0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andrewju 140евро пара передних и 110 пара задних оригинальных......против приблизительно 240-250 пара перед и 190-200 пара зад Коней Спешиал
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Britanets, тогда, конечно, оригинал однозначно дешевле. KONI комплект по кругу обойдется мне в ~ 400 Евро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил Boge: спереди обычные, сзади спорт, в августе прошлого года, пробег где-то 10 000 км появилась раскачка, стенд показал эффективность перед 69/69, зад 70/70. ИМХО больше Boge брать не буду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я скоро буду менять.
В сервисе мне сказали, что Kayaba и Sachs - два брэнда одной фирмы.
Цена по городу 1 700 - 2 000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
TangoСообщение от Tango
В сервисе мне сказали, что Kayaba и Sachs - два брэнда одной фирмы.
это две разные фирмы. сакс и боге(+лимфордер)-вот это zf. Хотя дыма без огня не бывает: не помню точно, но по-моему до 2000 года, было"джентельменское" соглашение-под маркой кайаба, zf делал для европеек амортизаторы, а кайаба, соответственно, для азиаток ваяла под маркой сакс. Но это давно минувшее, с открытием в испании завода кайабы это "сотрудничество" прекратилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот поэтому и обращаюсь к Вам господа за советом.Сообщение от Lucky3D
да кстати я свои Боги покупал в Экзисте и совсем не исключаю варианта подделки.. может Боги и не причём
EXIST туфту начал протуливать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил Kayaba по 1 850 рэ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Tango, опиши ощущения после замены.Сообщение от Tango
Купил Kayaba
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, да, обязательно.
В субботу записан на сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выполняю обещание.
В субботу поставили мне Kayaba в Дилижансе.
Кстати, семинар был достаточно интересный, особенно по-поводу бензина и "присадок".![]()
Напрасно наши доблестные модеры забанили приглашение.
Ну да ладно.
Короче, ощущения такие - машина стала лучше управляться,
повысилась устойчивость, ямки/кочки глотаются лучше,
плавность хода не пострадала. Вот.
Мне понравилось!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Tango
какие КОНКРЕТНО кайаба поставил? номерочек. И второе, они с чашками под пружину идут? Или как родные-чашка снимется со старого?
Я не просто так спрашиваю, т.к. их(чашек), по крайней мере, ДВА вида! По посадке пружины разницы нет, НО ЕСТЬ разница в ВЫСОТЕ ПОСАДКИ НА амортизаторе(Во как сказанул!)! Забыл совсем предупредить!
8D0 412 103 B "Старая"
8D0 412 066 F "Новая" -сидит почти НА 1СМ ВЫШЕ старой!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сзади снял Sachs, поставил Boge по совету сервисменов. Один приговорили. После как заменили и вернули ( сам при этом не присутствовал) я положил их рядом, вдавил штоки и наблюдал их выдвижение. Один шел равномерно медленно, другой быстрее и, кажется, рывками. Какой неисправный или это не диагностика?
[pic]445[/pic]
[pic]444[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
steve747, а ведь ты прав...
Как понять (по неоригинальному амортизатору) какие чашки должны идти?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
равномерно медленно- это правильно...
но это не стопроцентный тест - скорее такой первичный...только по нему ориентироваться "хороший/плохой" - некорректно...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Отсюда вопрос, а как проверить в домашних условиях? И диспут об изготовителях.О динамических характеристиках можно спорить, но основной показатель - долговечность, по-моему, а это сбор информации.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, номерочка не знаю, но могу узнать.
Чашки использовали родные.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
в домашних - никак не проверить...вот ребята кайябу хвалят - а у меня в свое время на другой машине за месяц кончились...может я левые тогда купил?...![]()
..я вот знаю что отлично себя показали Бильштайны...![]()
..ещё про Сакс много хорошего слышал...![]()
..а себе когда срок придет - поставлю оригинальные...![]()
..что тут посоветовать...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет! Могу лишь посаветовать на перед устанавливать масленные амортизаторы а назад можно и газовые.Сообщение от Britanets
Fox а где ответ про оригинал? Я прикупил оригинал(пока не поставил на перед). В оригинале лежит газовый Sachs![]()
ПОЧЕМУ? поскольку у нас на машинках тяги рулевые оставляют желать лучшего не нужно делать подвеску жосткой это не для русских дорог.А ставить масленные на перед они по мягче работают,т.е рулевая дольше проходит.![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Амортизаторы Bilstein Sport (желтые).
Менялись три года назад вместе с подвеской передней.
Пробег 75000. В подвеске недавно застучал верхний правый рычаг.
Крены в поворотах минимальные. СУПЕР!!! =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
У Комиса передние "для плохих дорог":
VAG 4B0 412 031 CE -90евро (на заказ)!