0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет народ! Помогите кто сможет...
Поменял ремень ГРМ и ролик натяжителя, тут то и начались проблемы.При заводе двигатель работает как дизель (по звуку). Через 20-30 сек звук проподает. Ещё через это же время вновь появляется
и т. д.
Из этого вытекает вопрос: Чё за фигня вообще??? ](*,)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					если работает как дизель - то работает от самовоспламенения. Неправильно опережение зажигания или датчик детонации. ИМХО. Или метки неправильновыставил - зажигание неправильно. Неплохо опросить компьютером.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Диагностика?Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Неплохо опросить компьютером.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Страус
Если звук идёт из клапанной крышки т.е.звук клапанов.Замерь давление масла.Скорее всего масляный насос.Если нет,то натяжитель цепи.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					alex77 Если бы давление масла, то звук бы не пропадал. А на счет цепи я не уверен что она там есть.Сообщение от alex77
Если звук идёт из клапанной крышки т.е.звук клапанов.Замерь давление масла.Скорее всего масляный насос.Если нет,то натяжитель цепи.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Страус
Двигатель в разрезе представляешь?"20 клапанов+2распредвала.Второй распредвал что крутит?
Уверен не уверен,ты же совет спрашиваешь.Так вот прислушивайся.Если пишут,то не спроста.Значит есть опыт.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ещё как пропадает.Сообщение от Страус
Если бы давление масла, то звук бы не пропадал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может гидрокомпинсаторы?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за совет. Теперь у меня радости до ушей.Это может быть связано с заменой ремня ГРМ и ролика? Или всё полетело одно за другим?
Больше в левак не поеду...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Точно не они. У знакомого с таким же движком накрывались, звук другой.Сообщение от Drek
Может гидрокомпинсаторы?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[-XСообщение от Drek
Может гидрокомпинсаторы?90%- масляный насос.После стоянки запуская двигатель слабое давление не поднимает сразу масло к натяжителю цепи.Отсюда и стук,а потом пропадает.Ещё вначале можно обратный клапан под маслянным фильтром проверить.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
С этого и надо было начинать.Если до замены ремня ГРМ всё было нормально,то тогда дело в нём,скорее всего.Сообщение от Страус
Это может быть связано с заменой ремня ГРМ и ролика?
Добавлено спустя 52 секунды:
Сообщение от SilverPassB5GPTDI
если работает как дизель - то работает от самовоспламенения. Неправильно опережение зажигания или датчик детонации. ИМХО. Или метки неправильновыставил - зажигание неправильно. Неплохо опросить компьютером.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибки. Поеду наказывать.
Доеду хоть? [-o<
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возможно неправильно выставили метки ГРМ, прослаб ремень ГРМ. Приехал ко мне один человек с работающим "дизелем" 1,8, оказалось развалился натяжной ролик ГРМ и ремень прослаб(следовательно сместились фазы)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А мог накернуться сам натяжитель?
В умной книжке прочетал, что он гидравлический и ролик надо оттягивать на прогретом движке (не ниже 30гр.), а его оттягивали на следующий день после разбора морды и не прогревали.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Запчасти оригинальные? Какой ролик ты имеешь в виду?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Посмотри поиском эта тема обсуждалась не раз
Четай здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=118
теперь здесь.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ты что поставил натяжитель старого образца???![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Hulk
![]()
![]()
![]()
молодец...достойно испужался...![]()
..на самом деле я думаю, что если он не поменял натяжитель ГРМ-а - то в нем и проблема, если по меткам и фазам всё путем..
..а старый натяжитель если кончается как раз и создаёт грохот в передней части...то стихающий, то появляющийся...
...Страус - так что там с натяжителем?...
..поправка - натяжитель цепи тоже проверять - из-за него цепь тоже гремит не слабо...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У приятеля, как раз на ADR такие же проблемы, моторист, репутация которого, по крайней мере в моих глазах, не вызывает сомнения, приговорил натяжитель цепи распредвалов.Сообщение от Страус
Поменял ремень ГРМ и ролик натяжителя, тут то и начались проблемы. При заводе двигатель работает как дизель (по звуку). Через 20-30 сек звук проподает. Ещё через это же время вновь появляется и т. д.
Из этого вытекает вопрос: Чё за фигня вообще???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Страус Надо разобраться с до и после . Слабо верится в то что до замены было все нормально ,а после сразу накрылись натяжитель цепи ,масл , насос бывает редко конечно , для начала надо проверить натяжение ремня(у бензиновых есть такая особенность если разбирается или не работает натяжитель ремня ГРМ двигатель тарахтит как дизель) и метки ,потом давление масла и наконец по VAG-COMу углы поворота распредвала ,тогда будет все ясно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо... Мне тоже приговорилиСообщение от MadC@t
У приятеля, как раз на ADR такие же проблемы, моторист, репутация которого, по крайней мере в моих глазах, не вызывает сомнения, приговорил натяжитель цепи распредвалов.![]()

