото внизу)
И далее по схеме и так понятно
![]()
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
666000, у тебя есть эжекционный насос, который стоит на пути к усилителю тормозов? Ну то есть то, что я сфотал. Это, оказывается, называется эжекционный насос.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Далее вопрос: Внизу фото клапана флейты с пронумерованными мной выводами. Клапанов там 2 штуки. В какой последовательности они соединены с учетом схемы сверху??????
Вложение 157948
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
666000, вот пофотал, может чем поможет. Там, в принципе, особо сложного ничего нет, всё по схеме. К сожалению, у меня тестера нет, не могу проверить напряжение.
Вот, кстати, обратный клапан, который держит вакуум в системе:
А вот как выглядит трубка, которая подаёт воздух с улитки на форсунки:
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
я все соединения сделал правильно по схеме. Осталось выяснить -почему на холостых там 8 вольт, и оно не регулируется. Думаю перепутать разъемы там сложно. Да и оно на обоих разъемах не регулируется.
Если не сложно-может кто-нибудь замерить напряжение на обоих разъемах и насколько оно меняется?
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
В общем решил померить при помощи советского вольтметра, но думаю сути не меняет.
На обоих фишках при заведённом двигателе по 3 вольта.
Когда даёшь обороты, на той что управляет флейтой, подскакивает до 10(это, к сожалению, предел моего вольтметра, может там и больше).
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Спасибо. Кстати ты случайно не помнишь-этот шлейф с разъемами что идет на флейту перепутать с чем-то можно?Просто осмотрел вроде разъемов таких же не нашел.
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну с клапаном №2, который на СВВ, они одинаковые. Ну ещё вроде как на датчике температуры воздуха такой же шлейф, но там и длина провода намного больше.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
т.е. остается проверить целостность проводов и далее мозги.В общем нужна теперь схема...
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
666000, немного покопал поиск по твоему вопросу, наткнулся на интересную тему, где немного обсуждался уровень "напряжения покоя" на N156 с эбуд на 3-ем мотронике. вот тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3162063 и несколькими постами позже указаны 8В для ХХ. допускаю что разница твоих данных с Mr.Glebovsky может быть связана с годом выпуска авто (номера эбуд у вас в рамках этой теории - должны быть так же разными).
это предположение, которое можно попробовать проработать.
если у тебя есть источник напряжения с регулируемым выходным уровнем - идеально подключить к нему эм клапан и проверить на каком значении напряжения он откроется (будет сообщаться между входом и выходом). напомни, при отсутсвии напряжения - он же у тебя не продувается вх-вых ?
--- Добавлено чуть позже ---
клапан кстати похоже управляется от ЭБУД минусом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
енот, кстати, да. Мы не учли год выпуска. По ЕТКЕ там номер на эти клапана уже другой идёт.
666000, Я так понимаю, они у тебя не рабочие, раз продуваются. От этого и флейта сразу проворачивается, когда мотор заводишь, потому что создаётся вакуум в системе.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
При отсутствии напряжения он не продувается. А на каких оборотах он должен открытся? Замер сделал интересный- если мерить между собой то 8 вольт, если мерить по отношению к корпусу машины то в одном контакте 12 в другом 6. Походу этот клапан управляется как-то хитро.При изменении оборотов напряжение не меняется.Новый клапан около 8000 стоит. Соединил напрямую без клапана. Тестирую расход бензина
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка