1. #10101
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachanchick Посмотреть сообщение
    добрые люди помогите может кто нибудь знает что нибудь и сталкивался с этим
    Ну вот поменяй ДПКВ, а потом скажешь что изменилось.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  2. #10102
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    54
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachanchick Посмотреть сообщение
    добрый вечер господа автомобилисты
    сразу хочу перейти к вопросом возникшие у меня с azx
    1 проблема уже давно и сколько я компьютеров не проездил, много чего заменил и пока что без полезно, и вот она проблема когда машину завел на холодную вроде все хорошо, но пройдет время и начинаешь ехать машина давишь педаль в пол она сперва тупит, дергается(как будто ей что то не дает ехать), а потом она срывается и едет, ну вот как то так по 1 проблеме.
    перейдем к проблеме номер 2 возникла она у меня не так давно, когда поездишь заглушишь потом заводить не заводится, стартер крутит и без толку, первые разы клемы снимал помогало на комп гонял без толку машина к тому времени заводилась, а комп ничего не видел, а потом и это не помогать стало, а теперь на днях на холодную заведется только прогреется и все опять не заводится и повезло нашел электрика и он словил этот момент и показала датчик коленвала ща жду что бы поменять...
    добрые люди помогите может кто нибудь знает что нибудь и сталкивался с этим
    Симптомы датчика коленвала (компьютер ошибку не видит!) - меняй!
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  3. #10103
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2015
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну вот поменяй ДПКВ, а потом скажешь что изменилось.
    ну машину подготовил завтра будет датчик и посмотрим

  4. #10104
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    54
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удачи!
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  5. #10105
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шланг от клапана ВКГ до двигла чем заменить? Может от какого таза подходит? Купил просто масло- бензостойкий, но он на изгибе складывается так, что прохода почти нет. И второе шланг от ресивера вакуумника был перетерт. Заменил на пластиковый воздушный до 10 бар. Не расплавится? Или чем заменить?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  6. #10106
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    шланг от клапана ВКГ до двигла чем заменить? Может от какого таза подходит?
    Снять шланг и подобрать похожий на рынке.

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Заменил на пластиковый воздушный до 10 бар. Не расплавится? Или чем заменить?
    Практика покажет. Ну а так, конечно, лучше поставить резиновый как был. По-моему, проблемой найти подобный на рынке не является.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #10107
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2015
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachanchick Посмотреть сообщение
    добрый вечер господа автомобилисты
    сразу хочу перейти к вопросом возникшие у меня с azx
    1 проблема уже давно и сколько я компьютеров не проездил, много чего заменил и пока что без полезно, и вот она проблема когда машину завел на холодную вроде все хорошо, но пройдет время и начинаешь ехать машина давишь педаль в пол она сперва тупит, дергается(как будто ей что то не дает ехать), а потом она срывается и едет, ну вот как то так по 1 проблеме.
    перейдем к проблеме номер 2 возникла она у меня не так давно, когда поездишь заглушишь потом заводить не заводится, стартер крутит и без толку, первые разы клемы снимал помогало на комп гонял без толку машина к тому времени заводилась, а комп ничего не видел, а потом и это не помогать стало, а теперь на днях на холодную заведется только прогреется и все опять не заводится и повезло нашел электрика и он словил этот момент и показала датчик коленвала ща жду что бы поменять...
    добрые люди помогите может кто нибудь знает что нибудь и сталкивался с этим
    датчик поменян 2 проблема решена)))) а вот может кто по первой проблеме даст подсказки?

  8. #10108
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachanchick Посмотреть сообщение
    датчик поменян 2 проблема решена)))) а вот может кто по первой проблеме даст подсказки?
    Может стоит попробовать логи снять?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #10109
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни ситуация такая компрессия в горшках по 9 , двигатель работает ровно, тянет нормально и расход топлива в норме. Но на полном прогреве начинает дымить, стоит проехать на скорости дым исчезает, ВКГ уже отключил,коллектор впускной чистый,дросель тоже чистый, свечи без следов нагара. Что делать ?

  10. #10110
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T-sho Посмотреть сообщение
    Парни ситуация такая компрессия в горшках по 9 , двигатель работает ровно, тянет нормально и расход топлива в норме. Но на полном прогреве начинает дымить, стоит проехать на скорости дым исчезает, ВКГ уже отключил,коллектор впускной чистый,дросель тоже чистый, свечи без следов нагара. Что делать ?
    Какое масло и его уровень?

    PS Машину и двигатель в подпись
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  11. #10111
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель AGZ . масло мобил 5-40.

  12. #10112
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Спб центр
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем день, ну и меня примите 2.3 vr5 vgz универсал, 1998 года

    --- Добавлено чуть позже ---

    Имеется коммутатор, оригинал состояние отличное отдам за 3000 рублей спб центр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да есть желание встретиться с таким же аппаратом, так сказать посмотреть послушать, форумами никогда не пользовался, для меня это тяжело ;) спасибо за понимание.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Куплю отдельно кронштейн подлокотника

  13. #10113
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. А как зафиксировать коленвал на нашем моторе, чтобы открутить центральный болт шкива\демпфера?
    В Эльзе говориться, что есть упор 3406, для фиксации, но он фиксирует этот болт, а мне нужно его открутить...
    Название: 3406.png
Просмотров: 103

Размер: 17.3 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #10114
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Привет. А как зафиксировать коленвал на нашем моторе,
    Привет) попробуй включить передачу и пусть кто нибудь подержит на тормозах(при условии что ДВС на машине )

    --- Добавлено чуть позже ---

    либо же можно зафиксировать маховик через смотровое окно(не помню с какой стороны) нужен все равно второй человек
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  15. #10115
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash, У меня автомат. Мотор уже почти снят, завести не получится.
    Смотровое окно - это ты имеешь ввиду на маховик, когда стартер снимается?
    Второй человек есть.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #10116
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    54
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Привет. А как зафиксировать коленвал на нашем моторе, чтобы открутить центральный болт шкива\демпфера?
    В Эльзе говориться, что есть упор 3406, для фиксации, но он фиксирует этот болт, а мне нужно его открутить...
    Название: 3406.png
Просмотров: 103

Размер: 17.3 Кб
    ELSA нет под рукой,поэтому номер не скажу, но есть приспособление для стопорения маховика(гребёнчатая пластинка такая...) Кажется,ставится вместо стартера...Фиксируешь маховик и откручиваешь центральный болт Удачи
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  17. #10117
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем! А мне может кто перечислить номера реле, которые должны стоять для AGZ мотора. Я имею в виду все три блока! А то мне кажется что-то нетак стоит у меня. Не запитано ли там по колхозному!
    Перестал запускаться мотор, не качал бензонасос, а до этого целый день трещал. Купил новый, но только потом подумал проверить старый и новый сразу напрямую от акума. Оказывается старый пуляет как из бранзбойта) ну значит поставил все обратно, опять неработает. полез к релешкам вытащил резе 372 пошевелил там все релешки, и о чудо насос зажужжал идеально, как надо) день работал отлично, на пути к дому начала подтраивать и вскоре я заглох на перекрестке. и опять эти трещащие звеки(( посмотрел в инете , оказывается есть реле 30 в моторном отсеке, тоже отвечает за насос, я давай туда лезть а там не 30 а 373 и в итоге гуглил гуглил и гуглил... Ничего внятного ненашел. Вот сегодня приедет диагност, будем разбираться в чем дело.
    Ну в общем кто знает какие должны стоять реле на VW Passat b5 1998г. VR5 AGZ, Прошу помочь) Благодарю заранее)

  18. #10118
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 159

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Смотровое окно - это ты имеешь ввиду на маховик, когда стартер снимается?
    Оно самое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Мотор уже почти снят, завести не получится.
    Если так то можно до снять мотор и придумать как зафиксировать маховик
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  19. #10119
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 161

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexandr R. [AGZ], смотри общую схему. У нас, в отличии от других, добавляется только реле на второй водяной насос, которое стоит в корпусе ЭБУ.
    Могу скинуть на почту электросхемы на AGZ.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #10120
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Alexandr R. [AGZ], смотри общую схему. У нас, в отличии от других, добавляется только реле на второй водяной насос, которое стоит в корпусе ЭБУ.
    Могу скинуть на почту электросхемы на AGZ.
    Урааа) С электриком поковырялись, запустили, поработала и заглохла) и тут он говорит, что насос мол умер) что когда вытаскивали его, то растрясли его, и он заработал ненадолго. Ну вобщем щеткам хана) поставил новый и все гуд)) он мне еще продемонстрировал старый насос, ударил его разок об пол, подключаем и о чудо ) работает только недолго). И с реле все норм, все родные и на своих местах.

    Всеравно спасибо тебе Mr.Glebovsky !!))

Страница 506 из 530 ПерваяПервая ... 6406456496504505506507508516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12650
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 22:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •