Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ (5-цилиндров)!!! - Страница 418
  1. #8341
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Если есть на одном колесе, то и на втором тоже должно быть
    дело в том что на Г4 -ом у меня стоит только один датчик и ориг колодки идут с одним датчиком, а тут один датчик на машине, но на обе стороны на колодках...непонятно((
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  2. #8342
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Оренбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.В кондиционере трубка та, в которой дроссель холодная а подача теплая. Т.е. все в точности наоборот как должно быть. На ХХ немного охлаждает, немного прибавишь обороты обе трубки становятся теплые. В сервисе сказали что такое видит впервые. как будто работает наоборот.

  3. #8343
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    Передние если стоят то два, а вот задние не всегда, вот у меня нет, а иногда и передних нет.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Мой тебе совет меня все в сборе вместе с патрубком который идет от помпы к корпусу термостата (из личного опыта), а так же заказывай все новые резиновые прокладки, выходит чуть дороговато, но оно того стоит, я думаю лишний геморой нам не нужен.
    Я себе сначала поменял корпус, а потом пришлось снова лезть менять патрубок от помпы, да и про датчик температуры не забудь.
    Спс купил прокладки тока одну основную пришлось заказать вот жду!а на счет патрубка от помпы чет не подумал ща гляну что и как.
    такой еще вопросик термостат на всех одинаковый или на наш движок отдельный надо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    не найти мне патрубок. номер хоть посмотреть бы, а машина в больнице.
    Последний раз редактировалось BoSoNoGi; 01.07.2013 в 22:51.

  4. #8344
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    28
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 169

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BoSoNoGi, Термостат подходит от 1.9 дизеля, как ни странно.

    Номер трубки: 071 121 050 B
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #8345
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста номерок уплотнительных колец на форсунки.у меня их там 3,а экзист показывает 2,да ещё и не такие.и ещё не пойму,что-за вентиляция проходит через форсунки?
    подскажите кто снимал-ставил форсунки.

  6. #8346
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    4
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставили диагноз, цепь уже не та... надо менять, сильно растянулось из-за этого постоянно меняется угол зажигания, цена вопроса 12к рублей за работу. Хотя странно машина вела себя хорошо, заводилась без проблем на горячую, но температура была сегодня +17. Хандрить начинала выше +25 . Как вы считаете адекватная цена или стоит искать дешевле??Если туда полезу то и сцепление можно поменять, гидрокомпенсаторы, посмотреть на клапана, МС колпачки, можно еще и прокладку ГБЦ, короче 40к мне кажется все это выйдет с деталями, в мотор еще никто не лазил за 256к пробега.МБ стоит купить б.у. мотор и не мучатся, пробег 106т.км. стоимость 27к руб без навеснухи

  7. #8347
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    пробег 106т.км. стоимость 27к руб без навеснухи
    это ты уже созвонился?)
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  8. #8348
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    4
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неа, нашел на сайте http://www.vsemotory.ru

  9. #8349
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    BoSoNoGi, Термостат подходит от 1.9 дизеля, как ни странно.

    Номер трубки: 071 121 050 B
    спасибо.а другие не подходят по форме термостаты или по характеристике?просто на спешку покупая прокладки я взял термостат и с глупил не посмотрел какой он и что он.лежит у мастера вот смотрю в чеке а там 4 цилиндра и причем на пассат4.надеюсь мастер не поставил.поменяю

  10. #8350
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 106 тысяч...у AGZ не смешно? На 3 надо помножить!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    мотор и не мучатся, пробег 106т.км. стоимость 27к руб без навеснухи
    я менял себе мотор...тыж всё равно не знаешь его историю, поэтому тебе надо будет превентивно поменять купленному мотору и цепи и шестерни и натяжители и МС колпачки, а может и ещё что по поршневой. Лучше свой двиг ремонитруй - надёжнее будет и будешь в нём уверен
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #8351
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Лучше свой двиг ремонитруй - надёжнее будет и будешь в нём уверен
    тоже согласен с этим - контрактник это уже когда цена за ремонт своего гораздо выше будет чем стоимость контрактного + его диагностика и ТО .... а вот то что 106 000 я соглашусь, только в милях скорее всего)
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  12. #8352
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    28
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    спасибо.а другие не подходят по форме термостаты или по характеристике?
    Это уже вопрос практики. Да и ни к чему это, я считаю, так как данный девайс не так уж дорого и стоит.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #8353
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Это уже вопрос практики. Да и ни к чему это, я считаю, так как данный девайс не так уж дорого и стоит.
    дело в том что я его купил и спрашиваю подойдет ли он.и в чем различие если поформе допустим подойдет а то что двигло другое это как то скажется?

  14. #8354
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    4
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное вы правы, мотор масло не жрет, звуки кроме цепи посторонние не издает, действительно не запариваться, хотя вскрытие покажет, что да как=), что еще посоветуете поменять пока двигло будет в таком состоянии?

  15. #8355
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 161

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Наверное вы правы
    а еще если все не спеша сделать своими руками)))
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  16. #8356
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    4
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    а еще если все не спеша сделать своими руками)))
    своими руками к сожалению некогда=( Хочется сейчас по макс. сделать и что бы больше туда не заглядывать, знаю что так не будет, но надеюсь на это=)

  17. #8357
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни,скажите пожалуйста,как должна работать доп.электро помпа?купил машину с неработающей(выгорела внутри вся) и вот решил поменять.включаю зажигание и помпа начинает работать,а когда выкл.зажигание,то помпа не отключается,пока клемму не скинешь.накидываешь-молчит,пока зажигание не включишь.может у кого есть электросхема нашего рассата с таким двиглом?буду очень признателен.

  18. #8358
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! У меня такая же почти фигня. Доп помпа не работала, перебрал её (щетки заменил), стала работать. Но тока когда включаешь зажигание, не зависимо холодный движок или горячий. А говорят что должна работать после глушения движка. После глушения она не работает у меня, точнее не включается.

  19. #8359
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    как должна работать доп.электро помпа?
    Помпа должна работать в течении 12 минут после того, как зажигание выключено.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  20. #8360
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Помпа должна работать в течении 12 минут после того, как зажигание выключено.
    она у меня секунд 20 гоняет чисто антифриз,потом с воздухом столько-же,а потом вообще в холостую.почему так?откуда может взятся воздух?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Помпа должна работать в течении 12 минут после того, как зажигание выключено.
    а если просто включил и выключил зажигание,то смысл ей гонять.чёт не очень продуманно.

Страница 418 из 538 ПерваяПервая ... 318368408416417418419420428468518 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12798
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 22:26
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •