0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Раз уж пошла тема о фильтрах, сегодня заменил воздушный фильтр двигателяПросто решил глянуть, какие изменения после чуть меньше года эксплуатации и 6000 км пробега
Признаться, я думал будет хуже старый смотреться...
Это собственно новый фильтр
Смотрим - сделано в Австрии
Снятый фильтр - вид сверху
Снятый фильтр - вид снизу
Он же - вид сбоку
Старый фильтр пока оставил - может пригодится еще - не грязный вроде оказался
Еще под тихий шум волны заменил насос стеклоомывателя и поставил хомутик на шланг системы охлаждения, а то иногда там мокрело
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хмм... странно...
Неужели у нас настолько грязнее, чем в пыльном Казахстане...![]()
Конечно у нас промышленности до ж... и тем не менее...
--- Добавлено чуть позже ---
У наших бензонасосов есть сеточки на входе?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Есть, а что?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Думаю промыть... или заменить...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Только сеточку? Или весь бензонасос?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Сеточку. Бензонасос смысла нет.
Фильтр мой уже близко...
Кстате, много лет назад, мне мастер показал наглядно как работают форсы при забитом и на новом топливном фильтре.
Вот ща снял дома так, как он мне показал тогда.
Не знаю, вроде понятно...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья спасайте!!! Поменяли цепь ГРМ на VW Passat AGZ 2001г. И теперь он не набирает обороты! я уже писал выше что больше 1500 оборотов не набирает! Давиш на газ а он "пшикает" и теряет обороты как будто глохнет! По меткам все правильно. Не пойму только одного... когда на заведенном двигле снимаем датчика он работает дальше, и вообще не показывает ошибок! ПОМОГИТЕ! Вся надежда на вас!![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
какого датчика? что снимаете?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимаем 3 датчика которые на двигло идут, но тачка так же "работает" просто надоел уже этот движек! Не можем заставить на полную заработать, что бы обороты были в норме. Раньше писала какие то ошибки сняли и снова поставили датчики (снимали и ставили без меня ) теперь как будто все в норме!!! Че делать не поймем!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё чуток и пойду![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем! Может кто подскажет номер катушки зажигания с надсвечником в одном корпусе? У меня обломлен надсвечник, а номер при сборке второпях не записал. Заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Короче, я пока отказываюсь понимать что происходит...Снимаем 3 датчика которые на двигло идут, но тачка так же "работает" просто надоел уже этот движек! Не можем заставить на полную заработать, что бы обороты были в норме. Раньше писала какие то ошибки сняли и снова поставили датчики (снимали и ставили без меня ) теперь как будто все в норме!!! Че делать не поймем!!!
Вырази мысли яснее, если еще трезв.
пиши прямо так:
1... было то-то - сделали то-то..
2... сделали то-то, стало то-то.
3...
4...
5...
показывай на картинке все к чему прикасались шаловливые ручки
1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
Иначе разговора не получится.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажем так я в этом не волоку. Просто Мой знакомый работает в сервисе и попросил узнать что за зверь и как делается. Друг работает в деревне. Я в тачках не волоку, просто попросили помочь и описываю то что мне рассказали!Привезли Passat AGZ 2001года. Заменили 2 цепи на ГРМ. Снимали двигло, соответственно снимали все датчики которые мешали (каюсь, не знаю что это за датчики). Все поставили, собрали завели и алес капут. Нет оборотов!!! И да.. до всех этих манипуляций все работало тока нужно было заменить цепь! Просто он с таким еще не сталкивался ни разу. (Авто друга моего знакомого). Во как ...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Gorod_Omsk, А цепь точно правильно поставили? Может с цепью накосячили (что вероятнее всего) Либо просто какой-то датчик забыли подключить.....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все сбегал узнал! Короче все метки попали, и датчик отрубали тока 1 (кажись на топливо чегото) вооот... и щас должны с города приехать с компом, прошарят машинку и если что найдут отпишусь. Мало ли у кого таже проблема будет, хоть найдут если что... А пока кидайте идеи что могло случиться??? Реально не знаем что делать!!!
--- Добавлено чуть позже ---
кажись я понял что виновником торжества стал регулятор давления топлива! Если мои догадки ясны то просто ржака!!!Отпишусь вечерком!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Gorod_Omsk, пусть твой друг тут регется.
Если я буду описывать все что может быть с тачко - вы машину с горяча кувалдой до гайки на 22 сплющите...
--- Добавлено чуть позже ---
Gorod_Omsk, ты не подумай только что мы тут вредные или еще чего... Просто мало исходных данных.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тока што комповщики приехали, сказали 2 ошибки дроселя и 3 незнач... незнаем что делать!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
А какие именно ошибки? Надо указать тут....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю у него колено погнуло... хмм...
А хотя неее... правое заднее колесо спустило до 0,8....
а или нет... вместо ОЖ залили солярку....мля... хз что и думать даже...
Но скорее всего капиталить....![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я тебе про топливный SCT , какой дождьТвой пост 5591
Да
--- Добавлено чуть позже ---
samas, https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=251
--- Добавлено чуть позже ---
Gorod_Omsk, вакуум к нему подсоединили?
--- Добавлено чуть позже ---
Пущай сразу и адаптацию ДЗ делают