1. #2421
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где то так
    Изображения Изображения    

  2. #2422
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катушка
    Изображения Изображения  

  3. #2423
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по номерам там их много разных , но практически все подойдут, только со встроенным коммутатором
    находишь какой канал глючит, откусываешь со входа в родной коммутатор (тонкий) провод на этот канал (НЕ под корень) и подключаешь квадратную катушку и всё работает

    --- Добавлено чуть позже ---

    проворачивать можно только не за сам провод , я ещё плоской отвёрткой поддевал , он сапсем не хотел сниматься

  4. #2424
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени всем, вопрос такого формата? В тот момент когда начинаешь трогатся с места происходит какая то детонация в передней части двигателя. Особенно это ощющается когда трогаешся в горку, под нагрузкой. Стал копать глубже, загнал на яму, защиты нет, оторвалась ещё зимой поставил на ручник пытался трогатся без газа. Детонация усиливается, особенно когда пробуешь тронутся на задней передаче. Залез в яму посодил за руль товарища, вот что увидел ремень который обхватывает привод помпы кондиционера и все ролики имеет в нижней части двигателя толи натяжитель толи, что? Так вот он в момент когда идет нагрузка на ремень эппилептически дёргается и издаёт детонирующий звук. Вопрос, может кто с этим сталкивался, что это такое и как с этим бороться? За ранее благодарю. Маркером обвёл приблезительно то, что по моему мнению детанирует.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Santa Klaus; 18.08.2010 в 18:41.

  5. #2425
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так что перевелись спецы по вр 5 , ни кто не знает есть ли на этом дрыгателе датчик положения коленвала и где он находится ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем, вопрос такого формата? В тот момент когда начинаешь трогатся с места происходит какая то детонация в передней части двигателя. Особенно это ощющается когда трогаешся в горку, под нагрузкой. Стал копать глубже, загнал на яму, защиты нет, оторвалась ещё зимой поставил на ручник пытался трогатся без газа. Детонация усиливается, особенно когда пробуешь тронутся на задней передаче. Залез в яму посодил за руль товарища, вот что увидел ремень который обхватывает привод помпы кондиционера и все ролики имеет в нижней части двигателя толи натяжитель толи, что? Так вот он в момент когда идет нагрузка на ремень эппилептически дёргается и издаёт детонирующий звук. Вопрос, может кто с этим сталкивался, что это такое и как с этим бороться? За ранее благодарю. Маркером обвёл приблезительно то, что по моему мнению детанирует.
    добрый вечер,скинь ремень и проверь что болтается....

  6. #2426
    Polo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    388
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. У меня такая проблема. Помог людям, сняла аккумулятор, чтобы они завели машину. Потом поставил на место и вдруг понял, что она не едет. Нажимаешь на газ а тахометр стоит на месте. С утра машина заводится с большим трудом, раза с 6-8. Обороты сразу падают и глохнет. Потом еле-еле едешь 3 км. чуть ли не 5 км/ч.
    А затем по-тихонечку начинает разгоняться машина. Но более 80 км/ч онаа не едет. На горячий двигатель заводится нормально. Делал диагностику. нашли 2 ошибки по дросельной заслонке, которые не снимаются. Читили заслонку и адаптировали. Ошибка, что положение заслонки не соответствует. Еще сказали, что где-то подсасывает воздух. Подскажите пожалуйста в чем проблема или хороший автосервис. Был в 3-х никто конктерно сказать не может в чем проблема. А пока вот так мучаюсь.

  7. #2427
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ,выложи номера ошибок

  8. #2428
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    локализовал немного проблему троения - нет искры с катушки пятого цилиндра, как понять - катушка или коммутатор?
    Как я уже ранее описывал с коммутатором у меня не всё просто:
    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ...обнаружил у себя в моторном отсеке надпись "сделано в России" ....http://www.oswar.ru/catalog/dir1342/dir1347/101645/ коммутатор системы зажигания! Из него идёт четыре провода, масса, видимо "+" и, наверное какие то 2 провода передающие данные(не разбираюсь во всём этом), но вот один из этих проводов входит в шестиконтактный разъём(чёрный слева на площадке с номером 071905143) вместо 2го снизу(5й сверху), а второй входит в шестиконтактный разъём (коричневый справа на той же площадке) вместо 3го снизу
    то есть на левой фишке (с толстыми проводами, что идут на катушки зажигания) где 6 проводов, пятый сверху у меня обкушен.

    Предполагаю, что видимо у кого то до меня пропала искра на 5й же катушке, так как что то случилось с коммутатором, чел поставил ВАЗовский коммутатор для пятой катушки и так оно всё и работало, пока не перестало опять....наверное этот российский коммутатор поджигавший пятую катушку перестал работать. На что его можно заменить? Или всё таки есть вариант что это катушка, а не коммутатор?Катушка с B5 идёт с коммутатором, правильно я понял?Может опять поставить с ВАЗа коммутутор или катушку с коммутатором с B5?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #2429
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчика положения коленвала на AGZ нет.
    Последний раз редактировалось MAK; 19.08.2010 в 19:36.

  10. #2430
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот сегодня обнаружил что AGZ не глохнет и способен ездить даже на 3х цилиндрах

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Как то на форуме нарыл вот что:
    полезно...только с кодировочкой там что то не то
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #2431
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нормально читается в Абиворде

  12. #2432
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в MSO2k10 не читается
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  13. #2433
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позже уберу вложение, что бы народ с кодировками не мучить. А для новичков вот это - http://volkswagen.msk.ru/engine/agz/agz_eng.pdf , на английском, но все понятно.

  14. #2434
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Датчика положения коленвала на AGZ нет.
    привет, при неисправности датчика под номером "17" в этом описании что происходит с работой двигателя ? я не думаю что он идёт только на тахометр.....
    Последний раз редактировалось DmitryT; 19.08.2010 в 06:17.

  15. #2435
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините, повторюсь, а то на прошлой странице никто уже не видит моего сообщения:
    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    локализовал немного проблему троения - нет искры с катушки пятого цилиндра, как понять - катушка или коммутатор?
    Как я уже ранее описывал с коммутатором у меня не всё просто:






    Сообщение от gyurza2000


    ...обнаружил у себя в моторном отсеке надпись "сделано в России" ....http://www.oswar.ru/catalog/dir1342/dir1347/101645/ коммутатор системы зажигания! Из него идёт четыре провода, масса, видимо "+" и, наверное какие то 2 провода передающие данные(не разбираюсь во всём этом), но вот один из этих проводов входит в шестиконтактный разъём(чёрный слева на площадке с номером 071905143) вместо 2го снизу(5й сверху), а второй входит в шестиконтактный разъём (коричневый справа на той же площадке) вместо 3го снизу



    то есть на левой фишке (с толстыми проводами, что идут на катушки зажигания) где 6 проводов, пятый сверху у меня обкушен.

    Предполагаю, что видимо у кого то до меня пропала искра на 5й же катушке, так как что то случилось с коммутатором, чел поставил ВАЗовский коммутатор для пятой катушки и так оно всё и работало, пока не перестало опять....наверное этот российский коммутатор поджигавший пятую катушку перестал работать. На что его можно заменить? Или всё таки есть вариант что это катушка, а не коммутатор?Катушка с B3 идёт с коммутатором, правильно я понял?Может опять поставить с ВАЗа коммутутор или катушку с коммутатором с B3?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #2436
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    чёрный слева на площадке с номером 071905143
    это не площадка - это коммутатор...

    --- Добавлено чуть позже ---

    слева там выходы на катушки, а справа на разъёме тонкие провода - входы и один толстый провод + питания коммутатора , соответственно корпус минус....

  17. #2437
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    это не площадка - это коммутатор...
    Дмитрий, я уже понял это, я просто цитировал своё староё сообщение, вопрос вот в чём:

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    то есть на левой фишке (с толстыми проводами, что идут на катушки зажигания) где 6 проводов, пятый сверху у меня обкушен.

    Предполагаю, что видимо у кого то до меня пропала искра на 5й же катушке, так как что то случилось с коммутатором, чел поставил ВАЗовский коммутатор для пятой катушки и так оно всё и работало, пока не перестало опять....наверное этот российский коммутатор поджигавший пятую катушку перестал работать. На что его можно заменить? Или всё таки есть вариант что это катушка, а не коммутатор?Катушка с B3 идёт с коммутатором, правильно я понял?Может опять поставить с ВАЗа коммутутор или катушку с коммутатором с B3?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #2438
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это то что ты называешь площадкой ...
    Изображения Изображения  

  19. #2439
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, собственное, какой провод в левой фишке (что идут на катушки) на какую катушку идёт?Катушек 5, проводов 6
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  20. #2440
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Катушка с B3 идёт с коммутатором, правильно я понял?Может опять поставить с ВАЗа коммутутор или катушку с коммутатором с B3?
    катушка с Б-3 идёт со встроенным коммутатором, зато от ТАЗА дешевле но не надёжней...

    --- Добавлено чуть позже ---

    на левом разъёме - выход коммутатора на катушки (+ импульсы) и минус питания (если память не подводит коричневый), на правом разъёме тонкие провода - входы коммутатора (тонкие провода идут в компутер) и один толстый провод плюс питания через замок зажигания...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    да, собственное, какой провод в левой фишке (что идут на катушки) на какую катушку идёт?Катушек 5, проводов 6
    так и не понял , небыло смысла разбираться, нашел глючный канал и обошел его..

Страница 122 из 528 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12550
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 00:00
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •