0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Axl Это замечание работает для Exploer ,для Mozilla к сожалению нет. У меня вопрос к Виктору М, согласно каких критериев Вы даете гарантию на компрессор,и при критической выработке поршневой группы в системе по компонентам расходится стружка при замене компрессора и гарантии это учитывается?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день,кто вам приговорил компрессор,как это он хрипит,насос качает давление или нет,для диагностики применяется манометрический блок и по нему специалист с опытом работы вам точно говорит что в системе ,чтобы точно приговорить насос помимо замеров давления нужно еще и физически его снять и открыть заднию крышку там все сразу станет ясно,обязательно ресивер осушитель,в вашем случае коре всего регулировка зазора между шкивои и прижимной шайбой ,замена подшипника и доливка масла в систему плюс мойка конденсора,приезжайте звоните компания турбомоторс там все телефоны меня тоже можете спрашиватьОлег,удачи
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					DickСообщение от Dick
Axl Это замечание работает для Exploer ,для Mozilla к сожалению нет.
Денис, странно...
Вообще вся эта фича с цитатами и html кодами написана на Java!
И по идее должна работать на любом браузере, поддерживающем сий замечательный язык...![]()
Может у тебя Java отключена или не установлена?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Povor
Привет тебе!
Меня зовут Максим. Скоро приеду к тебе на гарантийное обслуживание. Если помнишь в декабре ты мне заправлял кондей, но почему то не менял клапана. Три недели, примерно, назад был у Вас, ребята сказали, что один клапан сечет.
Не знаю, может Андрей про меня уже говорил.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M в ту цену входит промывка системмы,замена осушителя(стружки то наверняка там полно) если нет то я не стал бы менять .имхо.

