0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Продолжу тему![]()
Проблема известная, однако, непонятки![]()
Водительская дверь не включает освещение салона и солдатик вод. двери отщелкивается при закрытии ЦЗ с пульта двери, от брелка - нормально утапливается. Сигнализация штатная. После обнаружения неисправности как-то раз восстановилась пару раз, но потом умерло устойчиво. Ошибка (номер не помню)- недостоверный сигнал замка двери
Сделано:
1.Разобран замок, проверены микрики и контакты в плате-без замечаний, пропаяны для профилактики. Фото лицевой стороны, обратная не получилась.
2. Проверены скрутки БК - читота исключительная - неокисленная медь на обжимках.
Микрик, который на проводах срабатывает устойчиво при принудительном повороте кулачка.
Да, в замке удален поворотный стержень от личинки (т.е. ключом не откроешь), но это сделано давно и работало нормально.
Где еще рыть?Или менять замок нах.
![]()
Как сымитировать работу замка (не устанавливая его в дверь), подключив его к разъему на двери и управляя ЦЗ получить засветку? У меня не получилось, возможно это и связано с неисправностью![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А ноги разьема пропаивал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
НетСообщение от TheTERMINATOR
А ноги разьема пропаивал?Ты попал в точку-спасибо! При более тщательном осмотре -точно оказалась микротрещина-с первого раза не увидишь (на фото крайняя правая нижняя нога). Звиняйте за качество-интернет по мобильнику из глухой деревни -грузится долго
![]()
[pic]4657[/pic]
Также спасибо Say
[quote=say]Опрашиваем б/у комфортом (46 адрес), смотрим в блоке измеряемых величин (функция 08) 3-ю группу (водительская дверь), 6-ю группу (передняя правая), 7-ю группу (задняя правая), 8-ю группу (задняя левая), 11-ю группу (капот, багажник).
В 3,6,7 и 8 группах:
2-е значение - концевик двери открыта/закрыта (1/0)
3-е значение - концевик замка открыт/заперт (entriegelt/verriegelt)
4-е значение - концевик замка на сигнализации/не на сигнализации (SAFE/nicht SAFE)
В 11-й группе:
1-е значение - концевик капота нажат/не нажат/не задействован (bet
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
pavel1
Именно из-за трещин вокруг ножек разьема основная масаа проблем. Удары в механизме замка вызывают эти трещины.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.