0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ys=0&start=250
Брат попросил посмотреть, что у него с мотором.
Машина Гольф 4; 1,6 сс; 2002 г/в. (в принципе органы управления почти такие же, как и у пассата)
При заведенном моторе, мотор колбасит как стиральная машинка при отжиме, при этом мигает значок "ЧЕК" и выскакивает надпись "Emission workshop".
До этого еще обороты хх плавали.
Попробовал VagCom'ом – все адреса видит, все читает, а адрес 01 (мотор) пишет скорость не синхронизируется.
В официальном сервисе VW в Финляндии
Заменили 4-е катушки (которые одеваются на свечи), надпись пропала, мотор перестало колбасить, а что обороты хх плавают, они сказали – «мы не знаем в чем причина», т.к. у них их-ний официальный прибор ничего не показал.
На что еще обратить внимание????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Непонятно что за мотор на Гольфе? Там не должно быть индивидуальных катушек ,она должна быть одна ,на свечи свечные провода ,а х.х. надо проверить систему впуска (герметичность вентиляции и состояние сетки воздушного фильтра),почистить и адаптировать(правильно!) дроссельную заслонку,проверить расходомер(как на Пассате с отключением не получится!)..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Там на каждую свечю своя катушкаСообщение от Dick
Непонятно что за мотор на Гольфе? Там не должно быть индивидуальных катушек ,она должна быть одна ,на свечи свечные проводавсего их 4-е.
А почему расходомер не получиться проверить отключением.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Rembito Дай пожалуйста обозначение мотора ,просто я не помню 1.6 с катушками на свечи , чтобы разговор был конкретным. На 1.6 от AKL до BFQ ситуация при отключении другая ,чем на Пассатах (возможно другой софт) и определить неработающий расходомер гораздо сложнее (кроме детских случаев с ошибкой ,на обрыв или отсутствие показаний),помогает только замена на рабочий.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мотор "ВСВ" 1,6 - что с катушками на свечи это точно, т.к. старые 4-е отдали.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Rembito Дааа. Где-же откопал такое чудо? В принципе все что писал ранее остается в силе. Но замена 4-х катушек -это круто !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пригнал из Гемании - написано Специал Едишенл![]()
200 евро - за 4-е + работа в официальном сервисе в Финляндии - и ни какого результата.![]()
![]()
![]()

