1. #1581
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    +1 AZX Питер!

  2. #1582
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    gyurza2000 У меня у машинки тоже на холодную выхлоп не очень,воняет сильно по утрам когда в гараже греешь,а когда горячий движек или со второго раза заводится или с первого но при условии что на педальку акселератора по воздействуешь...тоже не знаю в чем проблемка...может у кого было...подскажите что с ним не так

  3. #1583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    проблема с системой охлаждения имеется
    такие проблемы нужно решать максимально быстро и качественно, т.к. VR5 в виду своей компоновки очень критичен к охлаждению, доп.электро. насос работает после останова двигателя? Проверь ДТОЖ VAG-Com(ом) на соответствие измерений. Термостат сам будешь менять? Хочу сказать, что работа это очень небыстрая.....лично я например снимал термостат ~4часа, ставил ~5 часов


    gyurza2000, какие измерения в 6 группе, 4-е поле? (показания высотнокорректирующего фактора). Проверить топливную систему несложно, можешь найти хоть мой отчёт( вообще желательно мой, т.к. некоторые цифры отличаются от других двигателей, в частности РДТ)

    Игорь4motion1, Привет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Максим089, посмотри тоже 6-у группу, 4-е поле....
    вообще хочу сказать, что диагностика, это далеко не "чтение ошибок", нужно именно проверять измерений на соответствие lbl-файлу(Elsa)

  4. #1584

    По умолчанию

    А если эл.насос мертвый можно ли его заменить "газелевским" не будет "протекать" ?

  5. #1585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    А если эл.насос мертвый можно ли его заменить "газелевским" не будет "протекать" ?
    нда.....насос "протекает" не от того, что он "газелевский" или ещё какой но это не имеет отношения к тому, что,
    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    если эл.насос мертвый
    то его нужно заменить на штатную запчасть, оригинал конечно не совсем бюджетно, но полный и прямой аналог Бош, очень даже вполне, собственно и оригинал тоже Бош. part-номера оригинала и Бош написанны на самом насосе, можно и иначе узнать.
    Ты сначала определись, неисправен-ли насос, предохранитель проверь его...недавно этот вопрос в нашей теме озвучивался...

    --- Добавлено чуть позже ---

    DmitryT, я в "стописят"-первый раз говорю, VR5 крайне критичен к охлаждению в виду своих конструктивных особенностей, а ты ещё и "колхозить" собрался на этой системе....и вообще, если ты хочешь, что-бы VR5 тебя радовал, а не доставлял один сплошной геммор, обслуживать его нужно достаточно грамотно и практически всегда это не бюджетно, уж выбирай сам....что тебе нужно

  6. #1586

    По умолчанию

    Да понял. А насос совсем мертвый, и дело не в предохранителях...

  7. #1587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Да понял
    ну и слава Богу теперь делай доп.электронасос менять тоже довольно заморочно, собственно не сам насос, а патрубки рассоединять и снова собирать....советую приобрести клещи для снятия/установки пружинных кольцевых хомутов с поворачивающимися губками....хотя я на момент замены насоса их не имел...

  8. #1588

    По умолчанию

    Вскрыл этот эл.мотор (не снимая) писец - щетки сгорели проплавив всю пластмассу вокруг, обмотка на роторе ..... живого места нету также как и лака на проводе - всё черное и обугленое.... , а на счет хитрых клещей они думаю не понадобятся - после многократного снятия водяного патрубка (№10) при помощи пары отвёрток и простых плоскогубцев (можно идти в гинекологи )

  9. #1589
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    какие измерения в 6 группе, 4-е поле?
    пойду кабель покупать, а то нет в моих ошибках 6группы 4 поля
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  10. #1590
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Подскажите как правильно снять ремень и потом поставить и натянуть его...если можно то лучше с фотками если имеются...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    посмотри тоже 6-у группу, 4-е поле....
    это где надо посмотреть,не понел

  11. #1591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    при помощи пары отвёрток и простых плоскогубцев
    хочу обратить внимание, что риск незаметного повреждения(подрезания) патрубка очень велик при таком способе снятия пружинных хомутов....

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    а то нет в моих ошибках 6группы 4 поля
    это не ошибка, это измерения в группах....параллельно ищи на Форуме lbl-файл от AGZ(своего контроллера) или устанавливай Elsa и пиши его сам по образу и подобию других lbl-файлов...в принципе и одной Elsa будет достаточно, но не совсем удобно(проверять нужно будет перключаться в другое окно, а так( с подключенным lbl-файлом к VAG_Com(у) ) всё в одном окне и под полем измерения)

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    как правильно снять ремень и потом поставить и натянуть его
    купи мало-мальски приличную книжку от В-5(го),что-бы в ней был наш двигатель, там всё написанно...ничего сложного нет рассказывать дольше, чем один раз прочитать

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    это где надо посмотреть,не понел
    это надо смотреть в группах измерений, софт VAG-Сom(ом) + интерфейсный кабель

  12. #1592
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Спасибо...понел...

  13. #1593

    По умолчанию

    Максим089,
    по первому разу советую сделать со снятием бампера, ревизию заодно сделаешь все, что рядом
    1. Снять бампер
    2. Слить антифриз
    3. Отсоединить и отодвинуть(на себя влево) радиаторы (радиатор кондиционера от системы кондиционирования отключать не нужно)
    4. Снять крыльчатку вискомуфты
    5. Зарисовать, как установлен ремень
    6. Повернуть за болт ролика натяжителя ремня влево
    7. Снять ремень
    Если на машине собираешься долго ездить то советую одновременно поменять водяную помпу, ну а ролики желательно конечно поменять, но я не знаю твоего пробега, потому однозначно сказать не могу, однако замечу, к 170-190 тыс км.(примерно разумеется,т.е. + -)подшипники роликов вырабатывают свой моторесурс....

  14. #1594
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    Максим089,
    по первому разу советую сделать со снятием бампера, ревизию заодно сделаешь все, что рядом
    1. Снять бампер
    2. Слить антифриз
    3. Отсоединить и отодвинуть(на себя влево) радиаторы (радиатор кондиционера от системы кондиционирования отключать не нужно)
    4. Снять крыльчатку вискомуфты
    5. Зарисовать, как установлен ремень
    6. Повернуть за болт ролика натяжителя ремня влево
    7. Снять ремень
    Если на машине собираешься долго ездить то советую одновременно поменять водяную помпу, ну а ролики желательно конечно поменять, но я не знаю твоего пробега, потому однозначно сказать не могу, однако замечу, к 170-190 тыс км.(примерно разумеется,т.е. + -)подшипники роликов вырабатывают свой моторесурс....
    Мой пробег сейчас 183 было с небольшим

    --- Добавлено чуть позже ---

    Александр_ru Как я понел ставить все в обратной последовательности и болт крепления ролика будем вращять в право и ремень одеваем как был(для начала зарисовать чтобы не забыть положение)

  15. #1595

    По умолчанию

    Максим089, меняй и все ролики, подшипники вискомуфты...небюджетно всё это однако тебе "вылезет", ролики "засвистят" очень скоро и как правило, в самый неподходящий момент....зимой...
    а водяная помпа...одна помпа на два ремня, ресурс ремня знаешь? несложно посчитать, сколько раз у тебя уже должна быть поменяна помпа с твоим пробегом

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, собирается в обратной последовательности, кстати забыл сказать, что если ролик натяжителя менять соберёшься, то оригинальный в комплекте( в сборе) с собственно натяжителем и роликом.
    нет, при установке ремня, тебе снова нужно будет влево оттянуть ключом(головкой) за болт ролика, а назад(вправо) ролик отойдёт под действием пружины натяжителя, собственнно на этом и заканчивается установка и натяжение ремня

    --- Добавлено чуть позже ---

    купи книжку, и зарисовывать ничего не нужно будет...стоимость её ~250 руб. или скачай с инета....с теми расходами, которые предстоят тебе, это даже не копейки, а доли копеек, кроме того, на многие очень простые вопросы ты найдёшь там ответы, и не будешь Форум терроризировать

    --- Добавлено чуть позже ---

    я-бы тебе фотку обложки книжки, которая есть у меня(купил ещё до того, как машину) выложил, но флэшку забыл на работе....главное, что-бы в ней наш двигатель был и ещё, "морду" в сервисное положение приводить не нужно....т.к. эта книжка, по сути, русскоязычное изложение(сокращённое несколько) Elsa

  16. #1596
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Спасибо...

  17. #1597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    Спасибо...
    да пожалуйста....что-то ты как-то без оптимизма
    гараж-то и условия для ремонта есть? замену ремня конечно можно и во дворе сделать, но как-то это...вдруг дождь пойдёт или ещё что....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Igor-1960, Игорь, привет! как дела?

  18. #1598
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Всем привет! Люди подскажите какой нужно поменять клапан (дай номер чтобы заказать )чтобы масло не попадало на воздушный фильтр.
    И поповоду масложора подскажите я писал ранее что у меня был расход масла где то 300 грамм на тысячу и дернул мня черт поменять мск так после замены них стал расход 500 грамм, ну так понимаю что в них то и дло может подсунули не такие или поставили так. Может кто сказать какие мне надо мск (8мм или другие ) какого цвета они должны быть ну и все что мне надо знать а то я в технике не бум бум, а у нас хоть и столица, но сервисники как говориться только могут только и что сделать умный вид и написать списак после котого машина как не ехала так и не будет ехать( был слуай с официальным сервисом у нас в Астане ремонтировали меняли много запчастей так и не сделали, зато в Алмате сделали в каком то гараже за 15 минут).
    Заранее благодарен с уважением, Валентин

  19. #1599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weis Посмотреть сообщение
    Всем привет! Люди подскажите какой нужно поменять клапан (дай номер чтобы заказать )чтобы масло не попадало на воздушный фильтр.
    И поповоду масложора подскажите я писал ранее что у меня был расход масла где то 300 грамм на тысячу и дернул мня черт поменять мск так после замены них стал расход 500 грамм, ну так понимаю что в них то и дло может подсунули не такие или поставили так. Может кто сказать какие мне надо мск (8мм или другие ) какого цвета они должны быть ну и все что мне надо знать а то я в технике не бум бум, а у нас хоть и столица, но сервисники как говориться только могут только и что сделать умный вид и написать списак после котого машина как не ехала так и не будет ехать( был слуай с официальным сервисом у нас в Астане ремонтировали меняли много запчастей так и не сделали, зато в Алмате сделали в каком то гараже за 15 минут).
    Заранее благодарен с уважением, Валентин
    Привет земляк
    Последний раз редактировалось DmitryT; 29.05.2010 в 21:44.

  20. #1600
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840

    По умолчанию

    Всем привет!
    У меня отпять вопрос по доп.электронасосу в системе охлаждения. Он у меня срабатывает только на холодном двигателе? Неисправность ли это?
    И хотел бы повториться по поводу электро вентилятора (ранее спрашивал но никто не ответил) - он вообще участвует в жизни системы охлаждения т.к. у меня он включается только при включении климата (кондиционера)???

Страница 80 из 530 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12650
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 22:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •