0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи всем. Теперь уже вчера, меняя масло, нечаянно прочистил вентиляцию КГ. Мысль об этом назрела после морозов, когда я увидел, что там немного припотело. Несколько раз пытался начать, но вид такой крутой системы, запиханной под впускной коллектор и огибающей двигатель по трём сторонам отправлял меня домой.
Отсоединив деталь 2 от 1 и засунув в неё палец, почувствовал как перед пальцем собирается комок гущи, образовывая пробку. Окончательно забив оставшийся проход, пришлось прочищать.
Трубку №9 снял без проблем. Она впринципе чистая, но я всёравно промыл. №1 и №2 самые загаженные места. Да и снять их не очень удобно, но при желании можно.
Вся работа заняла часов пять с перекурами, из них отмывал часа полтора. Всё остальное ушло на снять-поставить. Причём поставил довольно быстро, уже имея опыт![]()
Теперь всё сияет девственной чистотой и я надеюсь, что на мой век хватит.
Гора тряпок и две бутылки керосина - расходные материалы.
Двигатель задышал.
Попутно протёр отложения на ДЗ. И теперь при нажатии на газ обороты неохотно падают. Сначала до 1200-1600, через какое-то время до нормального ХХ.
Может снова её закоксовать![]()
Вопросы:
1 Из интеркулера капнуло несколько капель масла. Это нормальное явление или нет?
2 При запуске на турбине припотевает стык с выпускным коллектором.
Побрызгав спец жижи обнаружил небольшую негерметичность.
Это не сильно влияет на здоровье пациента?
3блок почему-то чистый, а система вентиляции КГ и клапанная крышка
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
тк шёл менять масло, то фотоаппарат не брал, а телефон быстро кончился. Так что самого интересного нет.
Вот ещё.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndySol Молодец, глаза боятся а руки делают.
Что за жижа?Сообщение от AndySol
2 При запуске на турбине припотевает стык с выпускным коллектором.
Побрызгав спец жижи обнаружил небольшую негерметичность.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Нормально,Сообщение от AndySol
1 Из интеркулера капнуло несколько капель масла. Это нормальное явление или нет?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 73&start=0
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndySol
1. немного масла из кулера - это нормально.главное шоб не лилось...![]()
2. "припотевает" - подтяни аккуратно крепеж...![]()
3. ДЗ почистил/протер - теперь адаптируй...или жди пока сама адаптируется...и будет всё хорошо...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AndySol![]()
А я все собираюсь...
Есть вопрос ко всем. Можно ли и нужно ли снимать деталь 1 (сапун, кажется)? Его тоже надо бы промыть.
Есть ли в этой операции какая засада?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Наверное надо. Я снимал. Там отросток который идёт к переду тоже сильно забивается, а сечение его не такое и большое.
Засада только подобрать шестигранник такой, чтоб его можно было вращать. Я использовал короткий и длинный. Предварительно через длинный напильник, чтобы выходил выше коллектора, уперев остриём в углубление под шестигранник простучал молотком.
Открутив болты немного провернул №1, чтобы сорвать подзакисшую прокладку на отростке. Основная часть просто накладывается на блок через резиновую прокладку, а отросток утоплен в блоке с резиновым кольцом.
Видимо основная масса всех паров уходит в коллектор на дожигание, т.к. после тройника можно было и не мыть.
TVR
Масляные отложения, как обычно на клапанной крышке, только более жидкой консистенции.
oleg-kv
Спасибо!
1967s
Буду ждать. Пока нечем адаптировать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Прокладку и кольцо надо менять (запастись заранее) или они не критичны?Сообщение от AndySol
Открутив болты немного провернул №1, чтобы сорвать подзакисшую прокладку на отростке. Основная часть просто накладывается на блок через резиновую прокладку, а отросток утоплен в блоке с резиновым кольцом.
Нашел их на схеме головки блока. Запасусь, если успею.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня были как новые.