Пропадает мощность - тяга. АЕВ. (холодный - горячий мотор)
  1. #1
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропадает мощность - тяга. АЕВ. (холодный - горячий мотор)

    Ситуация такая:
    На холодную машина ездит обсалютно нормально.
    после примерно пару часов езды, пропадает тяга. Она то тянет но не так резво как хочется.

    Нет подхвата как многие пишут (прям с 3000об. машина просто летит) Если у кого летит то дайте на встрече сравнить. =D>


    На что грешить уже нет смысла (т.е.поменяно или исправно):1.Расходомер новый
    2.Свечи новые.
    3.Фильтра новые
    4.Турбина дует 0,7 (как положено)
    5.масло расхода нет.
    6.байпасный клапан исправен.

    На что я грешу (если так то подтвердите):
    1. Чистка вентиляции картерных газов.
    2. Промывка форсунок (хотя потеря мощьности на 15-20% из-за них врядли)

    Жду коментариев
    нету у меня пассата.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    57
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая история. См. "Глюк в моторе" на прошлой неделе. Собираюсь заменить бензонасос

  3. #3
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LP
    У меня похожая история. См. "Глюк в моторе" на прошлой неделе. Собираюсь заменить бензонасос
    Забыл Насос бензо тоже заменил!
    нету у меня пассата.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo,ты недавно менял ремень ГРМ, ошибки были, ты их победил?
    Может это
    Цитата Сообщение от Dick
    Счет ведется на зубья шкива,больше 3-4 - приехали,меньше,до - повышенные обороты х.х. ,ошибки по положению распредвала -> потеря мощности ->расход-> перегрев ,после -> пуск-> провал-> опять -же расход -> ошибка положения ну и т.д. . Ставить метки надо точно ,не зная технологию -утомишься очень быстро натягивая новый ремень ,правильно натягивать ролик и еще раз прокрутив коленвал проверить.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть информация, что штатный байпас при разогреве (интенсивной езде) может начать травить.

  6. #6
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    RussoTuristo,ты недавно менял ремень ГРМ, ошибки были, ты их победил?
    С этим всё отлично окозалось, всё правильно поставил.

    Цитата Сообщение от Митяй
    Есть информация, что штатный байпас при разогреве (интенсивной езде) может начать травить.
    А вот это уже интересно....

    И как Победить этй проблемку?
    нету у меня пассата.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    57
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у меня подозрение, что наши глюки как-то связаны с температурой бензина в баке при интенсивной езде. У меня не просто не едет, но и расход бензина падает. Где-то перепускает или уменьшается пропускное сечение

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LP
    температура бензина в баке от скорости езды не зависит...

    ...а вот то, что падает расход указывает на проблему с насосом...вот насос то как раз и может перегреваться...я кстати по-моему у же писАл про это в другой ветке...

  9. #9
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята а можел ли если куллер забит?
    т.е. это же тот радиатор, получается что когда нагретый то хреново охлаждаеться? так ведь? может тут собака порылась?
    нету у меня пассата.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    Руслан - может и так...забитый грязный кулер (соты) - снижают динамику..воздух нагнетаемый не успевает охлаждаться и идет во впуск горячим...то есть - его туда попадает меньше чем запланировано самой конструкцией....фактически эффект такой же, как от недодува самой турбы....

  11. #11
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вот молодец, я ждал что мне ктонибудь это подтвердит!
    нету у меня пассата.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    воздух нагнетаемый не успевает охлаждаться и идет во впуск горячим...то есть - его туда попадает меньше чем запланировано самой конструкцией....
    Сомневаюсь,а зачем тогда нужен расходомер и датчик температуры на впуске?
    Мозги должны компенсировать недостачу воздуха.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    ну если сомневаешься - убери интеркулер и попробуй что получится....

    а ДМРВ "отмеряет" воздух ДО кулера...то есть - в кулер идет уже отмерянное количество...

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ну если сомневаешься - убери интеркулер и попробуй что получится....
    а ДМРВ "отмеряет" воздух ДО кулера...то есть - в кулер идет уже отмерянное количество
    Спорно.

    Т.к. при проходждении турбины воздух наргевется, соответственно его плотность уменьшается, соответственно в циллиндр попадает прежний объем воздуха, но меньшей плотности, а соответственно - меньшей массы; следовательно нарушается состав смеси, она становится более обогащенной.

    Уберешь куллер - получишь Хирасиму, будет взрыв

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    убрать кулер - это иносказательно...
    ...а что спорно - что в кулер попадает уже замеренный воздух?...

    ..или что при забитом кулере воздух не охлаждается и его "плотность" не соответствует учтенному мозгами с учетом охлаждения в кулере?...и таким образом мы имеем меньшее количество кислорода в определенном уже объеме....
    ...то есть - имеем падение мощности турбомотора....
    ..поправь конешно - но насколько я понимаю процедуру - водитель вполне в состоянии отследить что машина становится тупее, если кулер не справляется....


    ...и кстати - смысл охлаждения в том, чтобы получить БОЛЬШЕ кислорода в одном и том же объеме....
    ...так ведь?.....

    ..мы же в кулере воздух не сжимаем, а охлаждаем....


    ..о - ещё...если кулер убрать - никакой Хиросимы мы не получим, а получим просто тупую машинку.... [-X

    ..потому что есть ещё обратная связь по лямбдам....

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ..о - ещё...если кулер убрать - никакой Хиросимы мы не получим, а получим просто тупую машинку....
    ..потому что есть ещё обратная связь по лямбдам....
    Ну, может быть, на бензине и не получим, а вот на дизеле, с упрямым наездником, который будет каждый раз после аварийного ограничения питания, перезапускать машину - точно получим: видел лично ни один раз.
    Цитата Сообщение от 1967s
    поправь конешно - но насколько я понимаю процедуру - водитель вполне в состоянии отследить что машина становится тупее, если кулер не справляется.
    Водитель и диагност - две большие разницы. Падение мощности - отследит, а вот причину..........?
    Цитата Сообщение от 1967s
    и кстати - смысл охлаждения в том, чтобы получить БОЛЬШЕ кислорода в одном и том же объеме....
    Однозначно.

    Цитата Сообщение от 1967s
    ДМРВ "отмеряет" воздух ДО кулера...то есть - в кулер идет уже отмерянное количество...
    Спорна формулировка, т.к. из неё можно сделать вывод как о о том, что куллер не играет никакой роли, т.к. ДМРВ уже всё померил. Вчитайся внимательней.

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас не так жарко, чтобы забитый кулер так серьезно влиял на отсутствие тяги.
    если сейчас кулер исключить при наддуве 0.6бара - ничего не будет.

    Вапроз? - чем отличается работа кулера на холодном и прогретом моторе? - да ничем, воздух поступает к турбине с улицы через воздушный фильтр в обоих случаях одинаковый - если только забор не происходит в подкапотном пространстве над выпускным коллектором.
    Исче вапроз - чем охлаждается кулер на АЕБ летом в пробках? - машина сразу же перестает ехать?
    "1967s писал(а):
    ДМРВ "отмеряет" воздух ДО кулера...то есть - в кулер идет уже отмерянное количество...

    Спорна формулировка, т.к. из неё можно сделать вывод как о о том, что куллер не играет никакой роли, т.к. ДМРВ уже всё померил. Вчитайся внимательней."
    Я вот тоже вчитался ДМРВ(датчик МАССОВОГО расхода воздуха) - Интеркулер (промежуточный охладитель). Кулер играет роль и достаточно важную - но он не увеличивает и не уменьшает Массу пройденого через него воздуха.
    Думаю нужно искать проблемы по топливу.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня таже история каждую неделю езжу 160 км в одну сторону после часа езды чуствуется не большая потеря мощности.
    турбина новая заменили на 134т. сейчас пробег 144т.
    масло не берет не грамма от замены до замены в валиваю по масковской трассе 140 150 постоянно. ошибок не каких. Не знаю где рыть.
    В пятницу прилечу и сразу в гораж буду мерить довление насоса.
    и всего прочего. Машинка стоновится тупая.
    У кого какие соображения?

  19. #19
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, никто вам не мешает съездить в турбомоторс и заценить на новом оборудовании давление топлива. Я вот сегодня опробовал - по топливу, оказалось, проблем нет, давление заводское.
    Руслан, а ашипки какие есть? Может дроссель все-таки?

  20. #20
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    Руслан, а ашипки какие есть? Может дроссель все-таки?
    Да нет Славик нет никаких ошибок.....

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Думаю нужно искать проблемы по топливу.
    Ну а подробней с чего начать и по пунктам.

    п.с. Наверно поеду замерю давление топлива. Вот только Слава ты пойми ну приеду я, а дальше что машина тупить начинает только после пару часов езды.
    нету у меня пассата.


Похожие темы

  1. Пропадает мощность на средних оборотах (1.8 Т)
    от Тошибыч в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 14:13
  2. пОМОГИТЕ . пропадает мощность
    от Lemonishe в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 09:17
  3. Пропадает мощность(1.8Т АЕВ)
    от MaXimilian в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 23:47
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 13:26
  5. пропадает мощность
    от Медведь в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •