0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо, поеду в выходные разбираться с ДМРВ, сколько у официалов стоит или поменять самому?
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Centurio
В Атлант-М 15000руб.
Я брал не у официалов за 6000руб. и поменять можно самому!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
6000 - это неоригинал? Имеет ли смысл самому попытаться почистить этот?
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оригинал!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Имеет смысл сначала хорошенько продиагностироать автомобиль.Сообщение от Centurio
6000 - это неоригинал? Имеет ли смысл самому попытаться почистить этот?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Centurio
Viktor M прав лучше сначала выясни в чем дело, а потом уже делай выводы!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Наверное тогда куплю и поменяю сам. Кстати, когда менял воздушный фильтр он был конкретно грязный надо было бы и фильтрующий элемент поменять тоже.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Centurio
После замены ДМРВ желательно поменять и фильтр!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Хорошенько продиагностироать - это непосредственно с какими вопросами обратиться? По опыту знаю, если просто сказать, что дергает коробка - это будет развод на большие бабки!
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А если это не ДМРВ??? Потрачу 6000 рэ на не нужную деталь, но при этом сэкономлю 300 рэ на диагностике.Сообщение от Centurio
Наверное тогда куплю и поменяю сам. Кстати, когда менял воздушный фильтр он был конкретно грязный надо было бы и фильтрующий элемент поменять тоже.
......Мыши давились, кололись, но продолжали жрать кактус..........
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Например так:Сообщение от Centurio
Хорошенько продиагностироать - это непосредственно с какими вопросами обратиться?
"Прошу выяснить причину пинка при переключении селектора АКПП с D на N. Так же, прошу разъяснить мне, имеет ли отношение к этим пинкам система управления двигателем. Прошу дать заключение о стоимости работ, связанных с устранением причины обращения, а так же перечень деталей, подлежащих замене."
Самодиагностика, или выполнение ценных советов, далеко не всегда приводят к оптимальному результату (в минимальное время, за минимальные деньги). Иногда получается с точнотью до наоборот.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Негативный у тебя опыт какой-то.Сообщение от Centurio
По опыту знаю, если просто сказать, что дергает коробка - это будет развод на большие бабки!
Что бы этого не было, смотри последовательность диагностики АКПП, описанную мной выше, тем более с учетом того, что на помененом масле ты проехал от силы 5-6 т. км.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ну... сразу покупать это я поторопился, бывает у меня, может поставить другой датчик и посмореть что получиться (есть знакомый у него тоже Пася 1.9TDI 130 л.с. но не AVF, а другой, забыл индекс) или одназначно ехать и просить сделать возможно полную диагностику?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Viktor M, спасибо за ответы, если я не ошибаюсь у тебя свой сервис, можно на неделе подехать по этому вопросу и сколько это стоит?
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не ошибаешься. Компьютерная диагностика, в т.ч. проверка р/м - обойдутся в 300 рэ, а по АКПП - я серьезно, надо очень внимательно смотреть и разбираться.Сообщение от Centurio
Viktor M, спасибо за ответы, если я не ошибаюсь у тебя свой сервис, можно на неделе подехать по этому вопросу и сколько это стоит?
Завтра во второй половине дня буду на сервисе - можешь подъехать.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Попытаюсь подъехать завтра-послезавтра, если с работы удасться смотаться.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
У меня такая же машинка и такая же проблемка.Сообщение от Centurio
Попытаюсь подъехать завтра-послезавтра, если с работы удасться смотаться.
Съездил на диагностику? Если да, то какой результат?
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ребят, извините пожайлуста, но пока никаких новостей - времени нет занятьсяблин, скорее всего в эти выходные съезжу на диагностику в АвтоЛеонАртЦентр на Люблинской (скидку мне там обещали), а с коробкой все то же.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О толчках, разной диагностике и в этом же русле.
Причиной толчков могут быть:
1. Механический износ элементов АКПП, таких как фрикционных дисков (увеличение зазора в пакетах).
2. Увеличение осевого люфта барабанов, механизмов вследствии износа подшипников, втулок скольжения.
3. Износ блокировки ГДТ (при пробеге порядка 120-150 тысяч по Москве преимущественно, в регионах 150-180) или других элементов ГДТ.
4. Нарушение работы электронных компонентов, таких как ЭБУ, TPS и их цепей.
5. Механический износ электрокомпонентов, например электронного регулятора давления. В результате этого сердечник ("игла") этого регулятора реагирует на подачу питания своеобразно, двигаясь рывками (давление в гидросистеме меняется соответственно скачкообразно, а не плавно).
6. Износ гидравлического блока АКПП (один из сложных и дорогих элементов АКПП, отвечающий за переключения АКПП и ее работу в разных режимах).
Можно ли "лечить" эту проблему и как?
1. Компьютерная диагностика. Покажет обрыв цепи или короткое замыкание всевозможных соленоидов, датчиков, пробуксовку, работу TPS, наличие ошибок и т.д.
2. Что не покажет комп. Резрушение механических элементов, например лопнувший поршень, суппорт, протечки по уплотнениям и т.д.
3. Комп не покажет также параметры АКПП по гидравлике. Такие как давление в разных режимах работы АКПП (для этого проводится гидравлическая диагностика). Не покажет износ пружин в гидроблоке, нарушение работы плунжеров в гнездах и т.д.
4. Ни одна из диагностик не покажет качество работы электрических соленоидов в АКПП, кроме специальная, при которой эти соленоиды устанавливаются на специальный стенд и проверяются давлением ATF (о наличии такого оборудования в РФ не слышал, в ТАХО тоже нет, есть в США...)
Последовательность решения данной проблемы:
1. Компьютерная диагностика.
2. Гидравлическая диагностика (на 4-х ступенчатых АКПП это проще и быстрее, на 5-ти ступенчатых соответственно дольше и сложнее, но все можно тестить).
3. Оценка состояния жидкости в АКПП (взглянуть в поддон, оценить содержимое, возможно, полностью сменить ATF, фильтр, прокладку).
4. Обычно давление в 5-8 летних АКПП занижено. Что это дает на практике? Могут быть толчки, пробуксовки при переключении, машина будет "тупее" в динамике и т.д. Особенно "тупость" проявляется на объемных мощных ДВС, когда движок вроде крутит, а машина не спешит разгоняться.
5. Причиной заниженного давления могут быть как регулятор давления (меняется), так и подсевшие пружины в гидроблоке (меняются на более жесткие).
6. Причиной пробуксовок (особенно на 5-ти ступенчатых АКПП пробуксовка при переключении 2-3 передачи) бывает севшая пружина гидроаккумулятора (меняется на более жесткую).
7. Если все указанные меры не приводят к положительному результату - то рекомендована замена всего гидроблока на исправный (можно новый).
8. Как вариант можно попробовать подключить аналогичный ЭБУ, часто бывает глюк именно в нем. Естественно, что предварительно проверив машину на отсутствие коротких замыканий и др. повреждений электрооборудования.
Ну и самое последнее и дорогостоящее - демонтаж, ремонт АКПП. В зависимости от уровня сервиса стоимость колеблется от 900 до 2800 уе. (в соотношении "гараж" - "ТАХО").
Но где бы не пришлось чиниться, обязательным условием всех регулировок должно быть присутствие в гидравлическом порту АКПП манометра. К большому сожалению, часть ремонтников считает, что это лишнее, а зря.
На похожей конструктивно АКПП падение давления на 0,5 кг. повлекло за собой практически потерю задней передачи, и вялое движение вперед с толчками при переключении. После приведения параметров в соответствие со спецификациями машинка очень резко поехала и вперед и назад, притом прибавив в динамике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd
Конструктивный ответ![]()
откуда токие познания?![]()
Статью нужно поместить в базу знаний.![]()
Нужно просить пан Деректора,если он нас слышет.
![]()
Ты у нас новенький,![]()
![]()
Вливайся!!!! Обживайся.
![]()
![]()
![]()
нам нужны такие люди.![]()
Может раскажеш немного о себе, чем занемаешся?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня на AWT была такая проблема, то же самое на ходу всё нормально, а при включении D удар, оказался расходомер, хотя ошибок не было, поменяли всё заработало как часы.
Попробуй у кого нить взять рабочий и проверить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну это уже "классика" ремонта.
Естественно, если проблемы с движком, то нужно решать в первую очередь их, а не влезать к АКПП!
Мне знакомый когда-то поведал историю (в двух словых):
Отремонтировали клиенту АКПП, тот приезжает спустя несколько месяцев обратно и говорит, что был у дилеров, они сказали - "неисправна АКПП"! Опущу процесс преий сторон. Закончилось чем: попросил тогда мой товарищ сесть клиента за стол, дал лист бумаги, чтобы письменно изложить суть вопроса. Было написано примерно следующее: "Двигатель не тянет, коробка не переключается".
После этого стороны приняли обоюдное решение:
1. Клиент едет и устраняет "Двигатель не тянет".
2. Потом решают вопрос АКПП...
... Больше машина не приезжала. Владелец авто позвонил и сообщил, что были проблемы с топливной системой.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
В общем, ездил сегодня в АвтоЛеонАртЦентр "хорошенько продиагностировать"...
Не знаю грустить или радоваться, наверное, скорее грустить...
По всему автомобилю нашли 2 ошибки, но с двигателем и АКПП НИКАК не связанны. Проблему им я изложил слово в слово как советовал Viktor M:
Распечатал вопрос даже (только ...при переключении селектора АКПП с N на D.), они мою бумажку прикололи к наряд - заказуСообщение от Viktor M
Например так:
"Прошу выяснить причину пинка при переключении селектора АКПП с D на N. Так же, прошу разъяснить мне, имеет ли отношение к этим пинкам система управления двигателем. Прошу дать заключение о стоимости работ, связанных с устранением причины обращения, а так же перечень деталей, подлежащих замене.". ДМРВ погоняли на разных оборотах (правда без нагрузки), но ошибок не нашли.
Нашли 2 не стираемые ошибки по адресам 17 и 19 (см. отчет по диагностике). Ребят, это что за ошибки просветите, пожайлуста, как мне объяснили это несоответствие кода ошибки и адреса, по которому она выводиться (имеет место несанкционированное вмешательство в приборную панель - это пробег скручивали что ли?). Еще нашли спорадические ошибки в Climatronic, ну это ладно...
Итог: проблема как была, так и осталась, по их словам пока можно спокойно ездить, т. к. явного криминала они не нашли, посоветовали, обратится в Центр автоматических трансмиссий МАИ и телефон их дали.
Ну и че теперь делать не знаю: забить и успокоиться пока или разбираться дальше (коробку разбирать что ли...
), может ДМРВ все - таки поменять... (кстати, какой у него номер для AVF: VAG 071906461A,VAG 071906461AX,VAG 074906461B или 074906461BX)
P.S. Простите великодушно, если вставки по ошибкам не так сделал (в обратном порядке)!
Добавлено спустя 54 секунды:
Добавлено спустя 54 секунды:
Добавлено спустя 45 секунд:
Добавлено спустя 39 секунд:
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).