1. #9241
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стрехмет Илья, На какой передаче снимал лог? Ты педаль в пол держал?, если да то ЭБУД из за показаний ДМРВ прикрывает дроссельную заслонку. Единственный более менее нормальный расход воздуха(нагрузка) на 6240об(откуда он вообще взялся понятия не имею(возможно глюк из за переключения передачи)), все остальное Данные от расходомера в ЭБУД поступают так что скорее всего дело не в проводке Откатов УОЗ нет вообще, но это не значит что их не будет с исправным ДМРВ. На холостых показания злополучного ДМРВ завышены в 2 раза.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  2. #9242
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно после всех манипуляций ошибка пропаладаже капк то обидно блин

    --- Добавлено чуть позже ---

    этот тест я делал на месте-просто газульку по тихоньку нажимал! а на 6200 отсечка была может от этого такие показания?

  3. #9243
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стрехмет Илья Посмотреть сообщение
    этот тест я делал на месте-просто газульку по тихоньку нажимал!
    ясно
    Ну снимай на месте дальше и смотри их сам

    Цитата Сообщение от Стрехмет Илья Посмотреть сообщение
    странно после всех манипуляций ошибка пропала
    Возможно контакт появился, не знаю. Как уже сказал
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    На холостых показания злополучного ДМРВ завышены в 2 раза.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  4. #9244
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот тест я делал на месте-просто газульку по тихоньку нажимал! а на 6200 отсечка была может от этого такие показания?

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    ясно
    Ну снимай на месте дальше
    ДРУГИ проститея просто учился снимать и записывать эти логи ЭТО ПРОБНИК т.с!!(кстати проверка делалась на 2м расходомере БОШ)
    сейчас постараюсь в движении записать (хозяина авто нет -а без него на трассу ехать боязно-машинка то чужая)

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    На холостых показания злополучного ДМРВ завышены в 2 раза.
    причина тому??

  5. #9245
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стрехмет Илья Посмотреть сообщение
    причина тому??
    Может банально завышает показания(в большинстве своем дохлые ДМРВ занижают, но как известно у правил есть исключения)(некоторые Китайские завышают даже когда новые), а может у тебя включены все потребители, да и то, чтоб получить столько надо на моем V6 коробку АКПП в драйв перевести+все потребители. А у тебя вроде механика.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  6. #9246
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    у тебя включены все потребители
    жопогрей был вкл и печка с мафаном (исправлюсь)
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    у тебя вроде механика.
    да

  7. #9247
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Это на мой авто и что?
    кто-то может выложить 8к.руб, а кому-то и за 4к.руб нормально. тем более - да будет тебе известно Bosch делает ДМРВ для VAGa, VAG в свою очередь берет за бренд 100% . Так зачем платить больше?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Может для тебя секрет, но машина прекрасно едет вообще без ДМРВ т.к. в ЭБУД существует другой расчет воздуха. Сравнение ни о чем
    Я просто поражен твоей сообразительностью. Спасибо что рассказал мне. А я то дурак думаю как же она ездит без ДМРВ? Не удивил если честно.

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я брал Крепеж выхлопной системы так он по диаметру был меньше, так это кусок железяки
    согласен, выхлоп хоть какой ставь, только учти. как это отразится на КПД ДВс если тот не сможет в твою тоненькую трубку вытолкнуть часть сгоревшей смеси.
    С ДМРВ наоборот. Т.к. сенсор мериет не весь воздух проходящий через датчик, а только его часть, то Сенсору нужно знать точный диаметр ДМРВ! учи физику!
    И да будет тебе известно, что воздух имеет массу (это я так к слову), А уменьшение диаметра приведет к уменьшению пропускной способности. Невозможно прогнать большую массу воздуха через трубу которая не обеспечивает данный проход этой массы.
    Цитата Сообщение от Стрехмет Илья Посмотреть сообщение
    VR5, AGZ (5-цилиндров)!!!
    пока не могу понять где прописать это в профиле
    В правом верхнем углу - кнопка "кабинет"
    потом с левой стороны найди "мои настройки" и там будет "редактировать подпись"
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  8. #9248
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    тем более - да будет тебе известно Bosch делает ДМРВ для VAGa, VAG в свою очередь берет за бренд 100% . Так зачем платить больше?
    Ты вообще читал что я писал человеку на прошлой странице, если нет то в чем смысл твоих высказываний Для моего движка делает Hitachi и он идет в оригинале, но это не значит что фирма "сунь х. в ч." делает то же самое и он равноценен Hitachi.
    Приведи пример полноценной работы аналога и разговор будет окончен, я узнаю что то новое, ты докажешь свою правоту, а так пустословие как с твоей так и с моей стороны.
    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    если насос не работает, то каким чудным образом заставить машину двигаться?
    Тоже и про ДМРВ.
    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Спасибо что рассказал мне.
    Это ты рассказывал вообще то, если мысль донести не умеешь может не стоит браться
    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    только учти. как это отразится на КПД ДВс если тот не сможет в твою тоненькую трубку вытолкнуть часть сгоревшей смеси.
    я учту только ты не понял о какой з.ч. я написал
    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    что воздух имеет массу (это я так к слову), А уменьшение диаметра приведет к уменьшению пропускной способности.
    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Заменители приветствуются.
    Какой ДМРВ из аналогов(приведенных тобою на Exist) по диаметру соответствует оригиналу?, остальное упустим из виду
    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    выходное напряжение (на заглушеной с зажиганием) должно быть 1,000 вольта +/- 0,03(это критический предел, ДМРВ в топку или деньги в бак
    просвети как показания на холостых оценят показания ДМРВ в движении. Если не затруднит ответь можно ли оценить полноценно бензонасос на холостых?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  9. #9249
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если не затруднит ответь можно ли оценить полноценно бензонасос на холостых?
    зачитайся https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    а так пустословие как с твоей так и с моей стороны.
    Я останусь при своем мнении, что-то доказывать у меня нет времени и желания. Народ сам выберет что ему брать.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  10. #9250
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток Уважаемые форумчане! может быть этот вопрос уже фигурировал здесь, но все же, как поменять свечи на VR5, AGZ?
    P.S. Две недели назад купил аппарат и пока мало чего в нем понимаю.
    P.P.S. Кстати!!! Принимайте в стройные ряды!!!

  11. #9251
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REINZ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Уважаемые форумчане! может быть этот вопрос уже фигурировал здесь, но все же, как поменять свечи на VR5, AGZ?
    никаких сложностей. с помощью свечного ключа. -откручиваем старые свечи-вкручиваем новые.


    ЗЫ есть еще и поиск на форуме. там есть инструкции. некоторые с фотографиями.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  12. #9252
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только надо сначала снять свечные колпачки, что сделть не просто без специнструмента

  13. #9253
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik7957 Посмотреть сообщение
    Только надо сначала снять свечные колпачки, что сделть не просто без специнструмента
    Зависит от конструкции колпачков, у меня, например, со встроенным съемником - пластиковая ручка. Главное не тянуть за провод!

  14. #9254
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    4
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите плз, померили давления масла оказалось выше нормы, на 2000об порядка 6,5 на ХХ все в норме. Гидрики на холодную стучал как швейная машинка зингер, а прогретый мотор работает очень жестко, практически как дизель. Повышенное давление могло привести к таким последствиям?? если поменять насос, то надо и все остальное менять???:

  15. #9255
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Повышенное давление могло привести к таким последствиям?? если поменять насос, то надо и все остальное менять???:
    здесь возможно с насосом все в порядке, а вот масляные каналы могут быть засорены из-за несвоевременной замены масла.
    Смотри масляный фильтр, и нужно посмотреть клапан аварийного сброса давления (если доберешься )
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  16. #9256
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Зависит от конструкции колпачков, у меня, например, со встроенным съемником - пластиковая ручка. Главное не тянуть за провод!
    У меня были такие.Со временем пластик стареет и при попытке снять колпачек он(вернее пластиковое кольцо) остается в руках.

  17. #9257
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik7957 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ромоха
    Зависит от конструкции колпачков, у меня, например, со встроенным съемником - пластиковая ручка. Главное не тянуть за провод!
    У меня были такие.Со временем пластик стареет и при попытке снять колпачек он(вернее пластиковое кольцо) остается в руках.
    У Вас у всех ни капельки желания нет хоть немного по интернету пошарить. Уже обсуждали много раз!
    Например https://passatworld.ru/showthread.php?t=78147&page=357 пост 6416

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от REINZ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Уважаемые форумчане! может быть этот вопрос уже фигурировал здесь, но все же, как поменять свечи на VR5, AGZ?
    Ни чего сложного, главное ключем свечным запасись (только нормальным - не фуфельным), а то не дай бог обойдётся ключ И желательно чтобы в нутри ключа резинка была - так легче свечу вытаскивать.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  18. #9258
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    4
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Смотри масляный фильтр, и нужно посмотреть клапан аварийного сброса давления
    завтра буду менять масло и фильтр. Клапан аварийного сброса давления - это ты имеешь в виду редукционный клапан или еще какой-то существует?

  19. #9259
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    760
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а если приборка 920 то она получается через КАН работает?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  20. #9260
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выжившие есть? :-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

Страница 463 из 536 ПерваяПервая ... 363413453461462463464465473513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12733
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 19:46
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •