1. #9641
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду пробовать

  2. #9642
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kokshetauagz Посмотреть сообщение
    Здорова! частично решил проблему по твоему совету с запуском. по колдовал с обогащением во время старта, прогрева, и после старта, стала заводиться с 3-го раза (до этого раз 10-12 крутил) так же с провалом мощности обогатил смесь при нагрузке двигателя.только расход ощутимо увеличился. осталась не большая проблема в момент первого страгивания после запуска мотора при переключение на 2 (акпп) начинает жутко тупить бывает обороты падают почти до нуля. решается остановкой и перегазовкой до 3-4 тыс оборотов. потом нормально, до следующей остановки мотора. что это может быть? ничего не пойму мистика блеа...
    ты сильно то не задирай, там 1 или 2 единиц с головой хватит.
    по коробке не силен
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #9643
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите найти датчик положения коленвала,где он стоит? выскакивает постоянно ошибки 00513 и 00668
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  4. #9644
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    помогите найти датчик положения коленвала,где он стоит? выскакивает постоянно ошибки 00513 и 00668
    тебе ведь уже писали.
    Датчик коленвала стоит над опорой двигателя под расширительным бачком, нащупавыется только рукой, шланги мешают.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #9645
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые не подскажите какой масло лучше залить?
    Бывший владелец заливал zic синтетику 5w30 (не уверен, но может быть и 5w40)
    Спасибо за помощь!
    VW Passat Variant b5 VR5 1999 год

  6. #9646
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arhhhww Посмотреть сообщение
    Уважаемые не подскажите какой масло лучше залить?
    Бывший владелец заливал zic синтетику 5w30 (не уверен, но может быть и 5w40)
    Спасибо за помощь!
    Тоже подходит замена,бывший владелец заливал mobil 0w40. Теперь думаю какое лучше?
    AZX, 2,3л. 2003г. Автомат

  7. #9647
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще не подскажите нет ли у AGZ болезней связанных с системой охлаждения? Уходит антифриз, не много, но уходит.
    Капает где то сзади.
    Читал про корпус термостата и про сам термостат. Есть ли смысл сразу менять эти вещи?
    VW Passat Variant b5 VR5 1999 год

  8. #9648
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    549
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arhhhww Посмотреть сообщение
    Читал про корпус термостата и про сам термостат. Есть ли смысл сразу менять эти вещи?
    Корпус не нужно менять, если он целый, только резинки. Термостат лучше тоже заодно заменить, чтобы потом ради него снова всё это не разбирать.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #9649
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Корпус не нужно менять, если он целый, только резинки. Термостат лучше тоже заодно заменить, чтобы потом ради него снова всё это не разбирать.
    Да вот думаю перестраховаться и сразу с корпусом поменять. Хуже же не будет.
    А снимать все это добро тяжело? Предварительно я так понимаю надо катушки зажигания снять?
    Заранее спасибо за ответ!
    VW Passat Variant b5 VR5 1999 год

  10. #9650
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    549
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 123

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arhhhww Посмотреть сообщение
    А снимать все это добро тяжело? Предварительно я так понимаю надо катушки зажигания снять?
    Сложность только в том, что в слепую снимать придётся, так как он под коллектором спрятан. А так, только шланги снять и 3 болта открутить.
    Катушки и расширительный бачок снять придётся.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #9651
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. выручи пожалуйста у тебя не осталось записей на входе в коммутатор коричневая фишка там 6 проводов какой из проводов отвечает за какой цилиндр, или это схема у тебя сфотографирована только фишка нарисована на выход?! И вопрос всем: Кто нибудь заменял наши каммутатор и катушки на раздельные катушки с встроенным коммутатором? А то совсем беда, купил новый блок катушек,один цилиндр так и не заработал а поездил чуть,и такое ощущение что вообще на трех цилиндрах до дома добирался

  12. #9652
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    549
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭТО? Честно, я ещё не в курсе, какая там фишка и что куда входит. Просто сохранил на будущее.

    Название: Распиновка камутатора.jpg
Просмотров: 111

Размер: 141.9 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #9653
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое а на вход в комутатор есть распиновка

  14. #9654
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Сложность только в том, что в слепую снимать придётся, так как он под коллектором спрятан. А так, только шланги снять и 3 болта открутить.
    Катушки и расширительный бачок снять придётся.
    Это я уже понял, так как все в отсеке очень плотно(
    Не посоветуете масло? Сами какое льете?
    Я в субару лил Мобил, здесь ЗИК залито. Но мне сказали что зик полное г.
    Не знаю чему верить.
    VW Passat Variant b5 VR5 1999 год

  15. #9655
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    549
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bob_vzm, установи ELSA. Там должно всё быть. У меня, просто, её сейчас нет, так бы помог.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #9656
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 158

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob_vzm Посмотреть сообщение
    Привет. выручи пожалуйста у тебя не осталось записей на входе в коммутатор коричневая фишка там 6 проводов какой из проводов отвечает за какой цилиндр, или это схема у тебя сфотографирована только фишка нарисована на выход?! И вопрос всем: Кто нибудь заменял наши каммутатор и катушки на раздельные катушки с встроенным коммутатором? А то совсем беда, купил новый блок катушек,один цилиндр так и не заработал а поездил чуть,и такое ощущение что вообще на трех цилиндрах до дома добирался
    я эту тему обдумывал - многое придется ставить от AZX - включая впускной коллектор.
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  17. #9657
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую мужики подскажите пожалуйста, ошибка 00668- Напряжение питания батареи(клемма 30). обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки перегорел предохранитель 15!

    Куда лезть и как решить проблему! Буду благодарен!
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  18. #9658
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    549
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    ошибка 00668- Напряжение питания батареи(клемма 30)
    АКБ слабый, возможно когда-то был.

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки перегорел предохранитель 15!
    Ммм... Это ВАГ-КОМ такое выдал?
    По схеме, 15 - это приборная панель. Она ж работает у тебя?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  19. #9659
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Не входит в блок комфорта. Пишет контролер не найден. Куда копать? Сам блок сухой, провода визуально как новые, соединения прозвонил.
    AZX, 2,3л. 2003г. Автомат

  20. #9660
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    549
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от way1 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Не входит в блок комфорта. Пишет контролер не найден. Куда копать? Сам блок сухой, провода визуально как новые, соединения прозвонил.
    Приятного чтения.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 483 из 528 ПерваяПервая ... 383433473481482483484485493 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12563
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •