Удар при переключении из N в D на прогретом Типтронике
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Удар при переключении из N в D на прогретом Типтронике

    Заранее извиняюсь, если что-то подобное уже обсуждалось, но такого вопроса в поиске не нашел - новенький я пока. Если коробка холодная, то толчка нет, в движении тоже вроде все нормально, ну а если на прогретой коробке перевести рычаг на стоячей машине из N в D происходит весьма чувствительный удар не всегда, но как правило. Ездил в АвтоЛеонАртЦентр на Люблинской по другим вопросам, помимо прочего сканировали на ошибки, электрических ошибок по коробке не нашли. "Наверное дело в механической части, что-то уже сидит, ездий пока" - ответ на мою реплику о коробке. Прочитал отчет Sergei “Промывка АКПП и гидравлической плиты клапанов ZF5HP 19 на VW”, как думаете стоит ли заморачиваться на этот счет?
    P.S. На старом Пасе 4 года на автомате без проблем отъездил, блин. Кстати, когда вернулся из АвтоЛеонАртЦентр обнаружил, что они забыли вставить на место масляный щуп - пришлось возвращаться, официалы понимаешь…

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Centurio
    Привет!!!
    Думаю что пока беспокоиться нечего! Главное что б при переключении толчков и ударов не было!
    У меня тоже типтроник и при переключении N->D тоже есть толчок,но не сильный (обычный )!
    И если ты подумываешь о замене масла в АКПП я бы не стал лезть в коробку( тем более как я понял у тебя пока нечего такого серьезного нет)!
    Вот еще почитай про АКПП!
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=15
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Удар при переключении из N в D на прогретом Типтронике

    1. По двигателю всё нормально? Как ДМРВ поживает?
    2. Уровень масла в коробке? Цвет?

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Масло можно поменять самому. Ничего сложного там нет.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После того как авто пригнали из Цюриха этот дефект уже был, поменял масло прокладку картера коробки и фильтр (фильтр, правда, неоригинал - теперь подумываю, что надо было оригинал) - на всякий случай (думаете зря? на старом Пасе менял - проблем небыло),ведь VAG заявляет, что в Типтронике масло не меняют, а только проверяют уровень и доливают, если надо. Какое было сливаемое масло спросить забыл.
    Двигатель диагностировали в том же АвтоЛеонАртЦентр ошибок по ДМРВ нет, уровень и цвет масла пока несмотрел та как недавно его меняли.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Centurio

    Ну а первый пункт?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавил в первый ответ сразу забыл, извини...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadmore
    Ничего сложного там нет.
    За исключением заливки масла - нужна спец-прилада.
    Да и как он узнает что ATF нагрет до 40 градусов?????

    Для замены масла нужен комп с ваг-комом и заливалка с крюком на конце.

    Цитата Сообщение от Centurio
    как думаете стоит ли заморачиваться на этот счет?
    1. Контроль уровня масла.
    2. Визуальный осмотр масла (цвет)
    3. Запах масла - если пахнет гарью, как горелое сцепление или колодки - это плохо.
    4. Чистка муравейника, замена фильтра, замена ATF.

    Если не поможет: забить и ждать более серьезных симптомов.

    Далее или ремонт (50-55 т. рэ) или замена на б/у (30-35 т.рэ) или замена на новую (130-150 т.рэ)

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    13.12.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня примерно такая же фигня на CLK 230. Но наличие или отсутствие удара зависит от положения машины. Если стоит ровно, то все включается нормально, соответственно чем больше уклон тем сильнее удар... К официалам не ездил

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Далее или ремонт (50-55 т. рэ) или замена на б/у (30-35 т.рэ) или замена на новую (130-150 т.рэ)
    А что лучше ремонт или замена на б/у (опустим финансовую сторону)?
    И если б/у то где искать?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    Витя, температуру можно, конечно, и рукой померять. Не точно, но всё же. А спец-прилада делается из медной трубки, шланга и бутылки на конце.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просвяти, пожайлуста, как на ситуацию может влиять ДМРВ?
    "1. Контроль уровня масла.
    2. Визуальный осмотр масла (цвет)
    3. Запах масла - если пахнет гарью, как горелое сцепление или колодки - это плохо.
    4. Чистка муравейника, замена фильтра, замена ATF." -
    - стоит ли это делать СЕЙЧАС, масло менял в начале марта.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr5
    А что лучше ремонт или замена на б/у (опустим финансовую сторону)?
    И если б/ то где можно преобрести?
    На первый вопрос могу ответить только статистически: нареканий на ремонты АКПП - полно, очень много отрицательных отзывов, даже про известные большие конторы, по замене на б/у - за все 8 лет, сколько мы занимаемся этой темой - продали штук 20-25 автоматов.
    Геморой был только один раз, причем недавно с Борой AGZ, мучаемся до сих пор: приезжает, что-нибудь ему сделаем - неделю ездит нормально, потом опять возвращается, говорит начинает дергать на ходу. Катаемся с ним чуть ли ни по часу - ничего, катается еще неделю - опять приездает и голову нам е...б....т. Я бы помял ему её (АКПП) повторно, но к сожалению не на что - AGZ машинка редкая.

    У нас подход такой: если есть на складе несклько одинаковых АКПП - то можем смело ставить, т.к. в крайнем случае, если не пойдет - есть на что заменить (для клиента - это бесплатно, типа по гарантии).

    На AEB ADR AFN AHU AHL - коробки есть, так что по этим вариантам можете обращаться: цена вопроса 30-35 т.рэ с установкой. По согласованию с клиентом, можем сразу поменять ATF и фильтр - еще примерно 4-5 т. рэ.

    Вот я и ответил на второй вопрос: например у нас!

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Centurio
    "1. Контроль уровня масла.
    2. Визуальный осмотр масла (цвет)
    3. Запах масла - если пахнет гарью, как горелое сцепление или колодки - это плохо.
    4. Чистка муравейника, замена фильтра, замена ATF." -
    - стоит ли это делать СЕЙЧАС, масло менял в начале марта.
    Так вот именно про это я и говорю: если масло поменяно месяц назад, и если фрикционы в порядке - то оно должно быть как слеза и не иметь ни какого постороннего запаха.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    А на AZX есть?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr5
    А на AZX есть?
    Неа, нету. 2.3 - достаточно редкий мотор, но может быть когда-нибудь и появится.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Пожалуйста если появиться обязательно мне сообщи!!!
    А гарантию сколько даете на АКПП?
    И еще вопрос сколько будет стоить замена натяжителей цепи ГРМ?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr5
    Пожалуйста если появиться обязательно мне сообщи!!!
    А гарантию сколько даете на АКПП?
    И еще вопрос сколько будет стоить замена натяжителей цепи ГРМ?
    Про АКПП - принято, только пожалуйста, продублируй свою заявку в мою тему (Всякая б/у-шка......) в "Запчасти".
    Гарантия - 6 мес или 10 т.км.

    Про натяжители цепей и сами цепи - надо поконсультироваться с нашими мастерами - наизусть не помню, делели пару раз - гиморно (КПП снимать, поддон снимать, заднюю крышку снимать), думаю, что не менее 8000 рэ. Точно отпишу завтра.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Ок! Спасибо!!!

  18. #18
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что лучше ремонт или замена на б/у (опустим финансовую сторону)?
    И если б/у то где искать?
    Сегодня присутствовал в турбомоторс, куда приполз человек на Б 5,5 с мертвой коробкой. Из соседнего АКПП сервиса его сразу нагрузили на 2700 у.е. при том, что мастер только бросил взгляд на днище машины.
    Подход с одной стороны правильный, но напоминает ТАХО: сейчас мы все поменяем на новое и проблема отпадет сама собой. Однако про замену АКПП на б/у или более детальное рассмотрение, что же конкретно сломалось и речи не было, и это при том, что мастер реально оценивает ресурс ВАГовской коробки в жалкие 70-80 тыщ.
    Сильно подмывало дать человеку пару советов, но потом порешил не лезть в чужой бизнес. Сейчас думаю, что наверное зря, тем более, что исправная коробка с гидротрансформатором и полугодовой гарантией обошлась бы ему в штуку-полторы.

    Блин, по теме забыл высказаться
    Советую поискать и найти ошибку датчика температуры коробки. Это очень многое объяснило бы.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Centurio
    нужно проверить ДМРВ - и не по формальной диагностике, а по параметрам на разных режимах...если удар сильный и неприятный - это первый признак умирания расходомера....
    ...могут быть и другие причины...но если ничего больше по коробке не тревожит - это первая будет....
    ..и второе - температурный режим...если АКП перегревается - может появляться этот удар...

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ..и второе - температурный режим...если АКП перегревается - может появляться этот удар...
    Перегрев достаточно сложно отслеживать: допуск по рабочей температуре достаточно большой 90-125 градусов, аварийное отключение - 136 градусов. Хотя если при езде, а так же при длительном стоянии на Dрайве - температура держится 120 и выше - это повод задуматься про причину недостаточного охлаждения ATF'а.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП. Удар при переключении из "P" в "D".
    от Lugburz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 17:32
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 22:09
  3. Двойной удар при переключении с N на D
    от spavk в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 18:56
  4. Удар при переключении АКПП
    от Viper1972 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 20:18
  5. Повышенные обороты и удар при переключении АКПП.
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •