1. #2621
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    так точно.как пылесос работает.Это признак его скорой кончины или что?
    Вы что первый день замужем? Это нормально, гудит около 2 мин. это прогревочные в зависимости от температуры.

  2. #2622
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurik Посмотреть сообщение
    Вы что первый день замужем? Это нормально, гудит около 2 мин. это прогревочные в зависимости от температуры.
    Так не каждый раз гудит то!Или хотите сказать, что его включение зависит от наружней температуры воздуха?Гудит очень громко.все прохожие оборачиваются.
    ЗЫ: как переводится СВВ(система вакуумной вентиляции)???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Да последние месяца два у меня похожая проблема, с ута при заводке типо тресётся глушитель и звон стоит как в ведре кансервной банкой тресут. Но проходит пол минуты и всё стихает до следующего утра. Да и ещё появился неприятный звук тоже стал замечать пару месяцев назад, как будто сечёт толи коллектор, толи штаны, но не гушитель. Лазил под машину обыскал всё, но места выхода газов , так и не нашёл. Коллектор целый и штаны тоже, у меня такое подозрение, что от времени забило один из катализаторов и внутри него соты типо оторвались в одном месте от внешней оболочки и в том месте сифонит а кажется будто в раёне двигателя. Может я и ошибаюсь.
    У меня немного другие симптомы.Уже писал.Жужжит как пылесос.
    Кто бендикс менял хоть раз?Какова цена вопроса?

  3. #2623
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые! После замены помпы, залили антифриз, но печка холодновата. Думал, что печка забилась разным хламом. Отсоеденил патрубки, что к печке идут а от туда савсем мало вытекло, около 100 грам, а может и меньше. Промыл печку водой все гуд не забита, сколько в не по обьему антифриза влазит?Как ее правельно развоздушить?
    Последний раз редактировалось Santa Klaus; 09.09.2010 в 18:27.

  4. #2624
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я втягивающее менял год назад, но цену вопроса не помню ...что то смешное
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  5. #2625
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Уважаемые! После замены помпы, залили антифриз, но печка холодновата. Думал, что печка забилась разным хламом. Отсоеденил патрубки, что к печке идут а от туда савсем мало вытекло, около 100 грам, а может и меньше. Промыл печку водой все гуд не забита, сколько в не по обьему антифриза влазит?Как ее правельно развоздушить?
    отвечаю на свой вопрос, в печку полностью влазит около 250-300 грамм, чтоб развоздушить печку я зеехал передними колесами на эстакаду, и открыл пробку расширительного бачка. Далее сдвинул защитный кожух с патрубков которые идут к печке с правой стороны от акб, пасатижами расжал хомут с левого патрубка если стоять лицом к капоту. На хтом патрубке в самом конце с верху есть отверстие, стягиваем патрубок с трубки чтоб отверсти сехало с трубки а кончик патрубка 1 см. осталася сидеть на трубке. Далее заводим машину, насос прогоняет антифриз, и воздух выходит через отверстие. При необходимости долить антифриз, закрыть пробку бачка. Стоя перед капотом подгазовывать дросельной заслонкой пока из отверстия не перестанут идти пузыри. Как прекратило пузырить, натягиваем патрубок на место, зажимаем хомутом. Все готово

  6. #2626
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил себе резинку на упор двигателя (спереди), поменял сайлентблок на правом нижнем заднем рычаге, сукакать машина стала меньше, но...скачет, хотя уже конечно не чувствуется так. Здаётся мне это демпферные пружины сцепления ...к тому же ещё и задний сальник двигателя подтекает (что между двигателем и коробкой)...видимо придётся таки снимать коробку и смотреть что там, что б уж и сальник заменить и на сцепление посмотреть. Проявляется в подёргивании машины (ощущается на 2й передаче, иногда и на 3й если резко давить газ на малых оборотах, если по тихоньку то не чувствуется), а так же на 1й передаче, да и на других если отпустить газ когда машина едет, то спустя пару секунд чувствуется "тук" - глухой толчок. То есть пружины не смягчают взаимодействие дисков сцепления, инерция кузова больше инерции двигателя и происходит "тук"
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #2627
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    поставил себе резинку на упор двигателя (спереди), поменял сайлентблок на правом нижнем заднем рычаге, скакать машина стала меньше, но...скачет, хотя уже конечно не чувствуется так
    привет, а на горячую не подтраивает? на холостых и под нагрузкой..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    и происходит "тук"
    пружины на фередо скорее всего ни при чём.., либо люфт в "гранатах" либо в редукторе коробки..
    небольшого люфта в гранатах (в любой) уже достаточно для этого :
    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    и происходит "тук"

  8. #2628
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,
    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    пружины на фередо скорее всего ни при чём..
    А как проявляют себя лопнувшие или ослабшие(если такое бывает) пружины?

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    люфт в "гранатах" либо в редукторе коробки
    и как это проверить?Ходовку вчера проверяли и 3 месяца назад проверяли никаких нареканий не было к гранатам, а редуктор коробки проверить как?Снять коробку?
    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    на горячую не подтраивает? на холостых и под нагрузкой
    на холостых не подтраивает, поднагрузкой тоже нет и на грячую нет. НО,при работе двигателя есть какой то "тремор" по всей машине, до эпопеи с коммутатором такого не помню

    --- Добавлено чуть позже ---

    вчера возвращался домой, вроде как и не скакала машина на 2й передаче, я уж и газ в пол давил, не скачет, посмотрю ещё сегодня....
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #2629
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    А как проявляют себя лопнувшие или ослабшие(если такое бывает) пружины?
    лопнувшие пружины процентов на 99 вылетают с посадочного места (ты об этом узнаешь первым даже без снятия коробки (по характерному грохоту со стороны коробки..)) , да и чтоб их "лопнуть" нада очень сильно постараться....
    на счёт ослабших : они раньше лопнут (читай чуть выше), чем металл просядет...

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    и как это проверить?Ходовку вчера проверяли и 3 месяца назад проверяли никаких нареканий не было к гранатам, а редуктор коробки проверить как?Снять коробку?
    не надо ничего снимать, поддомкрать одно колесо (переднее), можно на подъёмнике (удобнее) и попробуй проворачивать колесо (в раскачку) если есть люфт ты его и услышишь возможно даже увидишь.. (все операции проводи на заглушенной машине)
    по коммутатору - тоже было когда начинаешь разгоняться а движок коматозит (аж морда подпрыгивала), посмотри наконечники на высоковольтных проводах со стороны родных катушек (насколько я понял ты катушку от б-3 воткнул на тоже место что и я ,при нагрузке у мня движок прижимало к отсеку АКБ и соответственно к катушке Б-3 и об её корпус перетёрло наконечники ВВ проводов (помнишь я спрашивал на счёт отеч. коммутатора - просто хотел убрать катушку чтоб об неё не тёрлись провода))

  10. #2630
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет принимайте ещё одного собрата
    Помогите с выбором масла в мотор AGZ.
    Сразу отмечу "Купил автомобиль бывший хозяин сказал, что заливал мобил 5w50 пробег на то масле был в районе 10000км даже если точнее 10452 сверх лимита 10000км. Купил мобил пик лайв 5-50, залил и тут сразу началось через 30км пробега срабатывает зуммер давления и горела маслёнка. Далее был заменён датчик давления масла на тот что ставился после 2000г с меньшим требованием по давлению параллельно замене мерили давление на новом масле показало 0.8бар (мерили прибором для замера давления топлива на KE-Jetronic) при прогазовках поднимается до 6. Сейчас на этом масле отъездил почти 5000 и после длительных поездок когда останавливаюсь слышно цокание компенсаторов но потом пропадает"
    В чём собственно и вопрос могло ли попасться плохое масло. Или может кто подскажет какое масло лучше заливать по гуще или наоборот.
    Заранее спасибо.

  11. #2631
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет,452 км не повлияют ни на что.. , замерь для начала давление масла в движке механическим манометром, там уже будет видно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    "показало 0.8бар"
    на горячую или на холдную ?
    залей 10W40..

  12. #2632
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0.8 бар на горячую

  13. #2633
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маловато будет..
    попробуй поменять на 10-ку

  14. #2634
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не могли ли мастера из сервиса может фильтр как то через ж поставить

    --- Добавлено чуть позже ---

    мотор после кап ремонта 30000км делалось в ауди варшавка насос новый

  15. #2635
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только вскрытие покажет...
    на счет через "ж" вполне возможно...

  16. #2636
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменять на 10 масло?

  17. #2637
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denali Посмотреть сообщение
    насос новый
    давление зависит не только от насоса...
    насос,фильтр,коренные вкладыши,шатунные вкладыши,вязкость масла,температура масла, может забилось грязью где нить после замены....
    вариантов много..

  18. #2638
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне товаришь один объяснял что мол масло разогревается и стекает в поддон после длительных поездок и не успевает подняться так как становится очень жидким

  19. #2639
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я к чему клоню - поменяй на 10в40...

  20. #2640
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу завтра заменить масло посоветуете что нибудь какое залить, фильтр брать ориг. хотя другие мне не попадались

Страница 132 из 530 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12648
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 18:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •