0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Заранее извиняюсь, если что-то подобное уже обсуждалось, но такого вопроса в поиске не нашел - новенький я пока. Если коробка холодная, то толчка нет, в движении тоже вроде все нормально, ну а если на прогретой коробке перевести рычаг на стоячей машине из N в D происходит весьма чувствительный удар не всегда, но как правило. Ездил в АвтоЛеонАртЦентр на Люблинской по другим вопросам, помимо прочего сканировали на ошибки, электрических ошибок по коробке не нашли. "Наверное дело в механической части, что-то уже сидит, ездий пока" - ответ на мою реплику о коробке. Прочитал отчет Sergei “Промывка АКПП и гидравлической плиты клапанов ZF5HP 19 на VW”, как думаете стоит ли заморачиваться на этот счет?
P.S. На старом Пасе 4 года на автомате без проблем отъездил, блин. Кстати, когда вернулся из АвтоЛеонАртЦентр обнаружил, что они забыли вставить на место масляный щуп - пришлось возвращаться, официалы понимаешь…
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Centurio
Привет!!!
Думаю что пока беспокоиться нечего! Главное что б при переключении толчков и ударов не было!
У меня тоже типтроник и при переключении N->D тоже есть толчок,но не сильный (обычный)!
И если ты подумываешь о замене масла в АКПП я бы не стал лезть в коробку( тем более как я понял у тебя пока нечего такого серьезного нет)!
Вот еще почитай про АКПП!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=15
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. По двигателю всё нормально? Как ДМРВ поживает?
2. Уровень масла в коробке? Цвет?
Добавлено спустя 50 секунд:
Масло можно поменять самому. Ничего сложного там нет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
После того как авто пригнали из Цюриха этот дефект уже был, поменял масло прокладку картера коробки и фильтр (фильтр, правда, неоригинал - теперь подумываю, что надо было оригинал) - на всякий случай (думаете зря? на старом Пасе менял - проблем небыло),ведь VAG заявляет, что в Типтронике масло не меняют, а только проверяют уровень и доливают, если надо. Какое было сливаемое масло спросить забыл.
Двигатель диагностировали в том же АвтоЛеонАртЦентр ошибок по ДМРВ нет, уровень и цвет масла пока несмотрел та как недавно его меняли.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Centurio
Ну а первый пункт?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добавил в первый ответ сразу забыл, извини...
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
За исключением заливки масла - нужна спец-прилада.Сообщение от vadmore
Ничего сложного там нет.
Да и как он узнает что ATF нагрет до 40 градусов?????
Для замены масла нужен комп с ваг-комом и заливалка с крюком на конце.
1. Контроль уровня масла.Сообщение от Centurio
как думаете стоит ли заморачиваться на этот счет?
2. Визуальный осмотр масла (цвет)
3. Запах масла - если пахнет гарью, как горелое сцепление или колодки - это плохо.
4. Чистка муравейника, замена фильтра, замена ATF.
Если не поможет: забить и ждать более серьезных симптомов.
Далее или ремонт (50-55 т. рэ) или замена на б/у (30-35 т.рэ) или замена на новую (130-150 т.рэ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня примерно такая же фигня на CLK 230. Но наличие или отсутствие удара зависит от положения машины. Если стоит ровно, то все включается нормально, соответственно чем больше уклон тем сильнее удар...К официалам не ездил
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что лучше ремонт или замена на б/у (опустим финансовую сторону)?Сообщение от Viktor M
Далее или ремонт (50-55 т. рэ) или замена на б/у (30-35 т.рэ) или замена на новую (130-150 т.рэ)
И если б/у то где искать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
Витя, температуру можно, конечно, и рукой померять. Не точно, но всё же. А спец-прилада делается из медной трубки, шланга и бутылки на конце.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Просвяти, пожайлуста, как на ситуацию может влиять ДМРВ?
"1. Контроль уровня масла.
2. Визуальный осмотр масла (цвет)
3. Запах масла - если пахнет гарью, как горелое сцепление или колодки - это плохо.
4. Чистка муравейника, замена фильтра, замена ATF." -
- стоит ли это делать СЕЙЧАС, масло менял в начале марта.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На первый вопрос могу ответить только статистически: нареканий на ремонты АКПП - полно, очень много отрицательных отзывов, даже про известные большие конторы, по замене на б/у - за все 8 лет, сколько мы занимаемся этой темой - продали штук 20-25 автоматов.Сообщение от vr5
А что лучше ремонт или замена на б/у (опустим финансовую сторону)?
И если б/ то где можно преобрести?
Геморой был только один раз, причем недавно с Борой AGZ, мучаемся до сих пор: приезжает, что-нибудь ему сделаем - неделю ездит нормально, потом опять возвращается, говорит начинает дергать на ходу. Катаемся с ним чуть ли ни по часу - ничего, катается еще неделю - опять приездает и голову нам е...б....т. Я бы помял ему её (АКПП) повторно, но к сожалению не на что - AGZ машинка редкая.
У нас подход такой: если есть на складе несклько одинаковых АКПП - то можем смело ставить, т.к. в крайнем случае, если не пойдет - есть на что заменить (для клиента - это бесплатно, типа по гарантии).
На AEB ADR AFN AHU AHL - коробки есть, так что по этим вариантам можете обращаться: цена вопроса 30-35 т.рэ с установкой. По согласованию с клиентом, можем сразу поменять ATF и фильтр - еще примерно 4-5 т. рэ.
Вот я и ответил на второй вопрос: например у нас!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Так вот именно про это я и говорю: если масло поменяно месяц назад, и если фрикционы в порядке - то оно должно быть как слеза и не иметь ни какого постороннего запаха.Сообщение от Centurio
"1. Контроль уровня масла.
2. Визуальный осмотр масла (цвет)
3. Запах масла - если пахнет гарью, как горелое сцепление или колодки - это плохо.
4. Чистка муравейника, замена фильтра, замена ATF." -
- стоит ли это делать СЕЙЧАС, масло менял в начале марта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
А на AZX есть?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Неа, нету. 2.3 - достаточно редкий мотор, но может быть когда-нибудь и появится.Сообщение от vr5
А на AZX есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Пожалуйста если появиться обязательно мне сообщи!!!
А гарантию сколько даете на АКПП?
И еще вопроссколько будет стоить замена натяжителей цепи ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Про АКПП - принято, только пожалуйста, продублируй свою заявку в мою тему (Всякая б/у-шка......) в "Запчасти".Сообщение от vr5
Пожалуйста если появиться обязательно мне сообщи!!!
А гарантию сколько даете на АКПП?
И еще вопрос сколько будет стоить замена натяжителей цепи ГРМ?
Гарантия - 6 мес или 10 т.км.
Про натяжители цепей и сами цепи - надо поконсультироваться с нашими мастерами - наизусть не помню, делели пару раз - гиморно (КПП снимать, поддон снимать, заднюю крышку снимать), думаю, что не менее 8000 рэ. Точно отпишу завтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Ок! Спасибо!!!
Сегодня присутствовал в турбомоторс, куда приполз человек на Б 5,5 с мертвой коробкой. Из соседнего АКПП сервиса его сразу нагрузили на 2700 у.е. при том, что мастер только бросил взгляд на днище машины.А что лучше ремонт или замена на б/у (опустим финансовую сторону)?
И если б/у то где искать?![]()
Подход с одной стороны правильный, но напоминает ТАХО: сейчас мы все поменяем на новое и проблема отпадет сама собой. Однако про замену АКПП на б/у или более детальное рассмотрение, что же конкретно сломалось и речи не было, и это при том, что мастер реально оценивает ресурс ВАГовской коробки в жалкие 70-80 тыщ.
Сильно подмывало дать человеку пару советов, но потом порешил не лезть в чужой бизнес. Сейчас думаю, что наверное зря, тем более, что исправная коробка с гидротрансформатором и полугодовой гарантией обошлась бы ему в штуку-полторы.
Блин, по теме забыл высказаться![]()
Советую поискать и найти ошибку датчика температуры коробки. Это очень многое объяснило бы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Centurio
нужно проверить ДМРВ - и не по формальной диагностике, а по параметрам на разных режимах...если удар сильный и неприятный - это первый признак умирания расходомера....![]()
...могут быть и другие причины...но если ничего больше по коробке не тревожит - это первая будет....
..и второе - температурный режим...если АКП перегревается - может появляться этот удар...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Перегрев достаточно сложно отслеживать: допуск по рабочей температуре достаточно большой 90-125 градусов, аварийное отключение - 136 градусов. Хотя если при езде, а так же при длительном стоянии на Dрайве - температура держится 120 и выше - это повод задуматься про причину недостаточного охлаждения ATF'а.Сообщение от 1967s
..и второе - температурный режим...если АКП перегревается - может появляться этот удар...