1. #9801
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 158

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по каким причинам из масляного щупа могут выбиваться картерные газы?( может ли из-за этого потечь новый задний сальник колена?
    А/М стояла почти год без движения находясь в ремонте... мембрана ВГК почищена, вроде как работает, клапанная крышка вычищена как у кота яйца....
    получается что кольца поршневые???
    Замер компрессии + раскоксовка ЛАВРом???

    --- Добавлено чуть позже ---

    опять снимать коробку, да и не пришел бы писдец новой сцепке ((
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  2. #9802
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Сколько надо заливать масло в двигатель? какой объем??? azx 2.3
    AZX 2.3

  3. #9803
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики отдам недорого новый ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) на наш движок! И б\у мотор стеклоподьемника правый передний(оригинал) и левый есть но резьба слизана,а так рабочий! UrsaevOleg@yandex.ru
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  4. #9804
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    550
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 123

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша яковлев Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сколько надо заливать масло в двигатель? какой объем??? azx 2.3
    По щупу смотри. Бери 5-литровую канистру.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #9805
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша яковлев Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сколько надо заливать масло в двигатель? какой объем??? azx 2.3
    4,7 вроде....смотри по щупу
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  6. #9806
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша яковлев Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сколько надо заливать масло в двигатель? какой объем??? azx 2.3
    беру 4 и 1 литровые фляги - заливаю 4.5литра, поллитра до следующей замены лежит.... куда там 4.5-5литров заливать - ума не приложу. перелив гораздо опаснее...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  7. #9807
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    550
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    перелив гораздо опаснее...
    А чем опаснее?
    Интересуюсь в целях повышения эрудиции и расширения кругозора.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  8. #9808
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А чем опаснее?
    Интересуюсь в целях повышения эрудиции и расширения кругозора.
    ... хотел печатать, да что-то на планшете трактаты набивать .... сомнительное удовольствие, решил просто скопипастить... для любознательных есть поиск и гугл :-)


    Моторное масло, как и любая другая субстанция, под воздействием температуры, начинает расширяться в объеме. В результате этого расширения происходят различные негативные процессы. Прежде всего, растет давление, которое оказывает чрезмерное воздействие на различные уплотнительные элементы, вплоть до их деформации. Масло начинает протекать сквозь сальники. И даже если излишки масла частично уходят, и давление несколько падает, сальники перестают держать масло вообще. И затем двигатель начинает работать в условиях масляного голодания.

    При импульсных выбросах масла, которые могут происходить при критическом возрастании давления, масло попадает на свечи зажигания, что может привести к проблемам в системе зажигания, вплоть до того, что некоторые цилиндры двигателя могут перестать работать. И это вполне естественно приводит к уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива.

    Кроме этого, импульсные выбросы масла приводят к тому, что масло попадает на датчик массового расхода воздуха. И система начинает неадекватно работать, что приводит к потере мощности двигателя и перерасходу потребления топливной смеси.

    Увеличенный объем масла приводит к тому, что уровень масла становится таким, что элементы коленчатого масла (противовесы) оказываются в масле. И вполне естественно происходит взбивание масла за счет вращения. В масле появляется воздух, и оно перестает быть несжимаемой субстанцией. Воздух, попавший в масло, затем проникает в систему гидрокомпенсаторов двигателя. В результате этого происходит завоздушивание гидрокомпенсаторов, и ни о какой нормальной работе этих узлов не может быть и речи.

    Начинает раздаваться характерный стук в гидрокомпенсаторах и вся система газораспределения начинает работать неправильно.

    А для того, чтобы затем исправить ситуацию с гидрокомпенсаторами, придется каждый тестировать, пытаться удалить воздух, а если это неразборный вариант узлов, то менять. Все это приводит к большим финансовым затратам. Более того, если гидрокомпенсаторы начинают работать неправильно, появляются ударные нагрузки на другие элементы газораспределительной системы, что приводит к быстрому износу узлов и деталей этой системы.

    В гидрокомпансаторах все построено на несжимаемости масла. Но как только воздух оказывается в масле, оно становится сжимаемым. Вернее начинает сжиматься воздух, который находится в масле. В результате система перестает правильно работать.

    Повышенное давление внутри масляной системы двигателя приводит к тому, что масляный насос начинает работать в режиме износа. Кроме этого пузырьки воздуха, которые образуются в масле, являются некими «поплавками», к которым могут прилипать твердые частицы грязи из масляного картера. Таким образом, масляный фильтр засоряется гораздо быстрее.

    Нужно понимать, что у двигателя с большим ресурсом выработки проблемы с излишками масла проявляются значительно быстрее. На изношенных двигателях повышение уровня масла хотя бы на 5 мм уже может приводить к нежелательным последствиям в виде протечки сальников.

    Не нужно надеяться на то, что лишнее масло постепенно выгорит. Это процесс весьма длительный. А за это время с двигателем может произойти все, что угодно. Новые двигатели с небольшим ресурсом работы не настолько чувствительны к переливу масла. Т.е. последствия перелива масла в двигателе в этом случае могут проявиться не так быстро. Но если ничего не предпринимать, и не слить излишки масла, проблемы будут нарастать.
    PS Сорри, еще не научился "скрытым текстом" оформлять..
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  9. #9809
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 158

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.... хотелось бы поделиться тем как я победил проблему со сползанием ремня со шкива кондея и тем самым его обрыва.... мучала такая проблема этот авто еще за двух владельцев до меня(обоих знаю хорошо) и вчера ночью я разобрался в чем дело....ремней уже с 10ток поменял за полтора года, после переборки двс этим летом я заменил компрессор кон-ра на новый(неоригинал естественно) и думал что больше не будет это проблемой, однако ошибался и ремень снова соскакивал и срезало крайний ручеек...заказал все ролики и новый ремень. решил попробовать поменять все это дело как тут говорили не переводя морду в сервисное положение...скажу только одно, да это реально поменять ремень и ролики без разбора, но времени на этот секс уходит в разы больше, к примеру у меня вышло 8-9 часов с перекурами(на замену радиатора отопителя меньше у меня ушло при условии что я не знал абсолютно как его менять), когда меняется все это хозяйство за 1,5 часа при снятой морде.... в итоге поменял все ролики и ремень снова сползает ... в итоге решил выкинуть упорную шайбу из под ручейкового ролика сверху(мысль об этом была при замене ролика но так как ролик неоригинал, то подумал что как и болт шайба остается старая и собрал все как было раньше) после снятия ремень работает ровно, никуда не сползает...переплевался весь, спроси предыдущего владельца, он говорит что тоже менял этот ролик и шайба уже была - он ее тоже оставил...вот такой бред попался мне((((потрачена туева хуча денег из-за шайбы толщиной в 3 мм....
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  10. #9810
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2014
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет

    --- Добавлено чуть позже ---

    привет всем, подскажите пожалуйста.в чём причина:пропала искра двигатель V5,2.3 бензин?

  11. #9811
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так по фотографии диагноз не поставить.... возможно катушки, коммутатор, ВВпровода, где искра то пропала? какие ошибки дииагностика выдает?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  12. #9812
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    так по фотографии диагноз не поставить.... возможно катушки, коммутатор, ВВпровода, где искра то пропала? какие ошибки дииагностика выдает?
    А где фотография то?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  13. #9813
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    А где фотография то?
    это тебе :-) http://www.dezinfo.net/images4/image..._tshirt_03.jpg
    Последний раз редактировалось alesmortys; 21.11.2014 в 06:30.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  14. #9814
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Я думаю искра пропала где то на 70 кг его жизни
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  15. #9815
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2014
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=тончик;4946667]привет

    [COLOR="green"]--- Добавлено чуть позже ---[/C

    привет всем поменял дачик каленвала машина завелась но поевилась другая причина когда машина работает все отличьна когда наченаешь ехать зогараетца на приборе масла вчем дела не подскажете

  16. #9816
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло то есть по уровню?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  17. #9817
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2014
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все по уровню масла свежая даже 1000км не проехала

  18. #9818
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен

    Подскажите номер электродвигателя , не могу по экзисту найти.
    Последний раз редактировалось Vladimr; 22.11.2014 в 09:22.
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  19. #9819
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    550
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #9820
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2014
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пацаны заводеца плоха машина кагда была тепло за водилась отличьна как толька пашьли похолодание стала плоха завадица сраза 20-30 не подскажете в чем дела двигатель AGZ 2.3 V5

Страница 491 из 528 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493501 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12568
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:54
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •