0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял сегодня таки рычаги,наконечники и стойки стабилизатора... но новые оказались без шарового шарнира ..хотя и подошли.... отсюда вопрос : это правильные стойки стабилизатора? может надо другие покупать ??
чуть позже порстараюсь фотки выложить для лучшего понимания....
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это правильные стойки. Шарниры ставили до 1999 года.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильные и более надежные. С шарнирами были очень хлипкими.Сообщение от Timm
новые оказались без шарового шарнира
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
В смысле? Стойки стабилизатора (они же серьги, кости) были с шаровками???![]()
Апупеть, дайте две. И что же там в продольных направлениях качать?
У меня 1997 год, но стойки стоят без шаровых, просто резинки. Хотя не факт, что не менялись.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Spaze
Поверь, это факт.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
pavel, в принципе, я верю....
просто интересно, как они выглядели. Фото в студию можно? Или ссыль на худой конецъ?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Timm
где менял?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасиб ..успокоили ..
german
Менял в Кенигсберге - знакомый присоветовал ... у него Б3й сарай ... он тока там обслуживается .... быстро,дёшево... и сердито ....![]()
Сервис кнешно гораздо выше гаражного ... но настолькоже ниже официалов .... позиционировать его думаю можно как продвинутый ... россейской закваски ...
Работают по записи ... при опоздании приёмки машины - скидка (восползоваться неудалось хотя и приняли позже на 35минут - (это 10% скидки по их тарифам) но увидел это обьявление уже расчитавшись ) ... работают вроде аккуратно ... но тянут гайки "совсейдури" - умудрились оборвать болт затягивающий верхние рычаги к поворотному кулаку ....
..делали вдвоём каждый по стороне ..... при этом один интересовался у другова при смене масла - "... где тут блин масляный фильтр? " и минут пять рассуждали стоит ли ставить "яйца" без шаровых шарниров - новые подходят но - "нетакиеже"....
.... проследил как сайлентблоки затягивают - верхние по положению старых, по очереди - чтоб головки совпали....., нижние - опустив машину на подставленную стойку ... теоретически думаю это правильно ...
а вот "развальщик" - очень понравился- комп у него хороший и сам он вроде аккуратный ....
по ценикам:
замена 8 рычагов - 3600
замена ст.стаб. - 700
замена рул.након.- 500
замена масла двиг. - 200
сход-развал - 700
------------------------------
итого 5700р
+ рекомендации ... замена тормозных трубок,гофры, колодок, проверить сход-развал через 1500 км ...... сделать сход задней балки - она на границе допуска ....