0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Vasilich спасибо учту![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
shurken ну так вали в южный порт или осташковское шоссе.
[/u]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
shurken
вот для наглядности.
Слева для литья, справа для штампа![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich не всегда так.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч
чаще всего так
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, у меня на штатном литье болты теже, что и на штамповке. Толшина привалочной поверхности одинаковая. Форма под болт тоже.
Хотя может поспешил.Длина точно одинаковая. Форму зввтра посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant
на штатном литье!!!
Ты совершенно прав!!! - Болты и для штамповки, и для литья одинаковые. Но только для родного литья.
А вот для "иностранного" литого диска нужен уже конусный болт.
Вот именно поэтому все и предпочитают родное литье...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Demon полностью поддерживаю. Точно так.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
что бы на болты не разоряться?Сообщение от Demon
Вот именно поэтому все и предпочитают родное литье...))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, неее, чтобы все по уму было!Сообщение от СанСаныч
что бы на болты не разоряться?Сообщение от Demon
Вот именно поэтому все и предпочитают родное литье...))
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет.Сообщение от СанСаныч
что бы на болты не разоряться?))
чтобы с кучами болтов не париться.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Demon ну логично)) НАм не надо ваших ЕКЕЙ, выбираем ОРигинал
)))
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
у меня запаска на ориг.диске, а летом на других езжу, так что кроме запаски ещё и болты вожу![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На O.Z. правый болт![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А чем не по уму другие диски?Сообщение от Stokmant
СанСаныч, неее, чтобы все по уму было!Сообщение от СанСаныч
что бы на болты не разоряться?Сообщение от Demon
Вот именно поэтому все и предпочитают родное литье...))
OZ, Enkei, Borbet и т.п. уж получше штатных будут
Fatal, а у меня конусные![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странна...
Вот у тя такая бумажка должна была быть, там написано какие болты.
У мене R36U - это сферические.
http://www.rimeks.ru/another.php?kind=another&page=10
вот тут есь болты...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Недавно покупал в КЕМПе болты для литых K&K. (От штатного литья не подошли - они как на штамповке)
Стоят 45р/болт.
Правда без чека мне продали по 30р/болт.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ваще, по уму, с ОZедами должны в комплекте были быть и болты и кольца. Но я пакупал отдельно. Болты по 50р.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от FatAl
Ваще, по уму, с ОZедами должны в комплекте были быть и болты и кольца. Но я пакупал отдельно.Получается как у родных, только длиннее? Я взял тоже OZ (были без болтов), родные не достают до резьбы в ступице, заказал по этой же таблице (выше). Вроде форма просится конусная на OZ или не прав? Если не прав, на запаску встанут интересно или возить болты от родных?Сообщение от FatAl
На O.Z. правый болт
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Длина части с резьбой одинаковая. А достают они до резьбы за чсет конусной головки. (Головка болта глубже в диск входит)