0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Показывает 318 00, как я понимаю это 792, перевода с немецкого: кнопка выключения кондиционера, или я неправильно перевел? Что это, кнопки или что? Клима нормально работает.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Steinburg
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Похоже хладогент вышел.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Steinburg, скорее всего вышел из строя электровентилятор радиатора. Проверь - при включенном Климате (режим AUTO) вентилятор должен крутиться.
Вот, мои изыскания на эту тему (читай ближе к концу, вначале советы не совсем верные): http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3953
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуйте сотрите ошибку,могло зимой изза низкого давления в системе записать в память,если не поможет тогда на диагностику хладогент ек весь вышел [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один вентилятор не крутиться (левый, поменьше который). За что он отвечает?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Меняй его!Сообщение от Steinburg
Один вентилятор не крутиться (левый, поменьше который).
Ошибка из-за этого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он недолжен автоматически врубаться при повышении температуры??Или непосредственно климой тоже?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SteinburgСообщение от Steinburg
А он недолжен автоматически врубаться при повышении температуры??Или непосредственно климой тоже?
Он постоянно вертится, когда включена клима на AUTO, на первой скорости...![]()
Если не хватает, врубается вторая, и вертит так, что стремно становится.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел сегодня время разобраться, в чем дело. Значит, снял вентилятор, разобрал, почистил, все вроде нормально, щетки тоже в норме.
Включил напрямую (к плюсу на самом моторчике, минус не понадобился) от аккумулятора, закрутился
, а когда на климе ставлю АВТО не работает. Снял крышку (возле бачка гидрика) разъединил контакты, подал напряжение от аккумулятора через цепь, тоже закрутился.
И в чем тогда дело? Датчик температуры? Ошибку то выдает 318.
Влияет ли уровень фреона? При включении кондиционера, холода практически не чувствуется.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ммм... Извини за неправильный совет (в начале ветки). Если дело не в вентиляторе, то может на самом деле фреона нет? Тут тебе только кондиционерщик-диагност поможет, я думаю.
Может через VAG-COM можно что-нибудь проверить в блоках параметров, там я еще не разбирался... Если есть ноутбук и VAG-COM с адаптером - имеет смысл покопаться. А так - лучше на диагностику, хотя бы давление фреона проверить.
Кстати, если фреон закончился - скорее всего где-то "дырка", просто заправить систему будет недостаточно, он снова закончится через некоторое время...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Но мне все-таки кажется что даже при низком уровне фреона вентилятор должен включаться! Если только блок управления, зная что давления нет, компрессор не включает совсем...![]()
Может, более опытные товарищи подскажут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поеду проверю на днях давление фреона, потом буду разбираться далее . . .