Нужен совет по дизелю
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет по дизелю

    На холодную заводиться так: начинаешь заводить она схватывает стартер еще крутиш потом еще схватывает стартер крутиш потом еще и с четвертого раза обороты начинают держаться, если ехать сразу то глохнет или очень плохо раскручивается, в чем может быть дело ?
    когда горячая или теплая заводится с пол оборота, свечи менят фильры менял.
    Как на дизеле проверить ДМРВ в вагкоме, какие показания должны быть ?
    Ошибок практически нет, только по электрике связаны с блоком комфорта и микриками в дверях.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть такая проблема, и ни у тебя одного, у меня то же, и еще у нескольких наших одноклубников с PD-дизелями. Решения пока нет.

    В первую очередь проверь ГРМ.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГРМ ок ролики тоже, как его еще посмотреть хз, смотрели в дилижансе довольно авторитетный сервис.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jss
    ГРМ ок ролики тоже, как его еще посмотреть хз, смотрели в дилижансе довольно авторитетный сервис.
    Проверять надо в первую очередь натяжку ремня, там натяжной ролик может поворачиваться на своей оси в обоих направлениях (по и против ЧС), так вот только одно из них правильное (забыл какое - но то которое уводит ремень в сторону большего обхвата распредвала). Так вот, если ролик "натянут" не правильно, то ремень со временем начнет провисать, а для наших моторов это очень критично.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    У меня проблема аналогично могете ли вы ею занятся, то я ваш. Престус не смог.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как посмотреть ? и можно поточнее.
    Кстате когда поменял свечи стала лучше заводиться, на старых приходилось крутить секунд 20-30.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, я давно пердлагал (если поиском пройтись, то найдете штук пять моих сообщений про это), давайте выберем время и одну экспирементальную машину - и будем мучать её до победного.

    На свою два года назад (когда это всё началось) потратил день на анилиз топливной системы - всё в норме. Позволить самому себе большую роскошь, чем день, сами понимаете, не могу.

    Я уверен - у всех одна причина, но до неё надо докопаться. Так что собираем инициативную группу и : мы работаем до победного, а оплату трудов делим на всех, а то "в одно лицо" - дороговато получится.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы за да только в питере я.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jss
    Я бы за да только в питере я.
    А мы тебе счет пришлем и инструкцию по устранению неисправности

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от Jss
    Я бы за да только в питере я.
    А мы тебе счет пришлем и инструкцию по устранению неисправности
    ГЫ АФТАР СЖОТ
    2 adm: давайте топик сделаем вверху по дизелям, сделаем фак.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jss
    давайте топик сделаем вверху по дизелям, сделаем фак.
    Да обсуждали мы уже это, всё заглохло на вот этом самом моменте, на котором сейчас находится эта тема.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jss,
    А пробовал фильтр топливный менять, у тебя же дизель давно ли менял, может поможет
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jss
    Были некоторые проблемы с заводкой, особенно в морозы. Оказалось 2 свечи сдохли, поменял. Проблема с пуском частично осталось. В выходные решил поухаживать за движком и обнаружил: первая от ГРМ свеча завернута наполовину резьбы Проездил с таким "Дефектом" месяца 2 и все время думал, почему движок не заводится с полоборота? Сейчас гораздо лучше заводится и крутит на все 100
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jss, все симпотомы тоже совпадают. И тоже после замены свечей стала получше. Планирую ремень ГРМ с роликами поменять.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    все симпотомы тоже совпадают. И тоже после замены свечей стала получше. Планирую ремень ГРМ с роликами поменять.
    Давайте проведем маленький опрос:

    Сейчас по утрам уже тепло. свечи не включаются, и так вопрос:
    Как заводится машина при температуре свше +5 градусов после долгой стоянки????

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Viktor M]
    Цитата Сообщение от "mark_V":1qb0gkyq
    все симпотомы тоже совпадают. И тоже после замены свечей стала получше. Планирую ремень ГРМ с роликами поменять.
    Давайте проведем маленький опрос:

    Сейчас по утрам уже тепло. свечи не включаются, и так вопрос:
    Как заводится машина при температуре свше +5 градусов после долгой стоянки????[/quote:1qb0gkyq]

    У меня свечи загараються на 3 сек, заводится как описывал когда за бортом + 3-5, свечи докрученны и новые, фильтра менял, на внешний вид грм ок, ошибок нет, Виктор с тебя инфа по положению ролика.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jss
    У меня свечи загараються на 3 сек
    Это не свечи, это самодиагностка ЭБУ так происходит (опрос системы), при этом на доске загорается на 2-3 сек контрольная лампа свечей.

    Цитата Сообщение от Jss
    Виктор с тебя инфа по положению ролика.
    Повторяю - он поворачивается так, что бы увеличить площадь обхвата шестерни распредвала, на память против ЧС.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    На свою два года назад (когда это всё началось) потратил день на анилиз топливной системы - всё в норме. Позволить самому себе большую роскошь, чем день, сами понимаете, не могу.
    А компрессию на холодную мерил?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня заводится со второго-третьего оборота коленвала. Всегда, даже после полуторамесячной стоянки. Вот.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от Jss
    У меня свечи загараються на 3 сек
    Это не свечи, это самодиагностка ЭБУ так происходит (опрос системы), при этом на доске загорается на 2-3 сек контрольная лампа свечей.

    Цитата Сообщение от Jss
    Виктор с тебя инфа по положению ролика.
    Повторяю - он поворачивается так, что бы увеличить площадь обхвата шестерни распредвала, на память против ЧС.
    1. В теплом боксе лампа накаливания загорается и сразу гаснет, при +5 загорается 3-5сек
    2. Спасибо сегодня посмотрю ролик

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Spaze
    У меня заводится со второго-третьего оборота коленвала. Всегда, даже после полуторамесячной стоянки. Вот.
    А когда теплая или горячая

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •