1. #7281

    По умолчанию

    Consigliori, Благодарю за ответ.
    Еще иногда подсветка кнопок на дверях помигивает... Иногда полностью отрубается и сама по себе включается...

  2. #7282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
    Еще иногда подсветка кнопок на дверях помигивает... Иногда полностью отрубается и сама по себе включается...
    На всех дверях сразу?

  3. #7283

    По умолчанию

    Привет всем =) ребят, приобрел авто с двигателем VR5 2.3 20 V... подскажите как поменять ролик натяжителя ремня генератора? а то свистит) спасибо

  4. #7284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    На всех дверях сразу?
    Да. Одновременно мигает на всех дверях

  5. #7285
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kokos74 Посмотреть сообщение
    Привет всем =) ребят, приобрел авто с двигателем VR5 2.3 20 V... подскажите как поменять ролик натяжителя ремня генератора? а то свистит) спасибо
    у меня в дневнике есть, даже с фотками (я там до стартера добирался) снимаешь бампер, морду, сливаешь охлаждайку... ставишь снимаешь ролик, он на кронштейне...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  6. #7286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    У меня начал быстро уходить антифриз. В чем может быть проблема?
    ...
    Смотри первым делом расширительный бачок - они трескаются со временем, трещин может быть и не видно, а антифриз вытекает. Крышку тоже лучше поменять, мб клапан пропускать стал, тем более цена вопроса рублей 200 что ли. Ну и самый косяк - корпус термостата. Мб травит из под хреново установленного термостата, либо сам корпус треснул - у меня так было. Если опрессовку неохота делать, то лично я просто хорошенько на ней вжаривал, а потом останавливался и сразу смотрел откуда течь)

  7. #7287
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
    Да. Одновременно мигает на всех дверях
    Сначала прочитай ошибки.
    и для профилактики и успокоении себя, снимай ковер в салоне (под пассажирским сиденьем) - там в черной коробочке живет блок управления, в нем и смотри, вдруг там вода. посмотри тут на форуме (и FAQ загляни обязательно) весенние (после дождя\мойки) темы про воду в салоне. там много чего полезного...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  8. #7288
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
    Да. Одновременно мигает на всех дверях
    Блок в ногах.
    Выше отписали куда лезть.
    P.S. с феном.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #7289

    По умолчанию

    да у меня тоже подсветки кнопок не было проблема была в блоке конфорта он там не удачно расположен там постоянно вода стоит зимой

  10. #7290
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971

    По умолчанию

    Надо газеты подкладывать под коврик
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #7291

    По умолчанию

    ну да согласен!!!!!!!!!!

    [COLOR="green"]--- Добавлено чуть позже ---[/COLO

  12. #7292
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    сливаешь охлаждайку...
    Зачем!!!! Вот любители чего нибудь открутить.....слить Снимается бампер, откручиваются верхние болты (под торкс) крепления усилителя бампера, вместо них закручиваются на пару-тройку витков по одной шпильки с каждой стороны (длинной см. 15), затем откручиваются нижние болты. Далее тянем на себя усилитель бампера, он едит по шпилькам и в дальнейшем держится на них. В результате между радиаторами и двигателем освобождается пространство ещё см. 10 может чуть больше, этого вполне достаточно чтобы производить там какие либо манипуляции. Это сервисное положение предусмотренное заводом -изготовителем. И сливать ничего не надо, а также работ и времени в разы меньше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    сливаешь охлаждайку...
    Зачем!!!! Вот любители чего нибудь открутить.....слить Снимается бампер, откручиваются верхние болты (под торкс) крепления усилителя бампера, вместо них закручиваются на пару-тройку витков по одной шпильки с каждой стороны (длинной см. 15), затем откручиваются нижние болты. Далее тянем на себя усилитель бампера, он едит по шпилькам и в дальнейшем держится на них. В результате между радиаторами и двигателем освобождается пространство ещё см. 10 может чуть больше, этого вполне достаточно чтобы производить там какие либо манипуляции. Это сервисное положение предусмотренное заводом -изготовителем. И сливать ничего не надо, а также работ и времени в разы меньше.

  13. #7293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Надо газеты подкладывать под коврик
    Cогласен!

  14. #7294
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    результате между радиаторами и двигателем освобождается пространство ещё см. 10 может чуть больше, этого вполне достаточно чтобы производить там какие либо манипуляции. Это сервисное положение предусмотренное заводом -изготовителем. И сливать ничего не надо, а также работ и времени в разы меньше.
    не знаю ваши 10 см как получить, но слева компрессор и его патрубки радиатор,
    справа охлаждайка гидрача (её можно отвести в сторону)...
    но верхний и нижний патрубок радиатора не в курсе, что они могут растягиваться :-)
    нету там никаких 10см. Есть два вентилятора, один из которых в собственном защитном кожухе,
    на вискомуфте и 6ти 5х торксах, не даст добраться до ролика (и его кронштейна)...

    и потом - ТС если сам делать будет, то при снятии ремня, ему минимум запомнить, а максимум понять принцип его работы, чтоб потом все вернуть на свое место.
    я вот например натяжитель только разводным ключом отводил, одевал ремень на все кроме ролика (помпы),
    и последним ремень одевал на ролик помпы, ибо он гладкий.... не откручивая кронштейн натяжного и болт генератора вовсе.

    PS ... и у ТС с вопросом, движка AZX наверное, раз 20 клапанов?.
    Цитата Сообщение от Kokos74 Посмотреть сообщение
    Привет всем =) ребят, приобрел авто с двигателем VR5 2.3 20 V... подскажите как поменять ролик натяжителя ремня генератора? а то свистит) спасибо
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  15. #7295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    и потом - ТС если сам делать будет, то при снятии ремня, ему минимум запомнить, а максимум понять принцип его работы, чтоб потом все вернуть на свое место.

    PS ... и у ТС с вопросом, движка AZX наверное, раз 20 клапанов?.

    Морду подраскидаем в сервисное состояние, разберем сфотаем ремень, чтоб не забыть. Про ролик он чуть непраильно написал. Свистит какой то, похоже паразитный который. А натяжитель лежит купленный. Похоже либо предыдущий владелец не так заказал либо манагеры в магазине не так поняли его)
    Двиг AZX, но он же брат AGZ)поэтому в этой ветке

  16. #7296
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tj DimON Посмотреть сообщение
    Морду подраскидаем в сервисное состояние, разберем сфотаем ремень, чтоб не забыть. Про ролик он чуть непраильно написал. Свистит какой то, похоже паразитный который. А натяжитель лежит купленный. Похоже либо предыдущий владелец не так заказал либо манагеры в магазине не так поняли его)
    Двиг AZX, но он же брат AGZ)поэтому в этой ветке
    Это поннятно - но AZX чутка посложнее :-)

    Снимайте вентилятор вискомуфты и покрутите вискомуфту, скорее всего свистит рассыпавшийся задний подшипник вала вискомуфты. меняется просто, но менять лучше оба подшипника :-) есть аналоги на них...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  17. #7297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Это поннятно - но AZX чутка посложнее :-)

    Снимайте вентилятор вискомуфты и покрутите вискомуфту, скорее всего свистит рассыпавшийся задний подшипник вала вискомуфты. меняется просто, но менять лучше оба подшипника :-) есть аналоги на них...
    Муфту слушал, но звук идет явно с пассажирской стороны. Как раз где ролик обводной

  18. #7298
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tj DimON Посмотреть сообщение
    Муфту слушал, но звук идет явно с пассажирской стороны. Как раз где ролик обводной
    тогда слушай компрессор и его ролик.

    Есть еще такой стетоскоп, только у него на конце, не "пятка", а длинный штырь, вот им и "слушают" :-)
    можно самому сколхозить
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  19. #7299

    По умолчанию

    Ребят подскажите... У меня управление климатом на вертелках, если я с разборки возьму электронный климат он будет у меня работать, мне кажется штекер одинаковый

  20. #7300
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим89 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите... У меня управление климатом на вертелках, если я с разборки возьму электронный климат он будет у меня работать, мне кажется штекер одинаковый
    вообще - по моему разумению, должен.
    но на всякий случа на разборке "придуперди", чтоб на проверку дали (они его пометят, и какой-нить красочкой помажут места стыков)
    - а лучше на машине приедъ да попробуй ;-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

Страница 365 из 530 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12650
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 22:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •