0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошу, если у кого есть и если кто сможет привезите, пожалуйста, на встречу блок комфорта и блок центрального замка водительской двери для тестирования.
(Про последний блок RussoTouristo говорил что есть - пожалуйста подвезите)
Я все никак не справлюсь с проблемой ЦЗ. Не работает уже 3 двери. Кроме того перестало работать освещение и лючок бензобака. Со светом вообще глюк интересный - при включении освещения в любом плафоне свет не загорается, зато сигналка регистрирует "открытие двери"?!?!?!?!?!?!?!?......
Теперь у меня не по открытию двери загорается свет, а при вклучении освещения "открывается дверь".
Все замки перепаял вчера-сегодня. никаких изменений, не считая, что сами замки стали чище, и плюс пока что еще не видел "отщелкивания" солдатика водительскоц двери, что иногда было раньше.
Проводка и блок комфорта вроде сухие.
Короче настроение никакое из-за этой проблемы с электрикой.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверяй проводку в первой развилке проводов от блока комфорта. Там несколько соединений, которые от времени дохнут.Сообщение от ewt
Проводка и блок комфорта вроде сухие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки по камфорту смотрел?
Сделай деагностику. Потом будем думать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На предпоследней встрече и ранее диагностика указывала на спорадическую ошибку "недоставерный сигнал" по некоторым замкам.Сообщение от Sergei
Ошибки по камфорту смотрел?
Сделай диагностику. Потом будем думать.
В одном из замков нащел отчетливую проблему - выносной микрик был "приделан на скрутке" и заизилирован; соединение было промаслено (я смазывал осенью).
В остальных замках криминала не обнаружено - все как новое и четко прозванивалось, но для профилактики было пропаяно.
На очередной встрече буду сбрасывать ошибки и делать диагностику обязательно.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Спасибо, Сергей, сегодня попробую сделать. Благо подпол вскрыт.Сообщение от Sergey B5/V5
Проверяй проводку в первой развилке проводов от блока комфорта. Там несколько соединений, которые от времени дохнут.Сообщение от ewt
Проводка и блок комфорта вроде сухие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял что у тебя глюки с проводкой, так как, один замок всёже
работает . Вскрой блок камфорта обработай плату спиртом.Желательно зубной щёткой, ей очень удобна вовсюда добраться, вокруг всех деталей после чего просуши феном. Затем смотри всю касу от плока все разёмы. Скорей всего они у тебя зацвели. почисти все контакты досконально. Не ленись.
После чего пробуй, я думаю всё ожевёт сразу.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ewt
напомни потом в личку перед встречей .... привезу
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ewt
Раз ты упомянул глюки с лючком топливной горловины, кот. не имеет отношения к блоку комфорта, у меня предположение, (см. схемы) - это плохой контакт в точках массы Е27-заземление в заднем жгуте (?) и , Е13 (задняя правая стойка ?). Они по схеме соеденены между собой коричневым проводом и дают "-" на движок лючка, а там и "массы" на другие системы. Еще посмотри Е11-передняя правая стойка кузова внизу (?) -масса блока комфорта. Успехов.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1Сообщение от pavel1
это плохой контакт в точках массы
Я тоже подумал о плохой массе!
Схема соединений на массу у меня есть. Но где эти соединения реально - это вопрос!
Мне кажется, пора уже собирать коллекцию фото с такими соединениями. Всем будет полезно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Полностью согласен, поэтому и ставил вопросники ????? Одну массу знаю слева от ноги водителя, под узлом с предохранителями.
[pic]368[/pic]
Слева на фото (не видно)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я идентифицировал свою проблему!!!
При очень симпатичной на вид проводке в жгуте у блока комфорта я все таки решил снять изоляцию и просмотреть соединения в жгуте.
Каково было мое удивление, когдя в место соединений под изоляцией была "труха" окислов меди и больше ничего. В основном это были толстые провода питания (освещения, обогрев зеркал, питание блоков Ц.З.).
Устранить проблему пока не смог, т. к. мой паяльник не справился с пачкой проводов под 2 миллиметра сечением. С помощью скрутки удалось реанимировать ЦЗ!!! Надеюсь, что с новым паяльником к следующим выходным буду на здоровом авто (как белый человек).
Огромное спасибо Sergey B5/V5, за вовремя данный совет.![]()
Всем также огромноеспасибо за участие.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Рискну предположить, что проблема с массой встречается гораздо реже, т. к. там коррозия естественная (без образования электролита под действием тока).Сообщение от pavel1
Чубук
Полностью согласен, поэтому и ставил вопросники ????? Одну массу знаю слева от ноги водителя, под узлом с предохранителями.
[pic]368[/pic]
Слева на фото (не видно)
Ссылки на точки массы более менее детально есть в схемах ELSA.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ewt, Sergey B5/V5![]()
С победой!
(остальное дело техники)
Но отчетик бы с фото и пояснениями не повредил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Массы прозвоню обязательно.Сообщение от pavel1
ewt
Раз ты упомянул глюки с лючком топливной горловины, кот. не имеет отношения к блоку комфорта, у меня предположение, (см. схемы) - это плохой контакт в точках массы Е27-заземление в заднем жгуте (?) и , Е13 (задняя правая стойка ?). Они по схеме соеденены между собой коричневым проводом и дают "-" на движок лючка, а там и "массы" на другие системы. Еще посмотри Е11-передняя правая стойка кузова внизу (?) -масса блока комфорта. Успехов.
У меня нет схемы на горловину бензобака. Не подскажите, какие по цвету провода пролегают в жгуте, отвественные за кнопку и питание двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Спасибо.Сообщение от Чубук
ewt, Sergey B5/V5![]()
С победой!
(остальное дело техники)![]()
Сам ни нарадуюсь...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5Сообщение от ewt
У меня нет схемы на горловину бензобака. Не подскажите, какие по цвету провода пролегают в жгуте, отвественные за кнопку и питание двигателя.
цветные
Весенние приветы, то что зимой промерзло, сейчас оттаивает и гниет![]()
Модераторам просьба изменить название темы
полезная инфа,
например "Восстановил освещение салона..." или т.п.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня я окончательно победил проблему.
Итог из строя вышло 3 соединения в первой "развилке" жгута после блока комфорта:
1. обогрев зеркал (3*черно-зеленый, питание или сигнал непомню);
2. питание подсветки в салоне безотносительно к месту (7*красно-черный);
3. питание блоков центрального замка (6*красно-синий).
Стоимость ремонта - рублей 200 на расходники (клемы, термоусадка) + 5 новых фксаторов обшивки дверей + куча нервов во время поиска неисправности.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Я разрешил проблему.Сообщение от RussoTuristo
ewt
напомни потом в личку перед встречей .... привезу
Необходимость в запрошенном оборудовании отпала.
Большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну вотСообщение от Чубук
С победой!
(остальное дело техники)![]()
![]()
![]()
А в чем первопричина? Была вода?
Нам-то чего ждать![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А как вам мнение о том, что каждый должен заниматься своим делом?Сообщение от ewt
куча нервов во время поиска неисправности.
Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Мне всегда казалось, что в потраченое время можно было бы заработать больше денег, занимаясь своим делом, чем сэкономить, на тех вещах, которые профессионалы выполняют за 1,5-2 часа.
ИМХО: как правило, время проведенное в кружке "умелые ручки" мы крадем у наших жен, детей и родителей.
___________________________________________________________________
По теме: в подполе всегда гниют скрутки, их надобно вырезать и менять. Изолировать желательно термоусадкой, плотно, так что-бы не проникала влага. Изолента - решение вопроса на 3-4 месяца летом, и на 1-2 зимой.
Пользуйтесь газетой во влажное время года: кладите её под резиновый коврик, и меняйте 2-3 раза в неделю, и будет сухо, как в памперсе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Ну вотСообщение от "Чубук":1a896s52
С победой!
(остальное дело техники)![]()
![]()
![]()
А в чем первопричина? Была вода?
Нам-то чего ждать[/quote:1a896s52]
Воды не было, но влажность была высокая.
Подпол пока не закрыл буду просушивать основательно, а потом искать тему про хорошие коврики (дерьмо какое-то с машиной продалось).
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Я в общем то согласен, но есть несколько "НО"Сообщение от Viktor M
А как вам мнение о том, что каждый должен заниматься своим делом?Сообщение от ewt
куча нервов во время поиска неисправности.
Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Мне всегда казалось, что в потраченое время можно было бы заработать больше денег, занимаясь своим делом, чем сэкономить, на тех вещах, которые профессионалы выполняют за 1,5-2 часа.
ИМХО: как правило, время проведенное в кружке "умелые ручки" мы крадем у наших жен, детей и родителей.
___________________________________________________________________
По теме: в подполе всегда гниют скрутки, их надобно вырезать и менять. Изолировать желательно термоусадкой, плотно, так что-бы не проникала влага. Изолента - решение вопроса на 3-4 месяца летом, и на 1-2 зимой.
Пользуйтесь газетой во влажное время года: кладите её под резиновый коврик, и меняйте 2-3 раза в неделю, и будет сухо, как в памперсе.
1. сам я по образованию инженер-системотехник - поэтому для меня такая задача, как пища мозгу.![]()
2. если бы я за эту работу заплатил как мне сказали в Атлант-М (сначала замена двух замков, а потом полная диагностика проводки со снятием пола, хотя доступ к блоку комфорта был открыт), то мне это бы стоило 2 недели работы. И еще не известно сколько я семье съэкономил. ;)
На счет подхода - согласен. Поэтому:
1. вырезал провода до меди;
2. обжал клемами;
3. обжатые провода посадил на термоусадку;
4. клемы соединил на болты;
5. поверх термоусадка;
6. на днях куплю жидкую изоляцию или силикон безкислотный и заделаю все это намертво.
Надеюсь влага не прорвется боле! [-X
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Viktor M
Согласен. Работу должны выполнять профи. Но когда знаешь то, на чем едешь - увереннее себя чуствуешь. Я из Мурманска с семьёй на машине летом катаюсь в среднюю полосу, в Карелии пробеги по 150-200 км и лес такой красивый без единой души. Сервисов нет. Потеряешь ход и из-за пустяка (если сам не устранишь) все отпускные отдашь за доставку имущества и организмов. Страна у нас такой.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Viktor M
Мне в жизни помогает одна истина, правда не помню, кем высказана, но смысл ее таков: "Никто никогда нигде ни за какие деньги не сделает работу качественно, если делает не для себя.
Мне вот, к примеру, на СТОа выкатили ценник за замену рычагов в 5000 рэ со сход-развалом (лазерным). Так вот за эти деньги мне работать надо полторы недели, а менять рычаги для меня, ну пусть день.
В подарок восхищение жены, что муж сам сделал, а не дяде денег из семейного бюджета отдал.
ewt спасибо за отчет, молодец.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
Я про ощущения мужчины тоже хотел написать, но не стал - обфлудят.![]()
Тост-за автолюбителей универсалов-мужиков!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7