0
-
06.05.2012, 17:54 #5601
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
Раз уж пошла тема о фильтрах, сегодня заменил воздушный фильтр двигателя Просто решил глянуть, какие изменения после чуть меньше года эксплуатации и 6000 км пробега Признаться, я думал будет хуже старый смотреться...
Это собственно новый фильтр
Смотрим - сделано в Австрии
Снятый фильтр - вид сверху
Снятый фильтр - вид снизу
Он же - вид сбоку
Старый фильтр пока оставил - может пригодится еще - не грязный вроде оказался
Еще под тихий шум волны заменил насос стеклоомывателя и поставил хомутик на шланг системы охлаждения, а то иногда там мокрелоVW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
06.05.2012, 21:31 #5602
-
06.05.2012, 22:22 #5603
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
0Есть, а что?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
06.05.2012, 22:30 #5604
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Думаю промыть... или заменить...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.05.2012, 22:33 #5605
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
0Только сеточку? Или весь бензонасос?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
06.05.2012, 22:39 #5606
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Сеточку. Бензонасос смысла нет.
Фильтр мой уже близко...
Кстате, много лет назад, мне мастер показал наглядно как работают форсы при забитом и на новом топливном фильтре.
Вот ща снял дома так, как он мне показал тогда.
Не знаю, вроде понятно...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.05.2012, 08:38 #5607
- Регистрация
- 06.05.2012
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Братья спасайте!!! Поменяли цепь ГРМ на VW Passat AGZ 2001г. И теперь он не набирает обороты! я уже писал выше что больше 1500 оборотов не набирает! Давиш на газ а он "пшикает" и теряет обороты как будто глохнет! По меткам все правильно. Не пойму только одного... когда на заведенном двигле снимаем датчика он работает дальше, и вообще не показывает ошибок! ПОМОГИТЕ! Вся надежда на вас!
-
07.05.2012, 09:41 #5608
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0какого датчика? что снимаете?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.05.2012, 10:25 #5609
- Регистрация
- 06.05.2012
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Снимаем 3 датчика которые на двигло идут, но тачка так же "работает" просто надоел уже этот движек! Не можем заставить на полную заработать, что бы обороты были в норме. Раньше писала какие то ошибки сняли и снова поставили датчики (снимали и ставили без меня ) теперь как будто все в норме!!! Че делать не поймем!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё чуток и пойду
-
07.05.2012, 10:57 #5610
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Доброго времени суток всем! Может кто подскажет номер катушки зажигания с надсвечником в одном корпусе? У меня обломлен надсвечник, а номер при сборке второпях не записал. Заранее спасибо.
-
07.05.2012, 12:05 #5611
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Короче, я пока отказываюсь понимать что происходит...
Вырази мысли яснее, если еще трезв.
пиши прямо так:
1... было то-то - сделали то-то..
2... сделали то-то, стало то-то.
3...
4...
5...
показывай на картинке все к чему прикасались шаловливые ручки
1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
Иначе разговора не получится.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.05.2012, 15:57 #5612
- Регистрация
- 06.05.2012
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Скажем так я в этом не волоку. Просто Мой знакомый работает в сервисе и попросил узнать что за зверь и как делается. Друг работает в деревне. Я в тачках не волоку, просто попросили помочь и описываю то что мне рассказали! Привезли Passat AGZ 2001года. Заменили 2 цепи на ГРМ. Снимали двигло, соответственно снимали все датчики которые мешали (каюсь, не знаю что это за датчики). Все поставили, собрали завели и алес капут. Нет оборотов!!! И да.. до всех этих манипуляций все работало тока нужно было заменить цепь! Просто он с таким еще не сталкивался ни разу. (Авто друга моего знакомого). Во как ...
-
07.05.2012, 16:17 #5613
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
0Gorod_Omsk, А цепь точно правильно поставили? Может с цепью накосячили (что вероятнее всего) Либо просто какой-то датчик забыли подключить.....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
07.05.2012, 17:10 #5614
- Регистрация
- 06.05.2012
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все сбегал узнал! Короче все метки попали, и датчик отрубали тока 1 (кажись на топливо чегото) вооот... и щас должны с города приехать с компом, прошарят машинку и если что найдут отпишусь. Мало ли у кого таже проблема будет, хоть найдут если что... А пока кидайте идеи что могло случиться??? Реально не знаем что делать!!!
--- Добавлено чуть позже ---
кажись я понял что виновником торжества стал регулятор давления топлива! Если мои догадки ясны то просто ржака!!! Отпишусь вечерком!
-
07.05.2012, 17:57 #5615
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Gorod_Omsk, пусть твой друг тут регется.
Если я буду описывать все что может быть с тачко - вы машину с горяча кувалдой до гайки на 22 сплющите...
--- Добавлено чуть позже ---
Gorod_Omsk, ты не подумай только что мы тут вредные или еще чего... Просто мало исходных данных.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.05.2012, 19:25 #5616
- Регистрация
- 06.05.2012
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тока што комповщики приехали, сказали 2 ошибки дроселя и 3 незнач... незнаем что делать!!!
-
07.05.2012, 19:26 #5617
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
0А какие именно ошибки? Надо указать тут....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
07.05.2012, 20:22 #5618
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю у него колено погнуло... хмм...
А хотя неее... правое заднее колесо спустило до 0,8....
а или нет... вместо ОЖ залили солярку.... мля... хз что и думать даже...
Но скорее всего капиталить....Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.05.2012, 20:44 #5619
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Я тебе про топливный SCT , какой дождь Твой пост 5591
Да
--- Добавлено чуть позже ---
samas, https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=251
--- Добавлено чуть позже ---
Gorod_Omsk, вакуум к нему подсоединили?
--- Добавлено чуть позже ---
Пущай сразу и адаптацию ДЗ делают
-
07.05.2012, 23:29 #5620
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53