0
-
08.02.2016, 19:23 #10341
- Регистрация
- 08.02.2016
- Адрес
- Казахстан.Экибастуз
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Приветствую всех. У меня такой же двигатель VR5
--- Добавлено чуть позже ---
Посоветуйте почему масло жрет двигатель? Какие могут быть причины?
--- Добавлено чуть позже ---
скиньте фото как установлен клапан рециркуляции газов, который идет между клапанной крышкой и гофрой
--- Добавлено чуть позже ---
-
09.02.2016, 08:26 #10342
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 7
0посмотри здесь картинки клапана https://passatworld.ru/showthread.php?t=78147&page=500
а так на клапане есть стрелка по направленею воздуха
Масло жрет возможно из за направляющих клапанов и маслосъемных колпачковPassat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
-
09.02.2016, 10:58 #10343
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
1Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
09.02.2016, 11:02 #10344
- Регистрация
- 08.02.2016
- Адрес
- Казахстан.Экибастуз
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А может бежать на масляном фильтре?
-
09.02.2016, 11:42 #10345
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Возвращаюсь к теме вакуумных шлангов. Тоже пытаюсь навести порядок. У меня на шланге к усилителю тормозов стоит обратный клапан, а под ним тройник, и теперь не пойму куда он идёт. Раньше он был подсоединён к улитке, но в процессе выяснилось, что это не правильно. К улитке идёт шланг от форсунок.
Я так понимаю, это как-то связано с АКПП. Существует такой девайс как "ваккуумный насос усилителя тормозов V-192" - вроде как ставится на дизели и бензины с АКПП, но у меня его нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Везде может бежать, где есть соединения. Нужно смотреть.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
09.02.2016, 12:47 #10346
- Регистрация
- 08.02.2016
- Адрес
- Казахстан.Экибастуз
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо всем.Нежрал и резко начал жрать,после морозов. На выходных буду искать причину. Скорее всего где то бежит. А так вообще масло всегда хорошее заливаю.
-
09.02.2016, 13:52 #10347
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 7
0напряжение я мерил тестером на заведенном двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
2)Под номером 2 приходит шланг с ваккумника далее на клапан и далее в коллектор
3)Под номером 3 у меня идет шланг на тройник , с тройника (отвод №1) на клапан ВКГ, с тройника (отвод №2) на клапан абсорбера что возле гофры.
1)Под номером 1 идет на тройник . С тройника (вывод 1) на топливную блестящую хрень что на фото снизу.
Вывод 2 идет на тройник клапана флейты.
(фото внизу)
И далее по схеме и так понятно
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
-
09.02.2016, 14:09 #10348
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0666000, у тебя есть эжекционный насос, который стоит на пути к усилителю тормозов? Ну то есть то, что я сфотал. Это, оказывается, называется эжекционный насос.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
09.02.2016, 14:25 #10349
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 7
0Далее вопрос: Внизу фото клапана флейты с пронумерованными мной выводами. Клапанов там 2 штуки. В какой последовательности они соединены с учетом схемы сверху??????
Вложение 157948Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
-
09.02.2016, 14:58 #10350
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0666000, вот пофотал, может чем поможет. Там, в принципе, особо сложного ничего нет, всё по схеме. К сожалению, у меня тестера нет, не могу проверить напряжение.
Вот, кстати, обратный клапан, который держит вакуум в системе:
А вот как выглядит трубка, которая подаёт воздух с улитки на форсунки:
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
09.02.2016, 15:18 #10351
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 7
0я все соединения сделал правильно по схеме. Осталось выяснить -почему на холостых там 8 вольт, и оно не регулируется. Думаю перепутать разъемы там сложно. Да и оно на обоих разъемах не регулируется.
Если не сложно-может кто-нибудь замерить напряжение на обоих разъемах и насколько оно меняется?Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
-
10.02.2016, 13:22 #10352
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
10.02.2016, 14:45 #10353
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 7
0Спасибо. Кстати ты случайно не помнишь-этот шлейф с разъемами что идет на флейту перепутать с чем-то можно?Просто осмотрел вроде разъемов таких же не нашел.
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
-
10.02.2016, 14:56 #10354
-
10.02.2016, 14:58 #10355
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 7
0т.е. остается проверить целостность проводов и далее мозги.В общем нужна теперь схема...
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
-
10.02.2016, 15:02 #10356
-
10.02.2016, 22:47 #10357
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,715
1666000, немного покопал поиск по твоему вопросу, наткнулся на интересную тему, где немного обсуждался уровень "напряжения покоя" на N156 с эбуд на 3-ем мотронике. вот тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3162063 и несколькими постами позже указаны 8В для ХХ. допускаю что разница твоих данных с Mr.Glebovsky может быть связана с годом выпуска авто (номера эбуд у вас в рамках этой теории - должны быть так же разными).
это предположение, которое можно попробовать проработать.
если у тебя есть источник напряжения с регулируемым выходным уровнем - идеально подключить к нему эм клапан и проверить на каком значении напряжения он откроется (будет сообщаться между входом и выходом). напомни, при отсутсвии напряжения - он же у тебя не продувается вх-вых ?
--- Добавлено чуть позже ---
клапан кстати похоже управляется от ЭБУД минусомI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.02.2016, 23:22 #10358
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0енот, кстати, да. Мы не учли год выпуска. По ЕТКЕ там номер на эти клапана уже другой идёт.
666000, Я так понимаю, они у тебя не рабочие, раз продуваются. От этого и флейта сразу проворачивается, когда мотор заводишь, потому что создаётся вакуум в системе.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
11.02.2016, 08:38 #10359
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 7
0При отсутствии напряжения он не продувается. А на каких оборотах он должен открытся? Замер сделал интересный- если мерить между собой то 8 вольт, если мерить по отношению к корпусу машины то в одном контакте 12 в другом 6. Походу этот клапан управляется как-то хитро.При изменении оборотов напряжение не меняется.Новый клапан около 8000 стоит . Соединил напрямую без клапана. Тестирую расход бензина
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
-
11.02.2016, 13:34 #10360
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53