1. #8521
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    так он снимается внутрь моторного отсека, верно?Это что и радиаторы тогда снимать?Я тут на форуме поначитался, все без разюора морды его снимают, правда не видел никого с нашими дрыгателями
    на agz больше доступа - но я бы советовал снять со сливом охлаждайки целиком(заодно ревизия\чистка радиатора кондера и двигателя) и осмотр качетсва жижи перед зимой. возможно обойдешся заменой подшипника...

    Снятие бампера и усилителя бампера с навесным у меня занимает 40 минут не спеша... охлаждение кондера отводишь влево, охлад рулевой вправо. жижу сливаешь. ЧАС делов!

    27 и 40 торксы, крестовая отвертка для снятия воздуховода, пассатижи с регулируемым расстоянием плоскости (для снятия хомутов) ну и 13" трещетка. И плоская отвертка для снятия поводка капота и поджимание клипс фишек.
    Последний раз редактировалось alesmortys; 17.08.2013 в 18:18.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #8522
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    я бы советовал снять со сливом охлаждайки целиком
    Всё это так...снятие бампера и усилителя не проблема, я в этом уже мастер спорта , просто я 2 месяца назад уже занимался заменой радиатора двигателя и снимал на ремонт радиатор кондея, так что ревизия не нужна, поэтому не хочется делать лишней работы - просто хочется снять вентилятор и всё...сколько от него, кстати хвостов отходит?И в каком месте провод проходит?Сверху его отцепить можно или снизу подлезать?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #8523
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    У меня тоже так было, когда "отросток", в который стравливает масло, смотрел ровно вниз. Я повернул клапан так, чтоб точка соединения этого "отростка" с самим клапаном была самой нижней точкой клапана. После этого масло в гусенице не появлялось. Чтоб было понятнее, накидал рисунок на скорую руку.
    Вложение 99148


    А определять для чего? Момент впрыска форсунок, подача искры?
    Парни доброго дня всем!Ребят подскажите а куда от этого клапана идет шланг,куда он вставляется,ткните пальцем.

  4. #8524
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    550
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanpepsi81 Посмотреть сообщение
    Парни доброго дня всем!Ребят подскажите а куда от этого клапана идет шланг,куда он вставляется,ткните пальцем.
    К тройнику, который делит один конец к адсорберу, другой во впускной коллектор.
    Название: 100_3555.JPG
Просмотров: 89

Размер: 180.0 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #8525
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    один конец к адсорберу, другой во впускной коллектор.
    ну не к адсорберу, а к клапану адсорбера
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #8526
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил проблему, с клапаном который управляет воздушным потоком.
    1 - шланги, шланги и еще раз шланги...
    2 - непосредствено уплотнение внутреннее, хоть там и силикон, но все равно закусывало и не давало вращаться, намазал все чудо зеленой мазью ваговской и стало вращаться без усилий.
    Появились следующие трудности
    1.Расход на ХХ просто какой то нереальный 28 -30 литров по компу, если в пробке постоять начитает хорошо потряхивать машину, когда едешь все норм, по трассе вчера 9 литров где то вышло.
    2.Появился дизельный звук мотора=(

    Ездил с superb c мотором 1,8Т AWT , вначале дергаю, дальше выравниваемся, но после 120 уже он отрывается без шансов
    Последний раз редактировалось Fancnc; 19.08.2013 в 21:10.

  7. #8527
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Появился дизельный звук мотора=(
    Меня с момента покупки дизелем называют, хоть и двиг уже поменял

    --- Добавлено чуть позже ---

    снял сегодня вентилятора радиатора (который электро) снимается без проблем, фишка соединяется возле коммутатора, у вентилятора люфт...ОХРЕНЕННЫЙ, даже разбирать наверное не буду, поменяю на новый...не оригинальный правда

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    если в пробке постоять начитает хорошо потряхивать машину
    это не тогда ли когда электровентилятор запускается?У меня аж руль трясло когда он включался
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #8528
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем хай.
    Какой подшипник стоит на компрессоре кондиционера?
    Он там один?
    Как его менять?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #8529
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Всем хай.
    Какой подшипник стоит на компрессоре кондиционера?
    Он там один?
    Как его менять?
    один на муфте, и два на валу самого кондера. компрессоров два вида (Denso и Zexell), соответственно и подшипников...
    у azx меняется со снятием морды ибо не подлезть, на agz можно его под правое колесо вывести и поменять.

    тут про разборку Denso https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077
    тут про разборку Zexell https://passatworld.ru/entry.php?b=257
    тут про потроха https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077
    а тут про подшипники и размеры https://passatworld.ru/showthread.php?t=124885&page=3

    сам менял с месяц назад, эффекта не дало, то ли с шайбой намудрил, то ли еще чего
    Последний раз редактировалось alesmortys; 20.08.2013 в 07:15.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #8530
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alesmortys, а все равно морду снимать ибо менять помпу...
    А так, на машине никак не понять что за компрессор стоит, какой фирмы?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #8531
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    alesmortys, а все равно морду снимать ибо менять помпу...
    А так, на машине никак не понять что за компрессор стоит, какой фирмы?
    Скажу тебе по секрету (там наклейка есть, при некоторой сноровке можно увидеть) .... :-)
    и они по внешнему виду виду шкива отличаются (в предидущих ссылках на фото видно разницу)

    PS но наверняка и со 100% уверенностью можно по винкоду посмотреть
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  12. #8532
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Скажу тебе по секрету (там наклейка есть, при некоторой сноровке можно увидеть) .... :-)
    и они по внешнему виду виду шкива отличаются (в предидущих ссылках на фото видно разницу)
    С зеркалом или так видно? или на яму надо? Просто ща машина в гараже, выйти и проверить не могу.
    Если шкивы разные, то и ремни у нас разные?
    Или у всех всё равно 2370?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #8533
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    С зеркалом или так видно? или на яму надо? Просто ща машина в гараже, выйти и проверить не могу.
    Если шкивы разные, то и ремни у нас разные?
    Или у всех всё равно 2370?
    потрогай шкив - у Denso юбка торчит и болт внутри
    ,
    а у Zexell пластина треугольная
    .

    С винкодом регаешся на экзисте, прописываешь машинку идешь на елкаст.
    там под твой двиг все навесное согласно винкоду будет.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  14. #8534
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решил я VAG наипать, да не вышло...электровентилятор решил не оригинал поставить (а к нашим моторам аналогов оригиналу и нет, а оригинал 9штук стоит вроде)
    Дай как думаю от других движков померяю, те же 300ват, те же 280мм...не тут то было!
    Во первых, на наших вентиляторах 4 защёлки крепления, на ВСЕХ остальных по 3. Я уже был готов проковырять лишнюю дырку в телевизоре, НО!!!В связи с ограниченностью подкапотного пространства ЛЮБОЙ аналог ложится на ремень на шкив компрессора кондея и только у нашего родного вентилятора корпус изогнут именно так что бы ремень не цеплять!!!
    Ну думаю, всё нутро из одного корпуса в другой перекину и делов то, опять НЕТ!Металлические проушины под крепления двигателя вентилятора в его корпусе ТОЛЬКО У НАШЕГО карлсона расположены не симметрично!!!Придётся переваривать крепёж аналога и после этого пихать в наш корпус...вот навыдумывали то, VAGовцы...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  15. #8535
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 158

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    решил я VAG наипать, да не вышло...электровентилятор решил не оригинал поставить (а к нашим моторам аналогов оригиналу и нет, а оригинал 9штук стоит вроде)
    Дай как думаю от других движков померяю, те же 300ват, те же 280мм...не тут то было!
    Во первых, на наших вентиляторах 4 защёлки крепления, на ВСЕХ остальных по 3. Я уже был готов проковырять лишнюю дырку в телевизоре, НО!!!В связи с ограниченностью подкапотного пространства ЛЮБОЙ аналог ложится на ремень на шкив компрессора кондея и только у нашего родного вентилятора корпус изогнут именно так что бы ремень не цеплять!!!
    Ну думаю, всё нутро из одного корпуса в другой перекину и делов то, опять НЕТ!Металлические проушины под крепления двигателя вентилятора в его корпусе ТОЛЬКО У НАШЕГО карлсона расположены не симметрично!!!Придётся переваривать крепёж аналога и после этого пихать в наш корпус...вот навыдумывали то, VAGовцы...
    Хочется напомнить одну фразу которую мне сказали еще на форуме 4хгольфов))) не в упрек естественно) кроилово ведет к попадалову)

    но все равно удачи в этом деле раз решился)
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  16. #8536
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,413
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    кроилово ведет к попадалову)
    Люди попадают и с оригиналом, к примеру меняют ДТОЖ на оригинал, термостат, а результат плачевен, это из того что на памяти. Каждому свое как говорится
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  17. #8537
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    ... меняют ДТОЖ на оригинал, термостат, а результат плачевен...
    это почему? это как так то?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  18. #8538
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,413
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    это почему? это как так то?
    Это не ко мне вопрос Термостат открывается поздно, не один человек попадал. Новый оригинальный ДТОЖ показывает по контурам абсолютно разную информацию, аж стрелка на приборке ложится. Все со слов, я оригинал беру крайне редко, без штанов можно остаться с тем что в подписи Некоторые утверждают что с оригиналом проблем никогда не было, другие попадают, так что как повезет Лично я за нормальный заменитель, в редких исключениях оригинал(ДМРВ брал бы оригинал и т.п.).
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  19. #8539
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Новый оригинальный ДТОЖ показывает по контурам абсолютно разную информацию, аж стрелка на приборке ложится.
    Подтверждаю, пару дней назад стрелка перестала подниматься. Поставил старый FAE - стрелка ОК, динамика авто не ОК. На оригинале динамика отличная, а вот стрелка лежит. Видимо контур на приборку сдох. Пока не знаю, на что поменять. FAE и Facet не предлагать =)

  20. #8540
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    кроилово ведет к попадалову
    ну я то ещё ни на копейку не попал, хороший человек продаёт запчасти, вот с ним и примеряемся, как только найду решение так и куплю
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 427 из 528 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477527 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12568
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:54
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •