0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вчера на задней передаче. Красная. После специально хотел повторить (задний, разбег по прямой с переменными режимами до мах)-тишина. Уровень мах разрешенный. Масло Mobil10W40 замена с фильтром 4 тк назад. Доливки не требует. Общий пробег (наверное) 180 тк. Поиск читал-лампочка денежная. Отдал в сервис на замер давления. Вопрос, если давление в норме - какие действия? Если нет, то понятно - читать и действовать подковавшись знаниями с форума.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Померяй давление,а потом думай что тебе делать,если нормато делать ничего не надо,ну а если не норма
то ты наверное уже читал что делать
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
bawtrik
Время есть думать, жду результат замера в течение дня.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Если давление в норме проверяй датчик и его проводку
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
если давление в норме и нет никаких грохотов/стуков - тогда проверить проводку/фишку/разъемы...
...если и там всё в порядке - тогда поменять датчик...
..всё это верно если повториться хотя бы ещё один раз....![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Спасибо, жду приговор. Меняю рычаги, пыльники шрусов (подвезли оригинал). Потом замер по маслу. Надеги на плохой датчик мало, еще гремит натяжитель-поехал (пешком) с работы смотреть,блин.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1
Судя по пробегу-замена масляного насоса.Многие через это уже прошли на примерно таком пробеге, в том числе и я. Но будем надеятся на лучшее. [-o<
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо за участие. с маслом не получилось-провозились с болтами рычагов и кронштейнов. Завтра окончательная сборка и замер маслица.. Штатные рычаги с завода не менялись, постукивали, состояние на троечку, но решение принято-сейчас новьё - м-нна-конфетка.Сообщение от pavel
Но будем надеятся на лучшее.Пыльники шрусов - рвань (до зимы были боле-мене) - замена. Пружины усиленные по кругу, аммо задние. Ценник не охота оглашать - дорого
Вот так быват, думал последнее усилие, ан нет.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не переживай!! Я затраты на автомобиль уже давно не считаю и вспоминать не хочу!!Сообщение от pavel1
Сообщение от pavel
Ценник не охота оглашать - дорого
Вот так быват, думал последнее усилие, ан нет.Просто делаю что-то по мере поступления проблем....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Замер х.х. 0,5 bar
2000 об/мин 2.0
Разбираю для чистки, осмотра, далее по обстановке. Подскажите паспортные данные давления на АРТ (у меня разночтения из разных источников) пож-та.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ELSA нет на работе ,есть только инструкция по ремонту Шкод там написано:
для не турбо
ХХ не мение 0,1MPa(1 бар)
2000 об/мин от 0,2MPa до 0,5MPa (2-5бар)
для турбы
ХХ 0,2MPa(2бар)
3000 об/мин от 0,3MPa до 0,45MPa (3-4.5бар)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо, похоже на правду.Сообщение от bawtrik
для не турбо
ХХ не мение 0,1MPa(1 бар)
2000 об/мин от 0,2MPa до 0,5MPa (2-5бар)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А по ELSA вроде как бы то же самое:
х.х. 1,8-2,5 бар (срабатывание датчика давления 1,2-1,6 бар)
2000об/мин - 3,0-4,5 бар
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда почему при 0,5 не срабатывает. Блокировка сигнализации при хх?Сообщение от JH
(срабатывание датчика давления 1,2-1,6 бар)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Уверен, что датчик (проводка) нормальные?
При увеличении оборотов лампа загорается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какого цвета у тебя дадчик вкручен,в зависимости от цвета у них разное давление срабатывания![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Датчик не проверял, считаю нормальным. Лампа загорелась 1 раз кратковременно (см. мой 1-й пост)Сообщение от JH
Уверен, что датчик (проводка) нормальные?
При увеличении оборотов лампа загорается?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из 3 машин у которых я проверил давление масла только у моей на ХХ давление 1,2 бар ,у остальных (все не турбо) было 2,0 бар,это меня заставляет думать о состаянии моего насоса.
датчик тебе могли не радной вставить,перед тем как ты машину покупал(есть которые срабатывают от 0,25 бар),а гидрокомпенсаторы у тебя не сильно шумят?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
У меня так же было, при х.х. лампа не горела, но при увеличении оборотов загоралась. По моему сигнал лампы зависит от давления и от оборотов. Т.к. при увеличении оборотов до 2000 давление должно быть не менее 2 бар.
Так что наверное это блокировка сигнала на х.х.
И возможно бывают разные датчики давления.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Вот тут есть инфа про замер давления масла и проверку датчика. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.7
Здесь нижний порог 0.3 бар
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Датчик можно проверить ваг комом. Там показания в реальном времени без всяких задержек.
Остались только дети.